Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Трансцендентальная философия

Содержание

Род. 22 апреля 1724 г. в КёнигсбергеУчёба в Кёнигбергском университете (1740-1746)«Докритический период»: приват-доцент в Кёнигбергском университете (1755-1770)«Критический период»: профессор логики и метафизики в Кёнигбергском университете (1770-1801)Ум. 12 февраля 1804 г. в КёнигсбергеИммануил Кант
Основы философииТема 14, часть 1  Кант Трансцендентальная эстетика и трансцендентальная аналитика Род. 22 апреля 1724 г.  в КёнигсбергеУчёба в Кёнигбергском университете (1740-1746)«Докритический Иммануил Кант  (1724-1804)Всеобщая естественная история и теория неба (1755)Критика чистого разума Иммануил Кант Трансцендентальная эстетика и аналитика Возможность априорных синтетических суждений Трансцендентальная эстетикаАприорные Возможность априорных синтетических суждений  Аналитические и синтетические сужденияАналитическое суждение – суждение, Отношение между содержанием субъекта и предиката аналитического сужденияОтношение между содержанием субъекта и Возможность априорных синтетических суждений  Аналитические и синтетические сужденияВсе тела протяжённы.Некоторые тела Возможность априорных синтетических суждений  Аналитические и синтетические сужденияОбщий принцип аналитических суждений Возможность априорных синтетических суждений  Априорные и апостериорные сужденияАприорное суждение – суждение, Возможность априорных синтетических суждений  Априорные и апостериорные сужденияАссерторические (суждения действительности)Аподиктические (безусловные, Возможность априорных синтетических суждений  Априорные и апостериорные сужденияНауки опираются на опыт,но Возможность априорных синтетических сужденийАпостериорныеАприорныеАссерторическиеАподиктическиеЧастные или единичныеОбщиеСинтетическиеАналитическиеАподиктическиеОбщиеАссертор.ЧастныеАподикт.?Общие?Все аналитические суждения априорны.Апостериорные суждения синтетичны.Возможны ли априорные синтетические суждения?? Трансцендентальная эстетика Априорные синтетические суждения в математике7 + 512=7+5123 x 4=127+5x43 Трансцендентальная эстетика Априорные синтетические суждения в математикеПрямаякратчайшая линия между двумя точками.естьФормавеличина.не есть Трансцендентальная эстетика Синтетическая работа созерцанияНо почему мы видим один движущийся автомобиль, а Трансцендентальная эстетика Синтетическая работа созерцанияПочему мы не извлекаем из кладовых памяти вчерашние Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания  3 Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцанияПочему воспринятые в разных местах части тел соединяются осмысленным образом? Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцанияПотому что в нашем разуме, содержится Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного созерцанияАприорная основа геометрииАприорная Трансцендентальная эстетика Общий выводПредмет восприятия не дан нашей чувственности, а конструируется ею Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииАпперцепция (лат. ad, к,  percepcio, восприятие) – И. Кант. «Критика чистого разума».Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииМногообразные представления, данные в И. Кант. «Критика чистого разума».Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииТолько в силу того, И. Кант. «Критика чистого разума».Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииНе предмет заключает в Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятийСужденияпо  качествупо  отношениюпо Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятийКатегориикачестваотношениймодальностиколичестваЕдинствоМножествен- ностьЦелокупностьРеальностьОтрицаниеОграничениеСубстанция и акциденцияПричина и  действиеВзаимодействие (общение)ВозможностьСуществованиеНеобходимость Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятийСхематизмКатегории  качестваКатегории  отношенийКатегории  модальностиКатегории Трансцендентальная аналитика Общая схемаПостулаты эмпирического мышленияАналогии опытаАнтиципации восприятияАксиомы созерцанияГруппы основоположений рассудкаВозможность Существование Трансцендентальная аналитика Основоположения чистого рассудкаГруппы основоположенийАнтиципации восприятияАналогии опытаПостулаты эмпирического мышленияАксиомы созерцанияВсё делимо Трансцендентальная аналитика Аналогии опытаОпыт возможен только посредством представления о необходимой связи восприятий.Гипотетические Трансцендентальная аналитика Постулаты эмпирического мышления вообщеАссерторические суждения  S есть PАподиктические суждения Трансцендентальная аналитика Общий выводРассудок не черпает свои законы из природы, а предписывает их ей. И. Кант. «Пролегомены».Трансцендентальная аналитика Общий выводРассудок есть источник всеобщего порядка природы, так И. Кант. «Пролегомены».Трансцендентальная аналитика Общий выводМы имеем дело не с природой вещей Трансцендентальный идеализм Беркли и КантСубъективный идеализм БерклиТрансцендентальный идеализм КантаВещи суть комплексы ощущений, Трансцендентальный идеализм Декарт и КантНативизм рационалистовАприоризм КантаЗаконы нашего разума суть в то Трансцендентальный идеализм Юм и КантАгностицизм ЮмаКритический идеализм КантаДостоверное знание невозможно, поэтому нет Трансцендентальный идеализм Общая схемаТрансцен-дентальная диалектикаМетафизикаТри идеи: мир, душа, БогУмо-заключениеРазумТрансцен-дентальная аналитикаЕстество-знаниеДвенадцать категорийСуждениеРассудокТрансцен-дентальная эстетикаМатематикаПространство и времяСозерцаниеЧувствен-ностьРазделНаукаАприорные формыСпособ-ностьУровень синтеза Вопросы?
Слайды презентации

Слайд 2 Род. 22 апреля 1724 г. в Кёнигсберге
Учёба в

Род. 22 апреля 1724 г. в КёнигсбергеУчёба в Кёнигбергском университете (1740-1746)«Докритический

Кёнигбергском университете (1740-1746)
«Докритический период»: приват-доцент в Кёнигбергском университете (1755-1770)
«Критический

период»: профессор логики и метафизики в Кёнигбергском университете (1770-1801)
Ум. 12 февраля 1804 г. в Кёнигсберге

Иммануил Кант (1724-1804)


Кёнигсберг


Слайд 3 Иммануил Кант (1724-1804)
Всеобщая естественная история и теория неба

Иммануил Кант (1724-1804)Всеобщая естественная история и теория неба (1755)Критика чистого разума

(1755)
Критика чистого разума (1781/1787)
Пролегомены ко всякой будущей метафизике… (1783)
Основы

метафизики нравственности (1785)
Критика практического разума (1788)

Основные сочинения


Слайд 4 Иммануил Кант Трансцендентальная эстетика и аналитика
Возможность априорных синтетических

Иммануил Кант Трансцендентальная эстетика и аналитика Возможность априорных синтетических суждений Трансцендентальная

суждений
Трансцендентальная эстетика
Априорные синтетические суждения в математике
Синтетическая работа созерцания
Пространство

и время как априорные формы чувственного созерцания
Трансцендентальная аналитика
Трансцендентальное единство апперцепции
Дедукция чистых рассудочных понятий (категорий)
Схематизм чистых рассудочных понятий
Синтетические основоположения чистого рассудка
Трансцендентальный идеализм
Субъективный идеализм Беркли и трансцендентальный идеализм Канта
Нативизм рационалистов и априоризм Канта
Агностицизм Юма и критический идеализм Канта

Слайд 5 Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические суждения
Аналитическое суждение

Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические сужденияАналитическое суждение – суждение,

– суждение, в котором содержание логического сказуемого (предиката) заключено в содержании логического подлежащего (субъекта).
Синтетическое суждение – суждение, в котором содержание логического

сказуемого (предиката) не заключено в содержании логического подлежащего (субъекта).

Слайд 6 Отношение между содержанием субъекта и предиката аналитического суждения
Отношение между содержанием субъекта и предиката синтетического

Отношение между содержанием субъекта и предиката аналитического сужденияОтношение между содержанием субъекта

суждения
S
S
P
P
Возможность априорных синтетических суждений

Аналитические и синтетические суждения

Слайд 7 Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические суждения
Все

Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические сужденияВсе тела протяжённы.Некоторые тела

тела протяжённы.
Некоторые тела имеют тяжесть.
Столица – место пребывания правительства.
Канберра – столица Австралии.
Примеры аналитических суждений
Примеры синтетических суждений
Целое

больше своей части.

«Лунная соната» состоит из трёх частей.


Слайд 8 Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические суждения
Общий

Возможность априорных синтетических суждений Аналитические и синтетические сужденияОбщий принцип аналитических суждений

принцип аналитических суждений – закон противоречия.
Синтетические суждения нуждаются в ином принципе, нежели закон противоречия.
Противоречиво отрицать за субъектом признак,

который мыслится в самом понятии субъекта.

Нет никакого противоречия в том, что за субъектом отрицается признак, не принадлежащий понятию субъекта.


Слайд 9 Возможность априорных синтетических суждений Априорные и апостериорные суждения
Априорное суждение

Возможность априорных синтетических суждений Априорные и апостериорные сужденияАприорное суждение – суждение,

– суждение, истинность которого устанавливается независимо от опыта.
(Ср. «истины разума» у Лейбница).
Апостериорное суждение – суждение, истинность которого удостоверена опытом.
(Ср.

«истины факта» у Лейбница).

Слайд 10 Возможность априорных синтетических суждений Априорные и апостериорные суждения
Ассерторические (суждения

Возможность априорных синтетических суждений Априорные и апостериорные сужденияАссерторические (суждения действительности)Аподиктические (безусловные,

действительности)
Аподиктические (безусловные, необходимые)
Модальность
Частные или единичные
Общие (универсальные)
Количество
Апостериорные (опытные) суждения
Априорные (доопытные) суждения


Слайд 11

Возможность априорных синтетических суждений Априорные и апостериорные суждения
Науки

Возможность априорных синтетических суждений Априорные и апостериорные сужденияНауки опираются на опыт,но

опираются на опыт,
но они не могут основываться исключительно на опыте,
поскольку

их законы имеют форму общих аподиктических суждений.

Слайд 12 Возможность априорных синтетических суждений
Апостериорные
Априорные
Ассерторические
Аподиктические
Частные или единичные
Общие
Синтетические
Аналитические
Аподиктические
Общие
Ассертор.
Частные
Аподикт.?
Общие?

Все аналитические суждения априорны.
Апостериорные суждения синтетичны.
Возможны ли априорные синтетические суждения?
?

Возможность априорных синтетических сужденийАпостериорныеАприорныеАссерторическиеАподиктическиеЧастные или единичныеОбщиеСинтетическиеАналитическиеАподиктическиеОбщиеАссертор.ЧастныеАподикт.?Общие?Все аналитические суждения априорны.Апостериорные суждения синтетичны.Возможны ли априорные синтетические суждения??

Слайд 13 Трансцендентальная эстетика Априорные синтетические суждения в математике
7 + 5
12
=
7
+
5
12
3

Трансцендентальная эстетика Априорные синтетические суждения в математике7 + 512=7+5123 x 4=127+5x43

x 4
=
12
7
+
5
x
4
3


Слайд 14 Трансцендентальная эстетика Априорные синтетические суждения в математике
Прямая
кратчайшая линия между двумя точками.
есть
Форма
величина.
не

Трансцендентальная эстетика Априорные синтетические суждения в математикеПрямаякратчайшая линия между двумя точками.естьФормавеличина.не есть

есть


Слайд 15 Трансцендентальная эстетика Синтетическая работа созерцания
Но почему мы видим один движущийся

Трансцендентальная эстетика Синтетическая работа созерцанияНо почему мы видим один движущийся автомобиль,

автомобиль, а не несколько похожих неподвижных автомобилей в разных местах?
И почему мы

видим автомобиль движущимся в определённом направлении, а не скачущим взад-вперёд?

Не будь у нас памяти, мы не могли бы воспринимать изменяющиеся во времени объекты.


Слайд 16 Трансцендентальная эстетика Синтетическая работа созерцания
Почему мы не извлекаем из кладовых памяти

Трансцендентальная эстетика Синтетическая работа созерцанияПочему мы не извлекаем из кладовых памяти

вчерашние или даже прошлогодние ощущения, соединяя их в единый образ?


Слайд 17 Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания
3

Трансцендентальная эстетика Время как априорная форма созерцания 3

2 1

Этого не происходит потому, что наша память упорядочена во времени.
Содержащаяся в нашем разуме «шкала времени» позволяет нам помнить не только содержание, но и последовательность ощущений.


Слайд 18 Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцания
Почему воспринятые в разных

Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцанияПочему воспринятые в разных местах части тел соединяются осмысленным образом?

местах части тел соединяются осмысленным образом?


Слайд 19 Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцания




Потому что в нашем

Трансцендентальная эстетика Пространство как априорная форма созерцанияПотому что в нашем разуме,

разуме, содержится не только «шкала времени», но и определённая модель пространства.


Слайд 20 Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного

Трансцендентальная эстетика Время и пространство как априорные формы чувственного созерцанияАприорная основа

созерцания
Априорная основа геометрии
Априорная основа арифметики
Изотропно
Однонаправленно
Трёхмерно
Одномерно
Бесконечно
Бесконечно
Форма внешнего созерцания
Форма внутреннего созерцания
Пространство
Время


Слайд 21 Трансцендентальная эстетика Общий вывод
Предмет восприятия не дан нашей чувственности, а конструируется ею

Трансцендентальная эстетика Общий выводПредмет восприятия не дан нашей чувственности, а конструируется

из материала ощущений.
Данные ощущений соединяются в целостный образ (синтезируются) соответственно априорным формам самой

чувственности.

Слайд 22 Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепции
Апперцепция (лат. ad, к, percepcio, восприятие)

Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииАпперцепция (лат. ad, к, percepcio, восприятие) –

– рефлектирующее сознание (в отличие от неосознаваемых восприятий – перцепций); самосознание.
Трансцендентальное (лат. transcendentalis, выходящий за

пределы) – в кантовской философии то, что делает возможным опытное познание (в отличие от трансцендентного – выходящего за пределы опыта).

Трансцендентальное единство апперцепции – единство и тождественность самосознания как предпосылка познавательного синтеза.


Слайд 23 И. Кант. «Критика чистого разума».
Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепции
Многообразные представления, данные

И. Кант. «Критика чистого разума».Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииМногообразные представления, данные

в некотором созерцании, не были бы все вместе моими представлениями, если бы

они не принадлежали все вместе одному самосознанию.

Слайд 24 И. Кант. «Критика чистого разума».
Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепции
Только в

И. Кант. «Критика чистого разума».Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииТолько в силу

силу того, что я могу постичь многообразное [содержание] представлений в одном сознании, я

называю их все моими представлениями; в противном случае я имел бы столь же пёстрое разнообразное Я, сколько у меня есть сознаваемых мной представлений.

Слайд 25 И. Кант. «Критика чистого разума».
Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепции
Не предмет

И. Кант. «Критика чистого разума».Трансцендентальная аналитика Трансцендентальное единство апперцепцииНе предмет заключает

заключает в себе связь, которую можно заимствовать из него путём восприятия,

только благодаря чему она может быть усмотрена рассудком, а сама связь есть функция рассудка, и сам рассудок есть не что иное, как способность a priori связывать и подводить многообразное [содержание] данных представлений под единство апперцепции.

Слайд 26 Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятий
Суждения
по качеству
по отношению
по

Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятийСужденияпо качествупо отношениюпо  модальностипо количествуОбщиеЧастныеЕдиничныеУтвердитель- ныеОтрицательныеБесконечныеКатегорическиеГипотетическиеРазделительныеПроблематиче- скиеАссерториче- скиеАподиктические

модальности
по количеству
Общие
Частные
Единичные
Утвердитель- ные
Отрицательные
Бесконечные
Категорические
Гипотетические
Разделительные
Проблематиче- ские
Ассерториче- ские
Аподиктические


Слайд 27 Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятий
Категории
качества
отношений
модальности
количества
Единство
Множествен- ность
Целокупность
Реальность
Отрицание
Ограничение
Субстанция и акциденция
Причина и действие
Взаимодействие (общение)
Возможность
Существование
Необходимость

Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятийКатегориикачестваотношениймодальностиколичестваЕдинствоМножествен- ностьЦелокупностьРеальностьОтрицаниеОграничениеСубстанция и акциденцияПричина и действиеВзаимодействие (общение)ВозможностьСуществованиеНеобходимость

Слайд 28 Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятий
Схематизм
Категории качества
Категории отношений
Категории модальности
Категории количества
Временной

Трансцендентальная аналитика Дедукция чистых рассудочных понятийСхематизмКатегории качестваКатегории отношенийКатегории модальностиКатегории количестваВременной рядЧислоСодержание

ряд
Число
Содержание времени
Величина (степень)
Порядок времени
Постоянность Последовательность Одновременность
Совокупность времени
Какое-нибудь время Определённое время Всякое время
Модус времени
Схема категории


Слайд 29 Трансцендентальная аналитика Общая схема
Постулаты эмпирического мышления
Аналогии опыта
Антиципации восприятия
Аксиомы созерцания
Группы основоположений рассудка
Возможность Существование Необходимость
Субстанция Причина Взаимодействие
Реальность Отрицание Ограничение
Единство Множественность Целокупность
Категории
Какое-нибудь… Определённое… Всякое время
Постоянность Последовательность Одновременность
Величина (степень)
Число
Схема категории
Совокупность

Трансцендентальная аналитика Общая схемаПостулаты эмпирического мышленияАналогии опытаАнтиципации восприятияАксиомы созерцанияГруппы основоположений рассудкаВозможность

времени
Порядок времени
Содержание времени
Временной ряд
Модус времени
Находящиеся в отношении к сознанию
Находящиеся в отношении друг к другу
Восприятия
Созерцания
Явления, взятые как
По модальности
По

отношению

По качеству

По количеству

Классификация суждений


Слайд 30 Трансцендентальная аналитика Основоположения чистого рассудка
Группы основоположений
Антиципации восприятия
Аналогии опыта
Постулаты эмпирического мышления
Аксиомы созерцания
Всё делимо до бесконечности
Пустота не

Трансцендентальная аналитика Основоположения чистого рассудкаГруппы основоположенийАнтиципации восприятияАналогии опытаПостулаты эмпирического мышленияАксиомы созерцанияВсё

существует
Закон сохранения субстанции
Закон причинной связи
Закон взаимодействия
Формальная возможность
Материальная действительность
Общая необходимость


Слайд 31 Трансцендентальная аналитика Аналогии опыта
Опыт возможен только посредством представления о необходимой

Трансцендентальная аналитика Аналогии опытаОпыт возможен только посредством представления о необходимой связи

связи восприятий.
Гипотетические суждения Если A, то B
Разделительные S есть P или Q S

или P есть Q

Категорические суждения S есть P

При всякой смене явлений субстанция постоянна, и количество её в природе не увеличивается и не уменьшается.

Все изменения проходят по закону связи причины и действия.

Все субстанции, поскольку они могут быть восприняты в пространстве как одновременно существующие, находятся в полном взаимодействии.


Слайд 32 Трансцендентальная аналитика Постулаты эмпирического мышления вообще
Ассерторические суждения S есть P
Аподиктические суждения S

Трансцендентальная аналитика Постулаты эмпирического мышления вообщеАссерторические суждения S есть PАподиктические суждения

необходимо есть P
Проблематические суждения S возможно есть P
То, что согласно с формальными условиями

опыта, возможно.

То, что связано с материальными условиями опыта (ощущения), действительно.

То, связь чего с действительным определена согласно общим условиям опыта, существует необходимо.

Опыт возможен только посредством представления о необходимой связи восприятий.


Слайд 33 Трансцендентальная аналитика Общий вывод
Рассудок не черпает свои законы из природы, а

Трансцендентальная аналитика Общий выводРассудок не черпает свои законы из природы, а предписывает их ей.

предписывает их ей.


Слайд 34 И. Кант. «Пролегомены».
Трансцендентальная аналитика Общий вывод
Рассудок есть источник всеобщего порядка природы, так как он

И. Кант. «Пролегомены».Трансцендентальная аналитика Общий выводРассудок есть источник всеобщего порядка природы,

подводит все явления под свои собственные законы и только этим a priori

осуществляет опыт (по его форме), в силу чего всё, что познается на опыте, необходимо подчинено законам рассудка.

Слайд 35 И. Кант. «Пролегомены».
Трансцендентальная аналитика Общий вывод
Мы имеем дело не с

И. Кант. «Пролегомены».Трансцендентальная аналитика Общий выводМы имеем дело не с природой

природой вещей самих по себе, которая независима и от условий нашей чувственности, и

от условий рассудка, а с природой как предметом возможного опыта; и здесь от рассудка, делающего возможным этот опыт, зависит также и то, что чувственно воспринимаемый мир не есть никакой предмет опыта или что он есть природа.

Слайд 36 Трансцендентальный идеализм Беркли и Кант
Субъективный идеализм Беркли
Трансцендентальный идеализм Канта
Вещи суть комплексы ощущений, никакого

Трансцендентальный идеализм Беркли и КантСубъективный идеализм БерклиТрансцендентальный идеализм КантаВещи суть комплексы

бытия вне сознания не имеющие.
Идеальность времени и пространства означает не только то, что 1)

явления подчиняются априорным формам нашего созерцания, но и то, что 2) вещи в себе совершенно не зависят от них.

Слайд 37 Трансцендентальный идеализм Декарт и Кант
Нативизм рационалистов
Априоризм Канта
Законы нашего разума суть в то

Трансцендентальный идеализм Декарт и КантНативизм рационалистовАприоризм КантаЗаконы нашего разума суть в

же время законы природы.
Законы природы
(как упорядоченного опыта) суть априорные законы нашего рассудка, но

последние имеют силу лишь в области явлений и не распространяются на вещи в себе.

Слайд 38 Трансцендентальный идеализм Юм и Кант
Агностицизм Юма
Критический идеализм Канта
Достоверное знание невозможно, поэтому нет никаких общезначимых

Трансцендентальный идеализм Юм и КантАгностицизм ЮмаКритический идеализм КантаДостоверное знание невозможно, поэтому

истин.
Вещи в себе непознаваемы, но явления подчинены общезначимым формам нашей чувственности и рассудка, что позволяет придать нашему

знанию научную форму.

Слайд 39 Трансцендентальный идеализм Общая схема
Трансцен-дентальная диалектика
Метафизика
Три идеи: мир, душа, Бог
Умо-заключение
Разум
Трансцен-дентальная аналитика
Естество-знание
Двенадцать

Трансцендентальный идеализм Общая схемаТрансцен-дентальная диалектикаМетафизикаТри идеи: мир, душа, БогУмо-заключениеРазумТрансцен-дентальная аналитикаЕстество-знаниеДвенадцать категорийСуждениеРассудокТрансцен-дентальная эстетикаМатематикаПространство и времяСозерцаниеЧувствен-ностьРазделНаукаАприорные формыСпособ-ностьУровень синтеза

категорий
Суждение
Рассудок
Трансцен-дентальная эстетика
Математика
Пространство и время
Созерцание
Чувствен-ность
Раздел
Наука
Априорные формы
Способ-ность
Уровень синтеза


  • Имя файла: transtsendentalnaya-filosofiya.pptx
  • Количество просмотров: 193
  • Количество скачиваний: 0