Слайд 2
Для поддержания надлежащей учебной атмосферы студенты принимают соглашение
в течение курса следовать нижеперечисленным принципам:
1) Мы будем присутствовать на
всех занятиях курса.
2) Мы будем поднимать руки, чтобы попросить слово.
3) Мы будем уважать ответы учеников, несмотря на то, согласны мы с ними или нет.
4) Мы будем воздерживаться от посторонних разговоров.
Слайд 3
5) Мы не будем звонить по телефону и
принимать звонки во время занятий.
6)Мы будем соблюдать конфиденциальность на
занятиях и вне их.
7)Мы будем воздерживаться от применения силы своего статуса или положения.
8) Мы уважаем право человека без объяснения причин отказаться от участия в любом задании, доставляющем ему беспокойство.
Слайд 4
9)Каждый из нас берет на себя полную ответственность
за успех в достижении желаемых результатов.
10)Мы можем оспаривать позицию
или поведение, но не человека.
11)Каждый из нас будет с уважением относиться к любому совместно достигнутому соглашению.
Слайд 11
Пусть Бог хранит нас вместе
Пусть мы будем практиковать
вместе.
Пусть мы будем вместе духовно расти.
Пусть наше обучение
будет успешным и честным.
Пусть мы никогда не будем сориться друг с другом.
Слайд 12
ШАНТИ МАНТРА
ОМ САХАНА ВАВАТУ
САХАНАУ БХУНАКТУ
САХАВИРЬЯМ КАРАВАВАХЕЙ
ТЕДЖАСВИНА ВАДИ ТАМАСТУ
МА
ВИДВИШАВАХЕЙ
ОМ ШАНТИ ШАНТИ ШАНТИ
Слайд 13
Шесть качеств, благоприятных для преданного служения
Слайд 14
Прогрессу в чистом преданном служении способствует следование шести
принципам :
Слайд 15
1) утсаха
Энтузиазм
Энтузиазм подразумевает деятельность - но ради
кого?
Слайд 16
«Все зиждется на Моей энергии»
2) нишчая
убежденность
Слайд 18
Преданное служение — это не пассивная медитация, но
практическая деятельность, лежащая в основе духовной жизни.
Слайд 19
4) тат-тат-карма-правартанат
действия в соответствии с регулирующими принципами,
такими как слушание, воспевание и памятование о Кришне
Слайд 21
5) санга-тъяга
отказ от общения с непреданными
преданный-домохозяин попросил
объяснить ему основные принципы вишнуизма и рассказать о повседневных
занятиях вайшнавов
«Вайшнава отличает прежде всего то, что он избегает общения с мирянами, то есть непреданными»
Слайд 22
6) сато-вриттех
(садху-вритти)
следование по стопам предшествующих ачарьев
Слайд 23
Преданное служение — это деятельность на трансцендентном уровне
вишуддха-саттвой
Слайд 24
Тот, кто неукоснительно следует совету Шрилы Рупы Госвами,
данному в этом стихе (то есть действует с энтузиазмом,
уверен, терпелив, отказался от нежелательного общения, следует регулирующим принципам и постоянно общается с преданными), обязательно будет прогрессировать в преданном служении.
Слайд 25
Энтузиазм в гунах
неустойчивость и зависимость от поощрений
Слайд 26
убежденность
Кришна обязан все устроить согласно его планам
Слайд 27
Терпение предполагает активную деятельность, а не лень и
апатию. Но поскольку эта деятельность авторитетна, то есть, направляема
садху, гуру, то преданный, убежденный в правильности процесса, в котором он занят, может терпеливо относиться к трудностям, препятствиям и отсрочкам в достижении результата
Слайд 28
Терпение - это вера в то, что Кришна
позаботится о том, кто неуклонно занят в служении Ему.
Таким образом, преданный очень инициативен, активен в служении Господу
Слайд 29
Отказ от нежелательного общения
отсутствие восхищения качествами и
деятельностью непреданных
Слайд 30
Вера в слова, наставления гуру и садху, то
есть сато-вритти означает, что мы доверяем процессу, которому следуем
и верим в конечную цель. Но при этом мы используем свой разум для того, чтобы понять глубину этих наставлений, с целью действовать наиболее осознанно, и таким образом в совершенстве их выполнить.
Слайд 31
Ученик следует наставлениям гуру не слепо и тупо,
думая, что все придет автоматически. Ученик знает, верит, что
цель достигается благодаря совершенному следованию наставлениям и примеру гуру и садху и поэтому применяет разум, чтобы осознать эти наставления.
Слайд 32
Энтузиазм, убежденность и терпение - составляющие веры. Вера
- это тот рычаг, который поднимает преданного со ступени
на ступень лестницы бхакти.
апатичным, сомневающимся или агрессивным, оскорбительным, недоверчивым и замкнутым
Слайд 33
путь бхакти
слушание о Господе, прославление Его, памятование о
Нем и т.д.
Слайд 34
Измышляя же свой путь бхакти, не внимая примеру
и наставлениям садху, мы однозначно рискуем сойти на путь
кармы, гьяны и сахаджии
Слайд 35
Шрила Прабхупада ки джай!
Шри Шри Доял Нитай Гаура
Хари ки джай!
Вопросы