Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему haamyska

Якутская настольная игра «Хаамыска» Правила якутской настольной игры «хаамыска» (камешки)
Составитель: Устинова Л. Т.,учитель начальных классов МБОУ «Депутатская СОШ»Якутская настольная игра «Хаамыска» («Камушки») Якутская настольная игра «Хаамыска» Правила якутской настольной игры «хаамыска» (камешки) Игра пятью «хаамысками» состоит из шести этапов. До четвертого этапа участник каждый 6. Если участник допустил ошибку, то игру он продолжает с того приема,
Слайды презентации

Слайд 2 Якутская настольная игра «Хаамыска» Правила якутской настольной игры «хаамыска»

Якутская настольная игра «Хаамыска» Правила якутской настольной игры «хаамыска» (камешки)

(камешки)


Слайд 3 Игра пятью «хаамысками» состоит из шести этапов. До

Игра пятью «хаамысками» состоит из шести этапов. До четвертого этапа участник

четвертого этапа участник каждый раз рассыпает хаамыска на столе

перед собой и берет одну из них.
1 этап: Подбрасывая вверх ее, участник должен во время ее полета успеть подобрать со стола по одной хаамыска и поймать подброшенную.
2 этап: Подбрасывая вверх одну хаамыска, участник поднимает каждый раз по две и ловит подброшенную.
3 этап: Подбрасывая вверх одну хаамыска, участник поднимает со стола вначале одну, затем — остальные три или наоборот.
4 этап: Подкидывая одну, участник во время ее полета должен положить на стол остальные четыре. Снова подкидывает одну и во время ее полета должен успеть подобрать все четыре и поймать подброшенную.
5 этап: Игрок бросает на стол все хаамыска. Берет одну и, подкидывая ее вверх, собирает в ладонь остальные по одной.

Правила игры


Слайд 4 6. Если участник допустил ошибку, то игру он

6. Если участник допустил ошибку, то игру он продолжает с того

продолжает с того приема, который не смог выполнить.
7. Во

время подхвата нельзя ронять хаамыска. Если участник выронил хаа-мыска, то сам должен его поднять.
8. По сигналу «БYTTэ!» («Стоп!») судья-хронометрист засекает время, и участник заканчивает игру.
9. По окончании игры секретарь делает запись о количестве очков в соответствующей графе судейского протокола. Если участник пройдет все 6 этапов игры хаамыска, то получает 5 очков. Если участник за 2 минуты повторит все 6 этапов три раза и ошибется на пятом этапе, то записывается так: 15/ 4.
10. Победитель определяется по наибольшему количеству очков.

  • Имя файла: haamyska.pptx
  • Количество просмотров: 85
  • Количество скачиваний: 0