Слайд 2
Мы решили провести исследование: Насколько вредна или полезна
игра «Майнкрафт».
Мы поставили перед собой
Цель: Выяснить, пользу или
вред
приносит компьютерная игра «Майнкрафт»
ученикам.
Слайд 3
Для этого мы решили:
1. Выяснить историю создания
компьютерной игры «Майнкрафт».
2. Узнать, какие разновидности (режимы) игры «Майнкрафт»
существуют.
3. Узнать, как часто в нее играют дети.
4. В какой профессии можно применить навыки игры «Майнкрафт».
5. «Майнкрафт» только развлечение или для будущего дает практические навыки.
Слайд 4
Наш объект исследования:
игра «Майнкрафт»
- Допустим, что играть
в компьютерную игру «Майнкрафт» полезно для детей.
Для этого мы
выдвинули свою гипотезу:
Слайд 5
Изучили историю создания игры «Майнкрафт».
Провели опрос среди одноклассников.
Сделали
выводы на основании полученных данных.
Что мы для этого сделали:
Слайд 6
1. История возникновения игры «Майнкрафт»
Minecraft создал швед
Маркус Перссон, более известный как – «Notch» в 2009
году. Начал программировать в семь лет на домашнем компьютере. Свою первую текстовую приключенческую игру разработал в восемь лет. Сейчас ему 36 лет. Помимо компьютерных игр, он увлекается музыкой, занимается благотворительностью.
Слайд 7
Minecraft (от англ. mine «шахта», «добывать» и англ. craft «ремесло».) – игра – конструктор, целью игрока
в которой является сохранение жизни виртуального персонажа, на фоне
множества угрожающих ему опасностей. Игрок сам создает Горы, Вулканы, Подземелья, Подводный мир и другие интересные места, и исследует их.
Слайд 8
Minecraft предоставляет в распоряжение игрока 3D мир, полностью состоящий
из кубических блоков, его можно свободно перестраивать, создавая из
блоков сложные сооружения.
Слайд 9
Эта особенность игры делает Minecraft, схожей
с конструктором LEGO. Игра не ставит перед игроком каких-либо
однозначных целей, но предлагает ему множество возможностей и занятий:
игрок может обследовать мир игры;
добывать ресурсы, необходимые ему для выживания;
создавать разнообразные сооружения, жилье и предметы для выживания;
избегать опасностей и врагов;
сражаться с различными противниками.
Слайд 10
Более популярные 2 режима игры:
1. ТВОРЧЕСКИЙ (англ.
CREATIVE)
2. ВЫЖИВАНИЕ (англ. SURVIVAL)
Слайд 11
Режим «Выживание»
В этом режиме игроки должны сами добывать
природные ресурсы (такие, как дерево, камень и т. д.), найденные в
окружающей среде. Из них можно соорудить различные инструменты, блоки и элементы, нужные в будущем процессе игры. В тёмное время суток появляются опасные монстры, такие как пауки, скелеты, криперы, зомби и странники Края. Для того, чтобы избежать смерти, нужно до первой ночи построить какое-нибудь убежище (обычно дом или землянку).
Слайд 12
Режим "Творчество (Креатив)"
В режиме «Творчество» игроки имеют неограниченный
доступ ко всем предметам, вещам, и строительным блокам. В
этом режиме они могут мгновенно разрушать любые блоки. Также, игроки могут летать. Режим творчества позволяет создавать разнообразные строения и предметы.
Слайд 13
Инструменты — предметы, используемые игроком для взаимодействия с окружающей
средой (например, кирка нужна для воздействия на камни и
каменные блоки, ведро требуется для переноса жидкостей, топор для воздействия на деревянные блоки).
Слайд 14
Еда — (например, хлеб, свинина или говядина) требуется игроку
для выживания. Еду можно получить, убивая мобов (коров, куриц,
свиней) и ловя рыбу при помощи удочки. Также еду можно выращивать (например, пшеницу для создания хлебобулочных изделий и арбузы).
Доспехи (броня) — защищают от любого урона, кроме утопления, лавы, огня и падения в пустоту. Броня может быть из кожи, железа, огня (кольчужная броня), золота и алмазов.
Слайд 15
1. Вот какие результаты опроса у нас получились:
Из
26 человек играют в «Майнкрафт» 22 человека
мальчики
девочки
Слайд 16
2. Играют в «Выживание»
в «Креатив»
в «Выживание и
«Креатив»
Слайд 17
3. Ежедневно играют в «Майнкрафт»
менее 30 мин.
от
30 мин.- 60 мин.
Более 60 мин.
Слайд 18
4. Хотят связать свою судьбу с профессией строителя,
дизайнера, архитектора
из 26 опрошенных…
Слайд 19
5. Данную игру считают только
развлечением
полезной
Слайд 20
6. Переписываются в сети с друзьями во время
игры в «Майнкрафт
Слайд 21
Вот какие выводы мы сделали, благодаря нашей исследовательской
работе
1. Оказалось, что многие ребята знают и играют в
«Майнкрафт». Мы предположили, что чаще в «Майнкрафт» играют мальчики, потому что она схожа с конструкторм «LEGO». Ведь мальчики чаще увлекаются этой игрой.
И наше предположение подтвердилось.
Слайд 22
2. Мы узнали, что ученикам из нашего 3
«В», также, как и нам, больше всего нравятся режимы
«Выживание» и «Креатив». Большинство девочек играют в «Креатив», мальчикам одинаково нравится и «Креатив», и «Выживание».
На наш взгляд, это говорит о том, что наши девочки очень творческие натуры, с богатой фантазией.
Наши мальчики любят приключения, экстремальные ситуации.
Слайд 23
3. Большинство ребят игре «Майнкрафт» уделяют более
60 минут в день.
В наши дни мало, кто сомневается,
что компьютерные игры влияют на здоровье человека не самым лучшим образом. Длительное пребывание за игрой может привести к снижению зрения, ухудшению самочувствия, искривлению позвоночника и другим заболеваниям. Поэтому, мы рекомендуем играть в «Майнкрафт» не более 60 минут в день, с двумя, тремя перерывами или по 20 – 30 минут 2 – 3 раза в день.
Слайд 24
4. Мы выяснили, что многие ребята в будущем
хотят стать дизайнерами, архитекторами, строителями. По мнению одноклассников, игра
«Майнкрафт» предлагает оригинальные идеи по дизайну постройки, выбору места, материала, инструментов для создания новых проектов, зданий, сооружений. Также внутренней отделки помещений.
Слайд 25
5. Некоторые ребята, благодаря этой игре, желают построить
дом мечты. Также отмечают, что игра их развивает творчески.
Кто – то видит элементы алхимии, физики. Игра тренирует память и внимание, развивает логическое мышление. У нас за городом есть на участке недостроенный дом. И мы с мамой хотим его обустроить по – особенному. Мне очень понравились идеи возведения построек, внутренней отделки в игре «Майнкрафт». Интересно обустройство придомового участка.
Слайд 26
6. Благодаря этой игре, можно переписываться друг с
другом он – лайн, не заводя себе электронный ящик.
Таким методом пользуются 14 учеников из нашего класса. И таким образом, если в будущем мы будем находиться далеко друг от друга, то можем через наши письма в игре «Майнкрафт» пересылать друг – другу дизайнерские проекты, варианты новых идей.
Слайд 27
Заключение
Мы живем в эпоху информационных технологий. Отлучить нас
– детей от компьютера все равно не удастся, да
и не нужно. Данное исследование доказало, что игра «Майнкрафт», как и все, что окружает нас, может быть и вредной, так и полезной. Благодаря технологии «Майнкрафт» и при разумном подходе, быть может, в дальнейшем, все нано проекты будут «работать» по технологии «Майнкрафт». Ведь данная игра развивает у детей скорость реакции, логическое мышление, дает право выбора в разных ситуациях. Ребенок начинает мыслить как творец своего предприятия.