Слайд 4
Оптовые поставки запчастей для спецтехники
85 000 000 рублей
Сумма
привлечённых заявок в месяц
Слайд 5
Оптовые поставки бижутерии
79 заявок за 15,5 часов после
запуска рекламы.
Слайд 6
Музыкальная школа (Екатеринбург)
До 10 записей в день
При среднем
LTV клиента в 37000 рублей.
Слайд 7
Турфирма
64 рубля
средняя стоимость входящей заявки
Слайд 8
Поставки рукавов высокого давления
6 минут
Прошло от запуска рекламы
до первого звонка
Слайд 9
Светодиодные строки
На 44%
удалось снизить рекламный бюджет за неделю
Слайд 10
Допуски СРО
В 43 раза
удалось снизить цену клика (с
~750 до 17 рублей за клик)
Слайд 11
Хостел
От 5 до 11 заявок в день на
проживание
в хостеле.
Слайд 12
Продажа итальянских самоходных бетоносмесителей
От 4 до 9 заявок
ежедневно.
Средний чек – Х ХХХ 000 рублей.
Слайд 14
Ниша: агентство недвижимости, аренда
Слайд 15
Ниша: клиент попросил не упоминать
Слайд 16
Мини-словарь
Поисковая система (ПС) – Яндекс, Google, Mail и
т.д.
Поисковый запрос – слово или словосочетание, которое запрашивает пользователь
в ПС
РСЯ – (Рекламная Сеть Яндекса) тематические сайты, на которых показываются рекламные объявления Яндекс.Директ
Ключевой запрос (ключевик) – определённая «маска» поискового запроса. Не всегда совпадает с поисковым запросом, но содержится в нём.
CTR – отношение количества кликов к количеству показов. Чем выше – тем лучше.
Минус-слова – слова, по которым показ нежелателен
Стоп-слова – предлоги, местоимения, наречия
Слайд 18
Пользователи интернета в России
62% населения
72,3 млн выходят в
сеть хотя бы раз в месяц
~60 млн выходят в
сеть ежедневно
22% посещений в Рунете – мобильные пользователи
Слайд 21
Покупатели среди лиц старше 18 лет
Слайд 25
Мифы про Яндекс.Директ
Продать и продвинуть можно всё, что
угодно!
Пффф, Директ – это легко. Пару раз пробежать справку,
пару видео-курсов – и я директолог!
Достаточно сделать один раз хорошо – дальше трогать ничего не нужно, будет работать.
Я пробовал ваш этот Директ. Он не работает.
Слайд 26
Из чего «состоит»
Яндекс.Директ?
1) Непосредственно поиск Яндекса
+ Поисковые партнёры
Яндекса:
Mail.ru
Livejournal.ru
Nigma.ru
Bing.ru
И многие другие…
2) Площадки РСЯ
(Рекламная сеть Яндекса):
поисковые + тематические площадки
Слайд 32
Золотые правила
Раздельные кампания для поиска и для РСЯ!
На
поиске: 1 ключевик=1 объявление!
Слайд 33
Принцип аукциона Яндекс.Директ
Директ – это аукцион ВТОРОЙ цены.
То есть ставка конкурента + 1 цент
Отбор в блок
– ставка*CTR
Ранжирование в блоке – по величине ставки
У каждого рекламодателя в зависимости от качества рекламы показатели в аккаунте – разные.
Ротация объявлений
Чем выше CTR – тем больше зарабатывает ПС. Тем более выгодно предоставлять вам лучшие места.
Слайд 35
Определение максимальной ставки
Средний чек = 3000 руб.
Средняя маржа
= 1500 руб
Конверсия посадочной страницы – 10%
Конверсия из заявки
в продажу – 20%
Какая максимальная цена клика при сохранении исходных данных позволит «выходить в ноль»?
Слайд 36
Определение максимальной ставки
Средний чек = 3000 руб.
Средняя маржа
= 1500 руб
Конверсия посадочной страницы – 10%
Конверсия из заявки
в продажу – 20%
1500/10=150 рублей
150/5=30 рублей
Слайд 37
Как подбирать запросы для рекламы?
Вручную с wordstat.yandex.ru
C помощью
программ:
Key Collector\Слово*б
Магадан
Другие разработки
Слайд 38
Подбор масок запросов
Брендовые запросы (ядерная бомба Bosh 1b34NM)
Транзакционные
запросы (купить monster beats, заказать кожаный диван)
Информационные запросы (характеристики
Mazda CX7, обзор Nokia Lumia)
Территория конкурентов (названия, торговые марки, ассортимент, аналоги)
Общие запросы (горные велосипеды, массаж)
Ошибки (ветрина, вилосипед)
Слайд 40
От чего зависит цена клика
Кликабельность (CTR, Click-Through-Rate) ключевого
слова;
CTR всего объявления;
CTR по аналогичным параметрам у сайтов-конкурентов;
Период показа
объявлений кампании без остановки;
Продолжительность трансляции отдельных объявлений кампании без остановки;
Общее время показов объявлений рекламы данного конкретного домена;
Релевантность страницы ключевому запросу;
Накопленная скидка (на основе потраченных средств);
Скидка рекламного агентства.
«Карма домена»
Слайд 41
На что в первую очередь обратить внимание
CTR во
всех проявлениях
Релевантность текстов объявлений запросу
Соответствие текстов объявлений целевой странице
Слайд 42
Секрет. Только тс-сссс!
Хотите CTR от 10%?
Достаточно двух действий.
Серьёзно.
Слайд 43
Секрет. Только тс-сссс!
1 ключевик=1 объявление
Вывести в спецразмещение
Всё!
Слайд 44
Секрет. Только тс-сссс!
Правда, этого недостаточно для рентабельной рекламы.
Если
реклама не приносит результат – ни CTR, ни цена
клика не важны.
Слайд 45
Минус-слова
Не показывайте ваши объявления о продаже спортивных роликов
людям, которые ищут ролики с котиками!!!
Слайд 46
Минус-слова
мультиварка ремонт мультиварок
мультиварка рецепты
купить мультиварку
мультиварка –рецепты –ремонт купить мультиварку
Слайд 55
Порядок действий
Анализ ЦА, конкурентов, формулировка УТП, офферов.
Сбор ключевиков,
минус-слов
Анализ ключевиков, разбивка по группам
Написание заголовков и текстов объявлений
Создание
новой кампании в Директе с одним черновиком
Выгрузка в Excel
Копирование объявлений в файл Excel
Загрузка в интерфейс
Выставление цен
Пополнение рекламного бюджета
Слайд 56
Резюме
Вдумчивый подбор средне- и низкочастотных ключевых слов
1 объявление
на каждый ключевик
Релевантные объявления с УТП
Раздельные кампании для поиска
и для РСЯ
Стратегия «Показ в блоке по минимальной цене»
В идеале – UTM-метки, разделение траффика по «температуре», географии, АБ-тестирование текстов, группы объявлений, отслеживание целей, сквозная статистика и т.д.