Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Виндовс

Содержание

Основы WindowsТема 1. Введение
Основы Windows Введение Окна Рисунки ((Paint(Paint) Текст (Блокнот) Калькулятор Основы WindowsТема 1. Введение Включение компьютерамониторсистемный блокклавиатурамышь1. Включить    питание   монитора2. Включить Вход в WindowsИмя пользователяПользователь – это человек, который использует компьютер.ПарольЛКМ = левая кнопка мыши Рабочий столФоновый рисунок (обои Рабочего стола)Значки (ярлыки, иконки, пиктограммы):запустить программупросмотреть рисунок, фильмпроиграть Значки (пиктограммы) на Рабочем столевсе данные на этом компьютереличные документы на этом Запуск программ2×ЛКМ – двойной щелчок ЛКМ по значкунавести мышьЛКМЛКМ = левая кнопка мыши Запуск программ через сеть2×ЛКМ2×ЛКМПапка Games на компьютере Server2×ЛКМ2×ЛКМ Выключение компьютераЛКМЛКМЛКМЛКМЛКМ Основы WindowsТема 2. Окна Окна WindowsОкно – это область экрана (чаще всего – прямоугольник), которая выделена Кнопки окна Windowsсвернуть в панель задачперейти к программена полный экранчасть экраназакрыть окно и завершить программу Перетаскивание окнанажать ЛКМотпустить ЛКМ Измерение размеров окна Основы Windows© К.Ю. Поляков, 2007-2009Тема 3. Рисунки (Paint) Что такое Paint?Графический редактор – это программа для создания и редактирования (изменения) Окно редакторазаголовок (документ + название программы)верхнее менюкнопкиинструментырабочая область(рисунок)палитрастрока состояниявертикальная линейка прокруткигоризонтальная линейка прокрутки Размер рисункаЛКМЛКМили Ctrl+Eнажать и не отпускать Размер рисункакурсор в поле вводарадиокнопки («один из…») Рисование карандашомЛКМ – выбрать цветосновной  цветцвет фона (ПКМ)инструмент Карандашнажать ЛКМотпустить ЛКМ Рисование кистьюинструмент Кистьнажать ЛКМотпустить ЛКМвыбрать форму кисти Заливка замкнутой областиинструмент Заливкавыбрать цвет (ЛКМ)ЛКМ Другие инструментыРаспылительвыбрать размерЛастик (стирательная резинка)выбрать размерЛКМ – стираем цветом фонаПКМ – замена основного цвета на фон Увеличение масштабаинструмент Масштабвыбрать увеличение Сохранение рисункаЛКМЛКМ2×ЛКМ2×ЛКМввести имя рисункаЛКМ Что можно делать с файлами?Файл – это данные на диске, имеющие имя. Линия (отрезок)инструмент Линиявыбрать толщинунажать ЛКМотпустить ЛКМ Кривая1. Рисуем отрезок.2. Тянем за       линию Прямоугольникинструмент Прямоугольниктолько рамкарамка+заливкатолько заливканажать ЛКМотпустить ЛКМинструментСкругленный Прямоугольник Эллипс (овал)инструмент Эллипсрамка, заливканажать ЛКМотпустить ЛКМ Многоугольникинструмент Многоугольникрамка, заливканажать ЛКМотпустить ЛКМЛКМЛКМЛКМЛКМ Надписиинструмент Надписьнепрозрачный фонпрозрачный фонЛКМ: обвести место для надписиназвание шрифтаразмер шрифтажирныйкурсивподчеркиваниенабрать текст надписиможно ФрагментыФрагмент – это часть рисунка.прямоугольный фрагментобводим прямоугольниктащим ЛКМтащим Ctrl+ЛКМ Фрагменты произвольной формытащим ЛКМфрагмент произвольной формыэто цвет фона Фрагмент: отражениеЛКМ Фрагмент: повороты90°180°270° Фрагмент: изменение размеров Фрагмент: изменение размеров Фрагмент: наклонугол наклона Фрагменты из файлаЛКМЛКМ – сделать фон прозрачнымЛКМ вне рисунка- принятьтащим ЛКМ Сохранение фрагмента в файлЛКМвыделитьПКМЛКМввести имя файлаЛКМ Основы WindowsТема 4. Текст (Блокнот) Текстовый редакторТекст = последовательность символов, расположенных в определенном порядке.ОКТнабор символовТОККТОКОТтекстдругой тексттретий текстРедактор Редактор БлокнотФайлы *.txt (text, текст).2×ЛКМ – запустить Блокнот и загрузить (открыть) файл)– Правила набора текстасправа от знаков препинания (,.:;!?) обязательно ставится пробел, а слева Правила набора текстаснаружи скобок и кавычек ставятся пробелы, а внутри – не Курсорэто курсор (cursor, указатель)  Управление курсором: клавиши-стрелки (на 1 знак)в начало Вставка символавставка символапереключения языка (русский/английский)это курсор (cursor, указатель)или Заглавные и строчные буквыобычный режимвсе заглавные буквыяЯЯя Удаление символаслева от курсорасправа от курсора Волк Заяц МедведьРазрыв строкиВолк Заяц МедведьВолк Заяц МедведьВолк Заяц МедведьКурсор там, где Поиск текстаЛКМчто ищем!Выделено найденное словоЛКМразличать заглавные и строчные Замена текстаЛКМ Буфер обменаПамять компьютераБлокнотWordБуфер обменапрограмма не может испортить данные другой программыБуфер обмена = Использование буфера обменаЗадача: скопировать часть текста.нажать ЛКМотпустить ЛКМCtrl+C – скопировать выделенный фрагмент Работа с буфером обмена через менюЛКМ Основы WindowsТема 5. Калькулятор Калькулятор: простые расчеты– Программы – Стандартные – Калькуляторквадратный кореньстереть последнюю цифрустереть числосбросить в исходное состояниевычислитьпроценты:100-20%=80 Работа с памятью1 ячейка0+очистить памятьmemory clearвзять из памятиmemory recallзаписать в памятьmemory storeдобавить к памяти Инженерный видЛКМЛКМ Конец фильма
Слайды презентации

Слайд 2 Основы Windows
Тема 1. Введение

Основы WindowsТема 1. Введение

Слайд 3 Включение компьютера
монитор
системный блок
клавиатура
мышь
1. Включить питание

Включение компьютерамониторсистемный блокклавиатурамышь1. Включить  питание  монитора2. Включить  питание  системного  блока

монитора
2. Включить питание системного блока


Слайд 4 Вход в Windows
Имя пользователя
Пользователь – это человек, который

Вход в WindowsИмя пользователяПользователь – это человек, который использует компьютер.ПарольЛКМ = левая кнопка мыши

использует компьютер.
Пароль
ЛКМ = левая кнопка мыши


Слайд 5 Рабочий стол
Фоновый рисунок (обои Рабочего стола)
Значки (ярлыки, иконки,

Рабочий столФоновый рисунок (обои Рабочего стола)Значки (ярлыки, иконки, пиктограммы):запустить программупросмотреть рисунок,

пиктограммы):
запустить программу
просмотреть рисунок, фильм
проиграть музыку
редактировать текст

Панель быстрого запуска
Панель задач
EN

– английский
RU – русский
Ctrl+Shift

Антивирус

Время


Слайд 6 Значки (пиктограммы) на Рабочем столе
все данные на этом

Значки (пиктограммы) на Рабочем столевсе данные на этом компьютереличные документы на

компьютере
личные документы на этом компьютере
выход в Интернет (программа-браузер)
доступ к

другим компьютерам в сети

удаленные данные (можно восстановить)


Слайд 7 Запуск программ
2×ЛКМ – двойной щелчок ЛКМ по значку
навести

Запуск программ2×ЛКМ – двойной щелчок ЛКМ по значкунавести мышьЛКМЛКМ = левая кнопка мыши

мышь
ЛКМ
ЛКМ = левая кнопка мыши


Слайд 8 Запуск программ через сеть
2×ЛКМ
2×ЛКМ
Папка Games на компьютере Server
2×ЛКМ
2×ЛКМ

Запуск программ через сеть2×ЛКМ2×ЛКМПапка Games на компьютере Server2×ЛКМ2×ЛКМ

Слайд 9 Выключение компьютера
ЛКМ
ЛКМ
ЛКМ
ЛКМ
ЛКМ

Выключение компьютераЛКМЛКМЛКМЛКМЛКМ

Слайд 10 Основы Windows
Тема 2. Окна

Основы WindowsТема 2. Окна

Слайд 11 Окна Windows
Окно – это область экрана (чаще всего

Окна WindowsОкно – это область экрана (чаще всего – прямоугольник), которая

– прямоугольник), которая выделена программе.
заголовок (документ + название программы)
верхнее

меню

кнопки

инструменты

рабочая область
(документ)

палитра

строка состояния


Слайд 12 Кнопки окна Windows

свернуть в панель задач
перейти к программе
на

Кнопки окна Windowsсвернуть в панель задачперейти к программена полный экранчасть экраназакрыть окно и завершить программу

полный экран
часть экрана

закрыть окно и завершить программу


Слайд 13 Перетаскивание окна
нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ

Перетаскивание окнанажать ЛКМотпустить ЛКМ

Слайд 14 Измерение размеров окна

Измерение размеров окна

Слайд 15 Основы Windows
© К.Ю. Поляков, 2007-2009
Тема 3. Рисунки (Paint)

Основы Windows© К.Ю. Поляков, 2007-2009Тема 3. Рисунки (Paint)

Слайд 16 Что такое Paint?
Графический редактор – это программа для

Что такое Paint?Графический редактор – это программа для создания и редактирования

создания и редактирования (изменения) рисунков.
– Программы – Стандартные –

Paint

Пиксель – это самый маленький элемент рисунка, для которого можно задать свой цвет (независимо от других).


Слайд 17 Окно редактора
заголовок (документ + название программы)
верхнее меню
кнопки
инструменты
рабочая область
(рисунок)
палитра
строка

Окно редакторазаголовок (документ + название программы)верхнее менюкнопкиинструментырабочая область(рисунок)палитрастрока состояниявертикальная линейка прокруткигоризонтальная линейка прокрутки

состояния
вертикальная линейка прокрутки
горизонтальная линейка прокрутки


Слайд 18 Размер рисунка
ЛКМ
ЛКМ
или Ctrl+E
нажать и не отпускать

Размер рисункаЛКМЛКМили Ctrl+Eнажать и не отпускать

Слайд 19 Размер рисунка
курсор в поле ввода



радиокнопки («один из…»)

Размер рисункакурсор в поле вводарадиокнопки («один из…»)

Слайд 20 Рисование карандашом
ЛКМ – выбрать цвет
основной цвет
цвет фона (ПКМ)
инструмент

Рисование карандашомЛКМ – выбрать цветосновной цветцвет фона (ПКМ)инструмент Карандашнажать ЛКМотпустить ЛКМ

Карандаш

нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ


Слайд 21 Рисование кистью
инструмент Кисть

нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ
выбрать форму кисти

Рисование кистьюинструмент Кистьнажать ЛКМотпустить ЛКМвыбрать форму кисти

Слайд 22 Заливка замкнутой области
инструмент Заливка
выбрать цвет (ЛКМ)
ЛКМ

Заливка замкнутой областиинструмент Заливкавыбрать цвет (ЛКМ)ЛКМ

Слайд 23 Другие инструменты
Распылитель
выбрать размер
Ластик (стирательная резинка)
выбрать размер




ЛКМ – стираем

Другие инструментыРаспылительвыбрать размерЛастик (стирательная резинка)выбрать размерЛКМ – стираем цветом фонаПКМ – замена основного цвета на фон

цветом фона
ПКМ – замена основного цвета на фон


Слайд 24 Увеличение масштаба
инструмент Масштаб
выбрать увеличение

Увеличение масштабаинструмент Масштабвыбрать увеличение

Слайд 25 Сохранение рисунка
ЛКМ
ЛКМ
2×ЛКМ
2×ЛКМ
ввести имя рисунка
ЛКМ

Сохранение рисункаЛКМЛКМ2×ЛКМ2×ЛКМввести имя рисункаЛКМ

Слайд 26 Что можно делать с файлами?
Файл – это данные

Что можно делать с файлами?Файл – это данные на диске, имеющие

на диске, имеющие имя. Файл может содержать рисунок, текст,

звук, видеофильм.

ЛКМ

«Горячие» клавиши

Создать новый рисунок

Открыть рисунок с диска

Сохранить рисунок в старом месте (если уже был сохранен)

Сохранить как – с другим именем или в другой папке

Ввести рисунок Со сканера или камеры

Предварительный просмотр что будет напечатано

Параметры страницы – размер бумаги, поля

Печать – напечатать на принтере

Отправить – по электронной почте

Список последних рабочих файлов


Слайд 27 Линия (отрезок)
инструмент Линия
выбрать толщину

нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ

Линия (отрезок)инструмент Линиявыбрать толщинунажать ЛКМотпустить ЛКМ

Слайд 28 Кривая
1. Рисуем отрезок.
2. Тянем за

Кривая1. Рисуем отрезок.2. Тянем за    линию ЛКМ.3. Тянем

линию ЛКМ.

3. Тянем за

линию еще раз.


инструмент Кривая

выбрать толщину


Слайд 29 Прямоугольник
инструмент Прямоугольник
только рамка
рамка+заливка
только заливка



нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ
инструмент
Скругленный Прямоугольник

Прямоугольникинструмент Прямоугольниктолько рамкарамка+заливкатолько заливканажать ЛКМотпустить ЛКМинструментСкругленный Прямоугольник

Слайд 30 Эллипс (овал)
инструмент Эллипс
рамка, заливка

нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ

Эллипс (овал)инструмент Эллипсрамка, заливканажать ЛКМотпустить ЛКМ

Слайд 31 Многоугольник
инструмент Многоугольник
рамка, заливка
нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ

ЛКМ
ЛКМ
ЛКМ
ЛКМ

Многоугольникинструмент Многоугольникрамка, заливканажать ЛКМотпустить ЛКМЛКМЛКМЛКМЛКМ

Слайд 32 Надписи
инструмент Надпись
непрозрачный фон
прозрачный фон
ЛКМ: обвести место для надписи
название

Надписиинструмент Надписьнепрозрачный фонпрозрачный фонЛКМ: обвести место для надписиназвание шрифтаразмер шрифтажирныйкурсивподчеркиваниенабрать текст

шрифта
размер шрифта
жирный
курсив
подчеркивание
набрать текст надписи
можно перетащить за рамку (ЛКМ)
расширить поле,

перетащив маркеры

Слайд 33 Фрагменты
Фрагмент – это часть рисунка.

прямоугольный фрагмент
обводим прямоугольник
тащим ЛКМ
тащим

ФрагментыФрагмент – это часть рисунка.прямоугольный фрагментобводим прямоугольниктащим ЛКМтащим Ctrl+ЛКМ

Ctrl+ЛКМ


Слайд 34
Фрагменты произвольной формы


тащим ЛКМ

фрагмент произвольной формы
это цвет фона

Фрагменты произвольной формытащим ЛКМфрагмент произвольной формыэто цвет фона

Слайд 35 Фрагмент: отражение


ЛКМ

Фрагмент: отражениеЛКМ

Слайд 36 Фрагмент: повороты

90°
180°
270°

Фрагмент: повороты90°180°270°

Слайд 37 Фрагмент: изменение размеров








Фрагмент: изменение размеров

Слайд 38 Фрагмент: изменение размеров

Фрагмент: изменение размеров

Слайд 39 Фрагмент: наклон
угол наклона

Фрагмент: наклонугол наклона

Слайд 40 Фрагменты из файла
ЛКМ
ЛКМ – сделать фон прозрачным
ЛКМ вне

Фрагменты из файлаЛКМЛКМ – сделать фон прозрачнымЛКМ вне рисунка- принятьтащим ЛКМ

рисунка- принять
тащим ЛКМ


Слайд 41 Сохранение фрагмента в файл
ЛКМ
выделить
ПКМ
ЛКМ
ввести имя файла
ЛКМ

Сохранение фрагмента в файлЛКМвыделитьПКМЛКМввести имя файлаЛКМ

Слайд 42 Основы Windows
Тема 4. Текст (Блокнот)

Основы WindowsТема 4. Текст (Блокнот)

Слайд 43 Текстовый редактор
Текст = последовательность символов, расположенных в определенном

Текстовый редакторТекст = последовательность символов, расположенных в определенном порядке.ОКТнабор символовТОККТОКОТтекстдругой тексттретий

порядке.
О
К
Т
набор символов
ТОК
КТО
КОТ
текст
другой текст
третий текст
Редактор = тот, кто редактирует.
Редактировать =

изменять (исправлять) текст.
Текстовый редактор = программа, с помощью которой создают и изменяют тексты.

Слайд 44 Редактор Блокнот
Файлы *.txt (text, текст).
2×ЛКМ – запустить Блокнот

Редактор БлокнотФайлы *.txt (text, текст).2×ЛКМ – запустить Блокнот и загрузить (открыть)

и загрузить (открыть) файл)
– Программы – Стандартные – Блокнот


Слайд 45 Правила набора текста
справа от знаков препинания (,.:;!?) обязательно

Правила набора текстасправа от знаков препинания (,.:;!?) обязательно ставится пробел, а

ставится пробел, а слева – не ставится:


Тут были Петя

, Вася ,Сеня и Жучка.
дефис не выделяется пробелами, а тире – выделяется с двух сторон:

серо-зеленые глаза


Тула – город-герой

вставить пробел



дефис

дефис

тире


Слайд 46 Правила набора текста
снаружи скобок и кавычек ставятся пробелы,

Правила набора текстаснаружи скобок и кавычек ставятся пробелы, а внутри –

а внутри – не ставятся

Волк ( он был один

)шел тихо.
в конце строки нужно нажимать клавишу Enter
в конце заголовка точка не ставится

вставить пробел


Слайд 47 Курсор
это курсор (cursor, указатель)
Управление курсором:

клавиши-стрелки (на

Курсорэто курсор (cursor, указатель) Управление курсором: клавиши-стрелки (на 1 знак)в начало

1 знак)

в начало строки

, в конец строки


на страницу вверх , вниз



!


Слайд 48 Вставка символа
вставка символа





переключения языка (русский/английский)


это курсор (cursor, указатель)
или

Вставка символавставка символапереключения языка (русский/английский)это курсор (cursor, указатель)или

Слайд 49 Заглавные и строчные буквы
обычный режим



все заглавные буквы

я

Я


Я

я

Заглавные и строчные буквыобычный режимвсе заглавные буквыяЯЯя

Слайд 50 Удаление символа
слева от курсора



справа от курсора

Удаление символаслева от курсорасправа от курсора

Слайд 51 Волк
Заяц
Медведь
Разрыв строки
Волк Заяц Медведь
Волк
Заяц Медведь
Волк

Волк Заяц МедведьРазрыв строкиВолк Заяц МедведьВолк Заяц МедведьВолк Заяц МедведьКурсор там,


Заяц
Медведь
Курсор там, где надо разорвать строку
невидимый знак «конец

строки»

В столбик:

курсор в начале следующей строки

Курсор там, где надо разорвать строку


Слайд 52 Поиск текста
ЛКМ
что ищем!
Выделено найденное слово
ЛКМ
различать заглавные и строчные

Поиск текстаЛКМчто ищем!Выделено найденное словоЛКМразличать заглавные и строчные

Слайд 53 Замена текста
ЛКМ

Замена текстаЛКМ

Слайд 54 Буфер обмена
Память компьютера
Блокнот
Word
Буфер обмена


программа не может испортить данные

Буфер обменаПамять компьютераБлокнотWordБуфер обменапрограмма не может испортить данные другой программыБуфер обмена

другой программы


Буфер обмена = область памяти, доступная всем программам.
Одна

программа может записать туда данные, а остальные могут прочитать.

Слайд 55 Использование буфера обмена
Задача: скопировать часть текста.
нажать ЛКМ
отпустить ЛКМ
Ctrl+C

Использование буфера обменаЗадача: скопировать часть текста.нажать ЛКМотпустить ЛКМCtrl+C – скопировать выделенный

– скопировать выделенный фрагмент в буфер обмена
курсор там, куда

нужно вставить копию

Ctrl+V – вставить фрагмент из буфера обмена


Слайд 56 Работа с буфером обмена через меню
ЛКМ

Работа с буфером обмена через менюЛКМ

Слайд 57 Основы Windows
Тема 5. Калькулятор

Основы WindowsТема 5. Калькулятор

Слайд 58 Калькулятор: простые расчеты
– Программы – Стандартные – Калькулятор
квадратный

Калькулятор: простые расчеты– Программы – Стандартные – Калькуляторквадратный кореньстереть последнюю цифрустереть числосбросить в исходное состояниевычислитьпроценты:100-20%=80

корень
стереть последнюю цифру
стереть число
сбросить в исходное состояние
вычислить
проценты:
100-20%=80


Слайд 59 Работа с памятью
1 ячейка


0
+
очистить память
memory clear
взять из памяти
memory

Работа с памятью1 ячейка0+очистить памятьmemory clearвзять из памятиmemory recallзаписать в памятьmemory storeдобавить к памяти

recall
записать в память
memory store
добавить к памяти


Слайд 60 Инженерный вид
ЛКМ
ЛКМ

Инженерный видЛКМЛКМ

  • Имя файла: vindovs.pptx
  • Количество просмотров: 158
  • Количество скачиваний: 0