Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему 3D-графика и анимация в программе 3DSMax

Содержание

Создание сплайнов. Первый объект, который мы построим будет сфера. Создаём сферу радиусом 40, а количество сегментов задаём равное... давайте попробуем 35.
3D-графика и анимация в программе 3DSMax Кафедра ИСКТВ.П.Васильков Дисциплина «МУЛЬТИМЕДИА ТЕХНОЛОГИИ»Для специальностей Создание сплайнов. Первый объект, который мы построим будет сфера. Создание сплайнов. В том окне, где соединяются продольные линии Создание сплайнов. Точки в сплайне делайте только тогда, когда Создание сплайнов. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы Создание сплайнов. А теперь нам нужно сделать сплайны-мостики между Создание сплайнов. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить Создание сплайнов. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Это гораздо Создание сплайнов. Переместимся в стеках на Surface. И сконвертируем Создание сплайнов. Разверните свиток Edit Geometry. И напротив кнопки Создание сплайнов. Результат работы Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты: выдавливание.Принцип работы редактора Принцип построения сплайна по точкам мало чем отличается от Чтобы увидеть результат работы с этим инструментом, нужно вернуться Текстурная развертка в 3DSMax Создание материала для текстурной развертки. Объект для снятия разверткиТекстурная развертка Текстурная развертка в 3DSMax Создание и наложение текстур для фигуры полицейского.3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalk.avi3DsMaxAnimation\Policmen\policmenmaps3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalkmaps.aviСоздание анимированных объектов в 3DSMax Анимированный и озвученный 3D персонаж для Web, Параметрическая анимация таяние и распад.  Анимация Использование материалов презентацииИспользование данной презентации, может осуществляться только при условии соблюдения требований
Слайды презентации

Слайд 2
Создание сплайнов.
Первый объект, который

Создание сплайнов. Первый объект, который мы построим будет сфера.

мы построим будет сфера.
Создаём сферу радиусом 40,
а

количество сегментов задаём равное... давайте попробуем 35.

Слайд 3
Создание сплайнов.
В том окне,

Создание сплайнов. В том окне, где соединяются продольные линии

где соединяются продольные линии сферы нажмите на 4/5 влево

от центральной точки сферы и продолжайте рисовать этот сплайн до конца. В итоге закройте его. Вот подробный рисунок.



Слайд 4
Создание сплайнов.
Точки в сплайне

Создание сплайнов. Точки в сплайне делайте только тогда, когда

делайте только тогда, когда под Вашим курсором стоит синий

крестик, т.к. нам нужно чтобы сплайн выравнивался по вершинам сферы. В итоге в окне Perspective будет примерно такой видок.



Слайд 5
Создание сплайнов.
Нажмём на кнопку

Создание сплайнов. Нажмём на кнопку S (на клавиатуре), чтобы

S (на клавиатуре), чтобы выключить выравнивание по точкам.
Введите

в поле Number of copies число 1. Нажмите OK. В результате у нас будет уже не один, а два идентичных сплайна, но один из них будет немного отступать от сферы, а не прилегать вплотную как первый.



Слайд 6
Создание сплайнов.
А теперь нам

Создание сплайнов. А теперь нам нужно сделать сплайны-мостики между

нужно сделать сплайны-мостики между этими двумя большими сплайнами. .

Выбираем сплайн (теперь он единственный). Во вкладке Modify нажимаем на кнопку Vertex (в свитке Selection), на которой нарисовано четыре точки. И нажимаем на кнопку Create Line, которая находится в свитке Geometry. Теперь, нажмите на любую точку, на сплайне, а затем нажмите на точку, располагающеюся перед предыдущей.




Слайд 7
Создание сплайнов.
Нужно нарисовать промежуточные

Создание сплайнов. Нужно нарисовать промежуточные сплайны, а потом соединить

сплайны, а потом соединить их. Сплайны в дальнейшем будут

создаваться кнопкой Create Line, а не Line Shape (читайте выше). Вот какие и где должны будут быть у Вас сплайны:




Слайд 8
Создание сплайнов.
Приступим к созданию

Создание сплайнов. Приступим к созданию мостиковых сплайнов. Это гораздо

мостиковых сплайнов. Это гораздо проще. Начинайте их строить от

самого маленького сплайна к самому крупному, попарно соединяя точки. Вот так:




Слайд 9
Создание сплайнов.
Переместимся в стеках

Создание сплайнов. Переместимся в стеках на Surface. И сконвертируем

на Surface. И сконвертируем модель в Editable Mesh, нажав

по ней правой кнопкой мыши и выбрал Convert To: / Convert To Editable Mesh.




Слайд 10
Создание сплайнов.
Разверните свиток Edit

Создание сплайнов. Разверните свиток Edit Geometry. И напротив кнопки

Geometry. И напротив кнопки Extrude ведите число 0,01. После

этого у нас появился еще один ряд полигонов, но он слишком маленький, для того, чтобы увеличить его используйте инструмент Select and Non-uniform Scale по осям XY по фронтальному, относительно модели, виду.





Слайд 11
Создание сплайнов.
Результат работы



Создание сплайнов. Результат работы

Слайд 12
Преобразование двухмерных форм в трехмерные

Преобразование двухмерных форм в трехмерные объекты: выдавливание.Принцип работы редактора


объекты: выдавливание.


Принцип работы редактора выдавливания прост: создается некоторая сплайновая

форма, которая используется для создания трехмерного объекта с заданным сечением. Такой метод очень удобен для моделирования предметов, имеющих постоянное поперечное сечение вдоль одной из осей.



Слайд 13
Принцип построения сплайна по точкам

Принцип построения сплайна по точкам мало чем отличается от

мало чем отличается от создания кривой в любой программе

для векторной графики. Для каждой точки можно выбрать один из трех типов излома, а форму линии можно корректировать с помощью касательных. На панели инструментов редактора выдавливания можно найти инструмент для замыкания кривой, а также кнопки для быстрого создания 2D-форм самых распространенных типов: звездочки, стрелки, значка "плюс" и прочих.



Слайд 14
Чтобы увидеть результат работы с

Чтобы увидеть результат работы с этим инструментом, нужно вернуться

этим инструментом, нужно вернуться на этап работы с редактором

сцены.


Выдавливание можно также производить со скосом, что даст возможность получить несколько иной профиль конечной модели


Слайд 15
Текстурная развертка в 3DSMax




Создание

Текстурная развертка в 3DSMax Создание материала для текстурной развертки.

материала для текстурной развертки.


Слайд 16



Объект для снятия развертки
Текстурная развертка

Объект для снятия разверткиТекстурная развертка Текстурная развертка в 3DSMax


Текстурная развертка в 3DSMax


Слайд 17
Создание и наложение текстур для

Создание и наложение текстур для фигуры полицейского.3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalk.avi3DsMaxAnimation\Policmen\policmenmaps3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalkmaps.aviСоздание анимированных объектов в 3DSMax

фигуры полицейского.
3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalk.avi


3DsMaxAnimation\Policmen\policmenmaps


3DsMaxAnimation\Policmen\policmenwalkmaps.avi

Создание анимированных объектов в 3DSMax


Слайд 18
Анимированный и озвученный

Анимированный и озвученный 3D персонаж для Web, созданный

3D персонаж для Web, созданный методом анимирования по ключевым

кадрам.

3DsMaxAnimation\Klown\
klown3d.avi


3DsMaxAnimation\Klown\
klownsound.mov

Создание анимированных объектов в 3DSMax


Слайд 19
Параметрическая анимация таяние

Параметрическая анимация таяние и распад.  Анимация связанных

и распад.
Анимация связанных объектов
Анимация

столкновений


Анимирование частиц

Анимация иерархий двуногие (Biped)

3DsMaxAnimation\melt.avi
3DsMaxAnimation\blast.avi

3DsMaxAnimation\position.avi

3DsMaxAnimation\BiiiardReact.avi
3DsMaxAnimation\collision.avi

3DsMaxAnimation\fireworks52.avi
3DsMaxAnimation\fire_particles.avi

3DsMaxAnimation\FootStScelet.avi

Разновидности 3D анимаций


  • Имя файла: 3d-grafika-i-animatsiya-v-programme-3dsmax.pptx
  • Количество просмотров: 145
  • Количество скачиваний: 0