Слайд 2
А. Надви. "Ислам и мир" стр.89:
Стремление изо всех
своих сил к тому, что является для человека самой
благородной и возвышенной целью на земле. Для мусульманина же не может быть ничего благороднее, чем заслужить Божью милость, полностью предавшись Его воле. Для этого требуется долгая и упорная внутренняя борьба человека против всех ложных божеств, которые могут претендовать на его духовную лояльность, а также против всех тех прихотей и желаний, которые могут соблазнить его уйти с истинного пути добра и благочестия.
Джихад
Первым из тех, над кем будет произнесен приговор в День Воскресения, будет тот, кто умер мученической смертью. Он предстанет пред Аллахом, и Он даст знать ему о Своих дарах, и он признает их.
Всевышний скажет: "И как ты распорядился ими?"
И тот ответит: "Я сражался за Тебя, пока не умер мученической смертью".
Но скажет Всевышний: "Ты лжешь. Ты действительно сражался, но лишь для того, чтобы о тебе могли сказать: он храбр и отважен. Так о тебе и говорили".
И потом по предписанию от Господа протащать его лицом вниз к Огненному Аду и сбросят туда.
Так Абу Хурейра передал нам слова Мухаммеда (Магомета).
Джихад, или священная война, о которой говорил Пророк Мухаммед, имеет смысл, совершенно отличный от того, как он часто понимается. Слово «джихад» происходит от корневого слова в арабском языке, означающего «стремиться, прилагать усилие».
Слайд 3
Джихад может потребовать борьбу на пути Аллаха как
форму самопожертвования. Но его сущность включает в себя:
1.
Истинную и искреннюю веру, которая также фиксирует внимание на Боге так, что все эгоистичные или мирские мотивы кажутся мелкими, незначительными и исчезают;
2. Искреннюю и убежденную деятельность, предполагающую пожертвование (если необходимо) жизнью, личностью или собственностью в служении Богу. Грубая борьба противоположна духу Джихада, тогда как искренние строки, написанные пером ученого, или голос проповедника, или содействие состоятельного человека могут быть самыми ценными формами Джихада.
То, что называют Джихадом в наше время, представляет собой лишь агрессию, порожденную стремлением к власти, ненавистью ко всему миру и стремлением уничтожить Ислам, дискредитировав его как учение и сведя с ума его последователей. Слепые исполнители злой воли считают великим делом убийство мирных жителей, но это вовсе не джихад в том смысле, как его понимал Пророк.
Они делают вид, что стремятся весь мир обратить в Ислам, но
Коран 2.256. Hет принуждения в религии.
Слайд 4
Несомненно, одной из форм Джихада является война, но
лишь в тех случаях, когда избежать её не удаётся.
Пророк Мухаммед, говоря о Джихаде, сказал, что «величайший Джихад, в котором сражается человек - Джихад с самим собой». Это означает, что истинный верующий должен интроспектировать (т.е. посмотреть внутрь себя и увидеть собственные недостатки) и стремиться исправить все свои ошибки. Все мы ошибаемся, никто не является совершенным, кроме Бога. Нам нет необходимости видеть ошибки других людей, скорее мы должны настойчиво стараться вести священную войну (Джихад) внутри самих себя, чтобы стать более совершенными инструментами Бога.
В хадисах сказано, что Пророк Мухаммед сказал, вернувшись с одного сражения: "...мы вернулись с малого джихада, чтобы приступить к джихаду великому". Отмечается тот факт, что после этого Он не учавствовал ни в одном сражении.
(c) "Чистое знание". См. также сайт о Сахаджа Йоге и Библиотеку духовной литературы.
Слайд 5
Вот так выглядят
террористки-смертницы
Слайд 6
Основные черты Джихада. На основе
выдержек из Корана
Людей, которые задают этот вопрос, стало
много после того, как они увидели то, что творят ваххабиты. Прежде чем дать ответ на этот вопрос, хотим разъяснить, что же называется джихадом. Те, кто не понимают сути джихада, полагают, что джихад – это, взяв в руки оружие, «распространять Ислам». Однако это неверно. В Исламе отличается несколько категорий джихада: большой и малый.
Большой джихад. Самая высокая и основная ступень джихада – стремление возвеличить Ислам словом, неопровержимыми доводами и фактами, приводящими к добровольному принятию Истины (Ислама), ибо, как говорится в Священном Коране, «в Исламе нет принуждения» (сура «аль-Бакара», аят 256). Если спросят, есть ли подтверждение, позволяющее назвать борьбу словом – «большой джихад», есть ли тому неопровержимые доказательства, ответим: да, есть. Например: в высокочтимом Коране, в суре «аль-Фуркан» Всевышний джихад назвал «большим джихадом» («Мухтасару тафсир Ибн Касир». Т. 2, стр. 630). Это сура была ниспослана в Мекке, что является подтверждением главенства словесного джихада.
Джихад, проводимый словесно, убеждением, приводя факты и логические доказательства, похож на еду, которую можно применять везде и беспрестанно. Подтверждением сказанному являются деяния Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), его сподвижников, тот пример, который показали они. Все знают, что, находясь в Мекке, Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) проводил в течение одиннадцати лет только призыв к Исламу, к пути Аллаха мудрым словом и красивыми проповедями. После переселения в Медину, в течение первых двух лет, также проводился только словесный джихад, призывая к Истине. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) в течение 13 лет призывал людей к Исламу, и даже после этого в течение последующих пяти лет не вёл боевых действий, кроме отражения нападений со стороны неверных. После этого Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) разослал послов к правителям Византии, Персии, Египта, Йемена, Эфиопии с призывом к Исламу. Он всегда предупреждал мусульман, что необходимо, прежде всего, показать и разъяснить людям красоту Ислама, призвать к Единобожию красноречивыми доводами. В высокочтимом Коране сказано:
ادْعُ إِلِى سَبِيلِ رَبِّكَ بِالْحِكْمَةِ وَالْمَوْعِظَةِ الْحَسَنَةِ وَجَادِلْهُم بِالَّتِي هِيَ أَحْسَنُ إِنَّ رَبَّكَ هُوَ أَعْلَمُ بِمَنْ ضَلَّ عَنْ سَبِيلِهِ وَهُوَ أَعْلَمُ بِالْمُهْتَدِينَ (سورة النحل، 125)
Смысл: «Призывай людей к пути Аллаха мудростью и красивыми проповедями, и веди с ними диалог самой красивой речью» (сура «ан-Нахль», аят 125). Поэтому мусульманские историки и пишут о том, что три четверти принявших Ислам в мире приняли его с помощью (посредством) красивых проповедей. Так как Аллах уже заложил в человека естественную тягу к Истине.
Слайд 7
Доказательством действенности и эффективности словесного джихада является и
тот факт, что после остановки битвы при Худайбийе и
подписания мирного договора, в течение двух лет количество принявших Ислам превысило количество мусульман, принявших Ислам в течение предыдущих десяти лет. Поэтому Ибн Исхак и Зухри рассказали, что Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал, что мир, заключённый с язычниками при Худайбийе, является самой большой победой Ислама по отношению к предыдущим победам. В Коране этот мирный договор назван победой (сура «аль-Фатх», аят 27).
Следовательно, необходимо призывать людей к Исламу истинными проповедями, логическими доводами, мудрым словом, красивыми увещеваниями и прекрасным поведением. Ваххабиты же всех, кто не следуют их пониманию Ислама, сделали неверными и утверждают, что с ними необходимо вести войну, их нужно уничтожить, а их имущество и семьи являются дозволенными и их можно присвоитьи т.д.
Исламские учёные утверждают, что одним из важнейших видов джихада также является проведение борьбы со своим нафсом. Необходимо дать людям духовное воспитание, укрепить веру в их сердцах, усовершенствовать религию, усилить в них любовь ко Всевышнему и Его Посланнику (салляллаху аляйхи васаллям). Для того, чтобы это появилось, необходимо совершенствовать знания, изучать науки, усердствовать в поминании Аллаха и служении Ему. Это называется джихадом со своим эго (нафсом), страстями. Так воспитывал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) своих сподвижников.
После возвращения с малого джихада Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) сказал:
رجعنا من الجهاد الاصغر الى الجهاد الاكبر (رواه الديلمى الخطيب فى تاريخه و اخرجه البيهقى الزهد)
«Мы с малого джихада вернулись к большому джихаду» (Дайлами). Этот хадис рассказали также Хатиб, Байхаки. (Можете также заглянуть в книгу ученого Аджлуни «Кашфуль хафс». Т. 1, стр. 424; в книгу «Аль-Фидаъ валь-бутулат». Стр. 44; «Итхаф». Т. 7, стр. 413, и т.д.). Достоверность этого хадиса подтверждается и другими хадисами:
المجاهد من جاهد نفسه (اخرجه الترمذى فى كتاب فضائل الجهاد و البيهقى فى شعب الايمان)
«Истинный муджахид (т.е. человек, делающий джихад) – это тот, кто ведёт борьбу со своим нафсом (эго)». Хадис рассказали Тирмизи, Байхаки, Абдуллах сын Амра (да будет доволен ими Аллах). Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) воспитывал своих последователей большим джихадом. Так как большой джихад необходимо вести всю жизнь. То, что джихад с самим собой является главным, подтверждается и словами Абдуллаха ибн Умара, который сказал: «Веди джихад со своим нафсом (эго)». Так пишет Ибн Аби ад-Дунья в книге «Мухасабату ан-нафс» (см. в «Аль-Бутулат», стр. 44).
Слайд 8
В одном из хадисов сказано:
أفضل الجهاد أن تجاهد
نفسك وهواك فى ذات الله تعالى (رواه الترمذى و
قال حسن صحيح ورواه أيضا ابن حبان ورواه الديلمى)
«Лучший джихад - это борьба твоя со своим эго и с собственными страстями во имя Аллаха» (Тирмизи, Ибн Хаббан, Дайлами). Из этих высокочтимых хадисов вы видите, что призыв к религии Аллаха с помощью фактов, логических доводов, а также борьба с собственными страстями являются джихадом, причём большим джихадом.
Ваххабиты же отрицают ведение джихада со своим нафсом (эго). И вся смута, посеянная ваххабитами, является результатом отсутствия у них борьбы против своего нафса, против страстей своих.
Расходование средств на пути Аллаха, т.е. благотворительность, помощь мечетям, медресе, издание литературы, строительство мостов, дорог, проведение воды и т.д. также является джихадом.
Поэтому призыв ваххабитов к войне, смуте, утверждая, что они совершают джихад, является их большим заблуждением. Вред, который ваххабиты нанесли мусульманам в Дагестане и Чечне, увидел весь мир. Об уроне, нанесённом обществу в целом, и говорить не приходится, настолько он велик.
Малый джихад – это борьба с оружием в руках при наличии определённых условий, тогда, когда мусульманам не разрешают свободно исповедовать свою религию, справлять религиозные обряды, когда они подвергаются насилию, унижениям и репрессиям. В Священном Коране Всевышний говорит:
لَا يَنْهَاكُمُ اللَّهُ عَنِ الَّذِينَ لَمْ يُقَاتِلُوكُمْ فِي الدِّينِ وَلَمْ يُخْرِجُوكُم مِّن دِيَارِكُمْ أَن تَبَرُّوهُمْ وَتُقْسِطُوا إِلَيْهِمْ إِنَّ اللَّهَ يُحِبُّ الْمُقْسِطِينَ (الممتحنة، 8)
Смысл: «Аллах не запрещает вам быть добрыми и справедливыми в отношении тех, которые не сражались с вами из-за религии и не изгоняли вас из ваших жилищ. Поистине, Аллах любит справедливых людей» (сура «аль-Мумтахина», аят 8).
Слайд 9
Поэтому, дорогие братья по вере, на вопрос «можно
ли назвать джихадом те военные действия, которые ваххабиты и
сегодня ведут в Дагестане, Чечне и других исламских странах», есть однозначный ответ: нет, нельзя!
Эти действия называются смутой, противостоянием Исламу и мусульманам. Ведение войн и убийства людей абсолютно не является целью Ислама. Люди, которые сегодня взялись за такое «распространение Ислама», то есть путём ведения войны против российской государственности, в большей степени воюют против Ислама, чем против России. Нет в мире ни одного государства, где бы так свободно мы имели возможность призывать народ к Исламу. Следовательно, люди, объявляющие войну в таких условиях, являются врагами в первую очередь Ислама, а потом и России.
Джихадом никак не могут быть признаны нападения на милицейские посты и сёла, организованные людьми, продавшимися за доллары. Один из избранных ваххабитами «амиров» в решении, принятом на своей конференции, пишет: «Если в мире какая-либо мусульманская страна кому-либо окажет финансовую помощь без согласования с ними, с такого государства они потребуют ответ». Другой их избранник говорил, что «мы захватим Москву, установим над Ватиканом зелёное знамя!» Третий говорит: «Мы наведём порядок». К чему привели эти люди и их безответственные заявления, мы видим сегодня. И нет никакого сомнения в том, что каждый из этих «амиров» прекрасно знает о том, что всё, что они творят, не имеет никакого отношения к джихаду.
Следует отметить ещё раз, что все сёла и города, с которыми Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) вёл войну, были «дар аль-харб», т.е. населённые пункты, жители которых объявили войну Исламу. Когда к Посланнику Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям) приходили представители многих немусульманских племён, чтобы заключить с ним мирный договор, Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) заключал с ними мир.
Также никак нельзя назвать джихадом войну, которая проводится ради захвата власти, имущества. Если спросят, чем это подтверждается, можно привести примеры из жизни Пророка (салляллаху аляйхи васаллям). Ещё будучи в Мекке, неверные предлагали Пророку (салляллаху аляйхи васаллям) и богатство и власть, избирали его своим предводителем, но он от всего этого отказался. Он сказал: «Я пришёл к вам не из-за стремления руководить вами или завладеть имуществом. Я пришёл к вам, чтоб довести до вас религию Аллаха. Если вы его (Ислам) примете, то для вас есть счастье в обоих мирах, если же не примете, то я буду терпеть, пока не умру или пока Аллах не завершит Своё дело (т.е. пока Он не распространит Свою религию)». Ваххабиты же вместо того, чтобы пропагандировать Ислам, как это делал Пророк (салляллаху аляйхи васаллям), насаждают свою идеологию, т.е. Ислам в их понимании – с оружием нападать на мирных жителей.
Они растоптали завещание Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), который сказал:
لا ترجعوا بعدى ضلالا بضرب بعضكم رقاب بعض (البخارى)
«После того, как я покину вас, не возвращайтесь к заблуждению, убивая друг друга» (Бухари). Это также свидетельствует о том, что ваххабиты являются людьми, сбившимися с пути Пророка (салляллаху аляйхи васаллям).
Слайд 10
Помимо этого, Ислам запрещает даже в шутку делать
то, что пугает другого. Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям)
сказал:
لا يأخذنّ احدكم متاع اخيه لاعبا و لا جادّا (الترمذى)
«Не берите вещи своего брата ни в шутку, ни всерьёз» (Тирмизи). В достоверном хадисе, переданном имамом Муслимом, сказано:
من اشار الى اخيه بحديدة فان الملا ئكة تلعنه حتى ينتهى و ان كان اخاه لأبيه و أميه (رواه مسلم)
«Кто бы ни направил в сторону своего брата острый предмет, ангелы проклинают его, пока он не прекратит, если даже тот будет и братом от одних родителей». Далее в Коране сказано:
مِنْ أَجْلِ ذَلِكَ كَتَبْنَا عَلَى بَنِي إِسْرَائِيلَ أَنَّهُ مَن قَتَلَ نَفْساً بِغَيْرِ نَفْسٍ أَوْ فَسَادٍ فِي الأَرْضِ فَكَأَنَّمَا قَتَلَ النَّاسَ جَمِيعاً وَمَنْ أَحْيَاهَا فَكَأَنَّمَا أَحْيَا النَّاسَ جَمِيعاً (سورة المائدة، 32)
Давая толкование этому высокочтимому аяту, Усман-асхаб, Ибн Аббас, Саид ибн Джубаир, Мужахид (да будет доволен ими Аллах!) говорили: (смысл) «Если убьют человека, которого запретил убивать Всевышний, или сделают его кровь дозволенной, тот, который убил или сделал кровь его дозволенной, уподобляется убившему всё человечество. И тот, кто спас жизнь одному человеку (которого Аллах запретил убивать), подобен тому, кто спас жизнь всему человечеству» («Тафсир Ибн Касир». Том 1. стр. 509).
В достоверном хадисе говорится:
لزوال الدنيا اهون عند الله من قتل رجل مسلم
(رواه مسلم و النسائى و الترمذى)
«Разрушение всего мира, его уничтожение для Аллаха легче, чем убийство одного мусульманина» (Муслим, Тирмизи, Насаи).
Слайд 11
Следует отметить, что точно так же, как запрещено
убивать мусульман, запрещено убивать и любого неверующего, находящегося в
мире с мусульманами. Есть хадис Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), в котором сказано, что убивший неверного, находящегося в мире с мусульманами, не почувствует даже запаха Рая.
Теперь подумайте о тех тысячах людей, убитых и взорванных ваххабитами, о тех, в чьи сердца они вселили страх, о тех, кто ограблен и был вынужден оставить родные места. В каком же это Исламе, в каком Шариате дозволяется нападать на беременных женщин, лежащих в роддоме, на детей, больных, немощных стариков, к которым Аллах больше милостив, чем к другим, убивать и угрожать им, если даже они немусульмане?! Разве Посланник Аллаха (салляллаху аляйхи васаллям), даже когда посылал войска на газават, не предупреждал о том, чтобы не трогали стариков, женщин, детей, священнослужителей, находящихся в церквях, людей, занятых мирным трудом, чтобы не рубили деревья и т.д.?! Пророк (салляллаху аляйхи васаллям) велел относиться с уважением и проявлять милосердие к язычникам, попавшим в плен к мусульманам. В Священном Коране есть аят, восхваляющий сподвижников Пророка (салляллаху аляйхи васаллям), которые, даже если сами испытывали нужду в пище, кормили этих пленников (Сура «аль-Инсан», аят 8) (См. «Мухтасару тафсир Ибн Касир». Т. 3, стр. 76). Так Ислам призывает проявлять милость, милосердие и деликатность даже во время газавата. Ваххабиты же убивают людей, пугают их, взрывают и т.д.
Табиин Муджахид (да будет доволен им Аллах) сказал: «Всевышний ниспошлёт на обитателей ада чесотку, они расчешут мясо до костей. Их спросят: «Приносит ли это вам мучения?» Они ответят: «Да». Им скажут, что эти мучения посланы им за притеснения мусульман на земле» («Итхаф». Т. 7, стр. 172). Какую же чесотку Всевышний пошлёт в Судный день на ваххабитов, которые принесли мусульманам столь большой вред и мучения?! В хадисах прокляты те, кто сеет смуту. В высокочтимом же Коране сказано:
إِنَّ الَّذِينَ فَتَنُوا الْمُؤْمِنِينَ وَالْمُؤْمِنَاتِ ثُمَّ لَمْ يَتُوبُوا فَلَهُمْ عَذَابُ جَهَنَّمَ وَلَهُمْ عَذَابُ الْحَرِيقِ (البروج، 10)
Смысл: «Тем людям, которые подвергали мучениям мужчин и женщин из истинно верующих и не раскаялись, уготовано жестокое наказание в аду, и им предназначены мучения огнём» (сура «аль-Бурудж», аят 10). Согласно Шариату, запрещается убивать невинного, если даже его убийство спасёт всех остальных людей на земле. Какое же право имеют ваххабиты убивать ни в чём не повинных людей, взрывая машины, дома и т.д.?! В высокочтимом Коране сказано: (смысл) «Один человек (нафс), совершивший грех, не понесёт грех, совершённый другим» (сура «аль-Ан‘ам», аят 164). Ещё одно удивительное явление: главари ваххабитов, рассказав тем, кто им поверил, о величии «своего джихада», смерти на пути Аллаха, послав их на войну, почему, интересно, сами убегают и прячутся? Если то, о чём они говорят, является джихадом и погибший при этом – шахид, почему же они сами убегают оттуда, где они могут умереть? Многие рассказывали о том, как убежал из селения Цумада, сбрив бороду, переодевшись в одежду невесты, украсив машину цветами, как украшают машину невесты, тот, кто призывал людей к джихаду, и, посеяв смуту в Чечне и Дагестане, принёс народу столько бед.
В заключение скажем, что борьба с собственным нафсом (эго, страстями), разъяснение Ислама проповеди, расходование средств на пути Аллаха, распространение Ислама и его возвеличивание – всё это является джихадом, причём большим джихадом. А «ваххабитский джихад» – это ничто иное, как самая настоящая смута.
Да убережёт нас Аллах от смуты ваххабитов и им подобных! Амин.
Слайд 12
Мир в Исламе.
Противление джихаду
Подрыв двумя
шахидками поездов метро в центре Москвы 29 марта потряс
общество. В первые дни высказывались разные версии произошедшего, некоторые национал-капиталисты, которых правильнее называть национал-предателями, даже обвиняли в терактах Путина и говорили о 'борцах за свободу Северного Кавказа' от имперской Москвы, но в целом общество под воздействием фактов, влияния СМИ и заявления Доку Умарова сошлось на том, что это дело рук террористов с Северного Кавказа. Посмотрим, что это за борцы, с чем они борятся и какие глобальные цели ставят перед собой.
Со времен ассасинов исламский терроризм имеет всемирную известность, а само имя их стало нарицательным, во многих языках приверженцы этой средневековой исламской секты назывались словом 'убийцы'. Именно в исламе впервые в человеческой истории на уровне идеологической доктрины было сформулировано понятие шахид. 'Исламский энциклопедический словарь' определяет его предельно открыто: 'Шахид - пожертвовавший собой за веру, погибший мученической смертью. Шахид утверждает свою веру смертью в войне против неверных, ему гарантирован рай. Прославление гибели за веру, приближение к Богу вызывает стремление удостоиться этой чести...'
Шахиды не просто попадают в рай. Одномоментно, в результате совершенного во имя Веры пожертвования жизнью, они попадают на самый высокий уровень рая, где, согласно мусульманским верованиям, будут пребывать вместе с Пророками и праведниками, какие бы преступления не совершали до этого в мирской жизни. Несмотря на то, что самоубийство запрещено в одном из хадисов Мухаммеда: «Тот, кто намеренно убьет себя, будет наказан вечным пребыванием в аду», институт шахидов по защите исламской Веры процветает как в Израиле против евреев, так и в России против русских и россиян. Чтобы ответить на это противоречие, нужно понимать, что воины Аллаха не считают самопожертвование шахидов самоубийством. Они считают террористические акции шахидов одним из методов ведения джихада (слово 'джихад' означает прежде всего 'священное усилие', хотя более известным является 'священная война'). Шахидами считают людей, которые геройски погибли в бою, защищая ислам от неверных.
Слайд 13
Акции шахидов действительно потрясли российское общество. Поэтому, прежде
всего, хочу 'успокоить' это потрясенное общество. Все НАМНОГО хуже,
чем вам кажется. Вас обманывают. Вам недоговаривают о степени опасности и уровне угрозы. Такими событиями управляет не Доку Умаров, или конкретный спрятавшийся от Путина 'в канализации' террорист. Мы столкнулись с системой, с религиозной идеологией джихада, производящей сотни бойцов, готовых убивать и умирать за веру, которую они считают истинной. Пока их сотни. Нет никаких оснований полагать, что их не станут тысячи, потому что у них есть все для качественного и численного роста. Джихад - это непрерывная священная война против неверных, ведущаяся по всему миру за построение всемирного исламского халифата, за мир, в котором не останется неверных, которых они считают хуже собак. На территории России эта борьба имеет и политическую форму - это борьба за построение Имарата Кавказ, простирающегося от Азовского моря до Каспийского и включающего в себя все национальные республики Северного Кавказа, Ставропольский и Краснодарский край. Взгляните на карту, какие задачи ставят себе мусульмане Северного Кавказа в стране, где власть боится назвать кавказца кавказцем дабы не оскорбить его чувств.
Реакция властей: 'У терроризма нет национальности и вероисповедания'.
Власть, конечно, весьма оригинальна в этом своем утверждении. Шахиды, стремящиеся в рай к Аллаху и убивающие в метро, умирают с криками 'Аллах акбар'. Шахидок вербуют в мечетях, и, приглашая на частные квартиры для 'более глубокого изучения Корана', наставляют на самый быстрый и героический путь к Аллаху. Шахидки получаются из жен убитых в горах кавказских боевиков, уничтожающих под знаменем Аллаха врагов и неверных.
Слайд 14
Отправлено: Mirodar от 06 Апреля 2010, 18:18:40
Шахидки НЕ получаются ВНЕ влияния национальности и веры. Метро
НЕ взрывали шахидки-буддистки-китаянки или шахидки-христианки-канадки. Метро во имя Аллаха взрывали шахидки с Северного Кавказа. Приверженцы радикальных течений ислама. Жены убитых во время джихада боевиков. Этого мало, чтобы понять, что у террора данного вида есть национальность и вероисповедание?
Фанстасмагория хаотичных действий облажавшихся 29 марта силовиков и тандема Медвепута порою поражает воображение. Не далее как второго апреля на совещании думских фракций президент России Медведев пошел дальше отрицания факта очевидного влияния веры и национальности на рост террористических акций, и призвал СМИ не называть террористов (шахидов) шахидами, так как жители Кавказа 'обижаются на эти термины и говорят, что это неприемлемо, исходя из общечеловеческих соображений и представлений ислама'. Спрятать голову в песок - 'мудрое' решение, ничего не скажешь.
Кто защитит народ от джихада радикальных исламистов?
Может ли власть, не сумевшая даже внятно обозначить проблему, а трусливо прикрывающаяся ложной терминологией, защитить народ от воинов Аллаха? Это война за торжество Веры в Аллаха по всей Земле. Эта война глобальна по своему значению и нацелена на полное уничтожение неверных, то есть всех нас в их разумении. Их возможности пока ограничены, но они есть, как есть и тенденции к росту, есть возможности исламских революций в других странах, которые могут резко усилить это идеологическое религиозное течение.
Их сильная сторона - в опоре на иррациональное мистическое религиозное чувство. Их слабое место, фактически гарантирующее провал - отсутствие опоры на национальную составляющую в противовес как любым национальным революциям, так и стремлениям их же мусульманских элит к бесконтрольному властвованию своего тейпа.
Слайд 15
Российские власти имеют не много возможностей противодействия джихаду
религиозных фанатиков. На любые действия властей на Кавказе исламисты
ответят новыми уровнями конспирации или новым витком запугивания местных силовиков и общества в целом. Их удачные акции придадут им ореол романтиков и успешных борцов за Веру, что привлечет к ним новых сторонников. Вряд ли они добьются серьезных политических успехов, но дестабилизировать весь юг РФ им вполне по силу. Новый полпред Хлопонин для экономического развития Северного Кавказа на средства отнятые у русских регионов сумел родить только туристский проект горнолыжных курортов. Это кто ж туда поедет отдыхать, даже если предположить удачное окончание стройки?
Русские получают только новые жертвы от взрывов. А еще русские регионы продолжают беднеть на отнятые у них и закачанные в эту зловонную дыру миллиарды. И это будет бесконечно, пока к власти не придут русские националисты.
Как и в прошлые века, вопрос с выживанием 'неверных' в условиях объявленного джихада требует кардинального решения, которое современный вымирающий западный мир (к которому в этом глобальном столкновении относится и Россия) предложить не может. Но успешное противостояние, более того, Победа Западного мира в этой священной войне возможна. Она последует за скидыванием еврейского влияния на западные элиты, за возрождением консервативного шовинизма Белых народов, за становлением расового самосознания, за победой Русской Освободительной Революции. Только полная и окончательная победа русских национал-революционеров может освободить мир от этой извечной угрозы.
Не сомневайтесь в нашей будущей Победе, помните всегда - Белые умнее черножопых.
Слайд 16
Что строго запрещается во время
осуществления джихада
Слайд 17
• Нельзя убивать невинных людей.
• Нельзя убивать
или причинять вред детям, женщинам или старикам.
• Нельзя
насиловать женщин.
Нельзя наносить ущерб имуществу.
• Запрещено отравлять колодцы. Современной аналогией служит использование химического или биологического оружия.
Слайд 18
Итак, мы исследовав одну
из самых вопиющих проблем общества:
терроризм со стороны мусульман, сразу видим поразительные параллели: Коран с одной стороны, призывает мусульман защищать свои религиозные чувства, а с другой стороны выступает против несправедливого насилия и пролития неповинной крови противника!!!!!