Какую игру мы хотели сделать? Такой, чтобы множество игроков могли играть вместе, создавая веселую движуху. Хотелось, чтобы в игре друзья были нужны не для полива морковки или битья босса, а для того, чтобы вместе проходить опасности,
Слайд 2
Какую игру мы хотели сделать? Такой, чтобы множество
игроков могли играть вместе, создавая веселую движуху. Хотелось, чтобы
в игре друзья были нужны не для полива морковки или битья босса, а для того, чтобы вместе проходить опасности, общаться, помогать или мешать друг другу -) Один из главных вопросов был создание классных персонажей. Мы придумали и нарисовали много разных существ и зверюшек, от мужичков типа марио до инопланетяшек. Некоторых можно видеть на приложенных картинках. В итоге мы решили остановиться на теплых, милых и пушистых рыжих зверьках: белочках. В нашем городе есть большой парк, где среди сосен живет множество этих чудных созданий. Может быть, поэтому мы выбрали их. Первые наши белочки были гораздо проще нынешних (см. картинки). Но они эволюционировали, как и вся игра, становясь всё милее и красивее.
Слайд 4
Когда мы определились с белочками, все игровые элементы
стали отрисовываться согласно этой идее. «Вкусняшка» стала орешком, «дверь»
стала дуплом, платформы стали островами, деревьями, горами, предметы шамана – деревяшками, ящиками, батутами, ядрами. Потом мы создали белкам планету и выяснили, зачем им столько орехов и какова их главная цель. Планета белок живая, именно поэтому тарелку может придавить метеоритом, а море затопить лес, превратив его в болото. Кстати, вначале вместо Снежных Хребтов стоял брошенный человеческий мегаполис. Возможно, когда-нибудь вы обнаружите его. А что находится в Диких Землях, никому не известно до сей поры.