Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Игровые технологии как эффективное средство активизации познавательной деятельности и реализации деятельностного подхода в образовании

Отношение игры к развитию – это отношение обучения к развитию. Игра – источник развития и создаёт зоны ближайшего развития. Л. С. Выготский.
Игровые технологии  как эффективное средство активизации познавательной деятельности  и реализации Отношение игры к развитию –  это отношение обучения к развитию. Игра «Зашифрованные слова»п р т ф лк с м н в тг Игра «Необычный рассказ»Мы учимся в _________ школе. Она _________ и _________ . Игра «Необычный рассказ»Весёлый, маленький, милый, лохматый, хитрый, сильный, смелый, красивый, добрый, щедрый, Игра «Необычный рассказ»Мы учимся в весёлой школе. Она маленькая и милая. Наш Игра «Заказы»возлевесенняядолетеликапелиБианкичестныйЧарушинсказочнаярисуетрадостныйоттепелиЗимовье звереймеждуСкребицкийоколо Три отличительных аспекта игрыаффективный («аффект» – переживание)когнитивный (познавательный)цель обучения и соответствующий ей Игра в таланты «Мы – поэты»____________________________ планеты____________________________ хотят____________________________ согрето____________________________ ребят Игра «Живая цепочка»чаномадокижи Игра «Живая цепочка»30 – 8 22 + 1234 – 14 20 + Игра «Найди пару»умножение1 дм20произведение2 дес.4 • 312деление10 смчастное0•10    0 Использованные источники:Шаблон презентации // Сайт Бесплатный образовательный портал school-box.ru. 3 августа (http://school-box.ru/raznoe/vse-dlya-prezentazii/739-shablony-dlya-prezentaziy-11.html)
Слайды презентации

Слайд 2
Отношение игры к развитию – это отношение обучения

Отношение игры к развитию – это отношение обучения к развитию. Игра

к развитию. Игра – источник развития и создаёт зоны

ближайшего развития. Л. С. Выготский.

Слайд 3 Игра «Зашифрованные слова»
п р т ф л
к с

Игра «Зашифрованные слова»п р т ф лк с м н в

м н в т
г д

а и о
е я а
у

о а

Слайд 4 Игра «Необычный рассказ»
Мы учимся в _________ школе. Она

Игра «Необычный рассказ»Мы учимся в _________ школе. Она _________ и _________

_________ и _________ . Наш класс _________ и _________

. У нас _________ девочки и _________ мальчики.
На уроках мы _________ и _________ , а на переменах – _________ и _________ . Мы любим играть в _________ игры и читать _________ книги.
Нам нравится наш _________ класс.
Мы все _________ друзья!


Слайд 5 Игра «Необычный рассказ»

Весёлый, маленький, милый, лохматый, хитрый, сильный,

Игра «Необычный рассказ»Весёлый, маленький, милый, лохматый, хитрый, сильный, смелый, красивый, добрый,

смелый, красивый, добрый, щедрый, интересный, стремительный, добродушный, смешной, нежный.


Слайд 6 Игра «Необычный рассказ»
Мы учимся в весёлой школе. Она

Игра «Необычный рассказ»Мы учимся в весёлой школе. Она маленькая и милая.

маленькая и милая. Наш класс лохматый и хитрый. У

нас сильные девочки и смелые мальчики. На уроках мы красивые и добрые, а на переменах мы щедрые и интересные. Мы любим играть в стремительные игры и читать добродушные книги.
Нам нравится наш смешной класс.
Мы все нежные друзья!

Слайд 7 Игра «Заказы»
возле
весенняя
долетели
капели
Бианки
честный
Чарушин
сказочная
рисует
радостный
оттепели
Зимовье зверей
между
Скребицкий
около

Игра «Заказы»возлевесенняядолетеликапелиБианкичестныйЧарушинсказочнаярисуетрадостныйоттепелиЗимовье звереймеждуСкребицкийоколо

Слайд 8 Три отличительных аспекта игры

аффективный («аффект» – переживание)
когнитивный (познавательный)
цель

Три отличительных аспекта игрыаффективный («аффект» – переживание)когнитивный (познавательный)цель обучения и соответствующий ей  педагогический результат

обучения и соответствующий ей педагогический результат


Слайд 9 Игра в таланты «Мы – поэты»

____________________________ планеты
____________________________ хотят
____________________________

Игра в таланты «Мы – поэты»____________________________ планеты____________________________ хотят____________________________ согрето____________________________ ребят

согрето
____________________________ ребят


Слайд 10 Игра «Живая цепочка»

ча
но
ма
до
ки
жи

Игра «Живая цепочка»чаномадокижи

Слайд 11 Игра «Живая цепочка»

30 – 8
22 + 12
34

Игра «Живая цепочка»30 – 8 22 + 1234 – 14 20

– 14
20 + 56
58 + 12
76 – 18



Слайд 12 Игра «Найди пару»

умножение
1 дм
20
произведение
2 дес.
4 • 3
12
деление
10 см
частное
0•10

Игра «Найди пару»умножение1 дм20произведение2 дес.4 • 312деление10 смчастное0•10  0

0


  • Имя файла: igrovye-tehnologii-kak-effektivnoe-sredstvo-aktivizatsii-poznavatelnoy-deyatelnosti-i-realizatsii-deyatelnostnogo-podhoda-v-obrazovanii.pptx
  • Количество просмотров: 100
  • Количество скачиваний: 0