Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Развивающие игры для дошкольников презентация к уроку (подготовительная группа)

Целью игры является повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые инновационные технологии в условиях ДОУ. Задачи: -повышение профессиональной компетентности педагогов в области современных технологий;
Казенное дошкольное образовательное учреждение Воронежской области «Кантемировский Целью игры является повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей «Игра – это огромное светлое окно,  через которое в духовный мир Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие) и ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1.«Каша из топора»Цель: способствовать творческому поиску педагогов.Задание: из предложенных предметов придумать 2. «МАСТЕР-КЛАСС»Цель: знакомство и практическая работа педагогов с играми В. В. Воскобовича. Цели и задачи технологии. 1. Развитие у ребенка познавательного  интереса, К достоинствам развивающих игр В.В. Воскобовича можно отнести: СКАЗОЧНАЯ «ОГРАНКА» ИГРМногофункциональность С «МАСТЕР-КЛАСС»Во что можно превратить квадрат? Если это «Квадрат Воскобовича», который еще называют Геоконт-конструктор » — одна из первых игр, разработанных в центре В.В. 5. «Педагогическая вертушка» Цель: Обобщение полученных знаний,объединение усилий коллектива при создании памятки-рекомендации . СПАСИБОЗАСОТРУДНИЧЕСТВО   Без игры нет и не
Слайды презентации

Слайд 2 Целью игры является повышение педагогической компетентности педагогов,

Целью игры является повышение педагогической компетентности педагогов, позволяющей им

позволяющей им осуществлять интеллектуальное развитие дошкольников, используя развивающие игровые

инновационные технологии в условиях ДОУ. Задачи: -повышение профессиональной компетентности педагогов в области современных технологий; - развитие интеллектуальной и творческой активности педагогов и родителей воспитанников; -обучение педагогов методам применения игровых инновационных технологий

Слайд 3 «Игра – это огромное светлое окно, через которое

«Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир

в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий

об окружающем мире». В.А. Сухомлинский

Деловая игра
«ПУТЕШЕСТВИЕ ПО РАЗВИВАЮЩИМ ИГРАМ»
«ДЕРЕВО ОЖИДАНИЯ»
Цель: развивать умение определить прогнозируемый результат встречи

«КУПИТЕ БИЛЕТИК»
(ВХОЖДЕНИЕ В ИГРУ)
Цель: интеллектуальная
разминка


Слайд 4 Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные

Современная отечественная педагогика делит игры на игры, придуманные самими детьми (творческие)

самими детьми (творческие) и игры, придуманные взрослыми ( игры

с правилами).

ТВОРЧЕСКИЕ – СЮЖЕТНО-РОЛЕВЫЕ, СТРОИТЕЛЬНЫЕ И ИГРЫ-ДРАМАТИЗАЦИИ


ИГРЫ С ПРАВИЛАМИ - ПОДВИЖНЫЕ И ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ.





Теоретическая часть
1. «Педагогическая кухня»
Цель: уточнение системы знаний педагогов в области игровой деятельности дошкольников.







«Играя – учимся, играя – познаём!»


Слайд 5 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ
1.«Каша из топора»
Цель: способствовать творческому поиску педагогов.
Задание:

ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ1.«Каша из топора»Цель: способствовать творческому поиску педагогов.Задание: из предложенных предметов

из предложенных предметов придумать развивающие игры, поставить цель и

презентовать.



Слайд 6 2. «МАСТЕР-КЛАСС»
Цель: знакомство и практическая
работа педагогов с

2. «МАСТЕР-КЛАСС»Цель: знакомство и практическая работа педагогов с играми В. В. Воскобовича.

играми
В. В. Воскобовича.


Слайд 7 Цели и задачи технологии. 1. Развитие у ребенка познавательного

Цели и задачи технологии. 1. Развитие у ребенка познавательного интереса,

интереса, желания и потребности узнать новое. 2. Развитие наблюдательности, исследовательского

подхода к явлениям и объектам окружающей действительности. 3. Развитие воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения). 4. Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала. 5. Формирование базисных представлений (об окружающем мире, математических), речевых умений. 6. Развитие мелкой моторики и всех психических процессов.

Слайд 8 К достоинствам развивающих игр В.В. Воскобовича можно отнести:
СКАЗОЧНАЯ

К достоинствам развивающих игр В.В. Воскобовича можно отнести: СКАЗОЧНАЯ «ОГРАНКА» ИГРМногофункциональность

«ОГРАНКА» ИГР
Многофункциональность

С помощью игр можно решать большое количество

образовательных задач:
Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы;
узнает и запоминает цвет или форму;
учиться считать, ориентироваться в пространстве;
тренирует мелкую моторику рук;
совершенствует речь, мышление, внимание, память, воображение.


Универсальность использования

позволяет использовать развивающие игры В.В. Воскобовича в любой программе дошкольного образования: «Детство», «Радуга», «Развитие» и т.д.

Творческий потенциал каждой игры.
Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям, и взрослым.

Вариативность игровых заданий и упражнений.
К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи.

Широкий возрастной диапазон участников игр.

С одной и той же игрой могут заниматься дети и трех, и семи –девяти лет.


Слайд 9 «МАСТЕР-КЛАСС»


Во что можно превратить квадрат?
Если это «Квадрат

«МАСТЕР-КЛАСС»Во что можно превратить квадрат? Если это «Квадрат Воскобовича», который еще

Воскобовича»,
который еще называют вечным
оригами,
то его можно

превратить в домик,
конфету, лодку.



Занятия с «Квадратом Воскобовича»
развивают умение различать геометрические фигуры,
определять их свойства и размеры,
пространственное мышление, воображение, логику,
внимание, умение сравнивать и анализировать,
гибкость мышления, моторику рук и
творческие способности.

«Расскажи – и забуду,
покажи – и я запомню,
дай попробовать – и я пойму»


Слайд 10 Геоконт-конструктор » — одна из первых игр,

Геоконт-конструктор » — одна из первых игр, разработанных в центре

разработанных в центре В.В. Воскобовича
К игре "Геоконт" прилагается

сказка «Малыш Гео, Ворон Метр и Я, дядя Слава». Сказка позволяет познакомить ребенка с Малышом Гео и другими героями Фиолетового леса, которые с помощью "Геоконта" открывают мир геометрических и образных превращений, разноцветных приключений. Взрослые читают сказку детям, а они по ходу сюжета складывают фигуры на «Геоконте», отвечают на вопросы.

Игра представляет собой фанерный планшет с пластмассовыми гвоздиками, расположенными особым образом, и набором цветных резинок.
Игра развивает:
- различение цветов радуги;
- освоение названий и структуры геометрических фигур, их размера;
- умение строить симметричные, несимметричные фигуры, узоры, ориентироваться в пространстве;
- умение конструировать фигуры по схеме, картинке, словесному алгоритму и собственному замыслу;
- внимание, память, элементы логического мышления;
- воображение, творческие способности;
- пальцевую и кистевую моторику рук.


Слайд 11 5. «Педагогическая вертушка»


Цель:
Обобщение полученных знаний,
объединение усилий

5. «Педагогическая вертушка» Цель: Обобщение полученных знаний,объединение усилий коллектива при создании памятки-рекомендации .

коллектива при создании памятки-рекомендации .




  • Имя файла: prezentatsiya-razvivayushchie-igry-dlya-doshkolnikov-prezentatsiya-k-uroku-podgotovitelnaya-gruppa.pptx
  • Количество просмотров: 109
  • Количество скачиваний: 0