Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Компьютерная анимация

Содержание

«Кошечка»Константинов Н.Н.(родился 2.01.1932 г.)1968 г. – первый компьютерный мультфильм через решение диф.уравненийМашина БЭСМ-4.
Flash-анимация в презентациях и на Web-страницах «Кошечка»Константинов Н.Н.(родился 2.01.1932 г.)1968 г. – первый компьютерный мультфильм через решение диф.уравненийМашина БЭСМ-4. Компьютерная анимация «Multiplikato» - (лат.) умножение. Множить рисунки, чтобы персонажи на экране двигались.«Anima» - Виды анимации объемная анимация.живописная анимация.перекладочная анимация.компьютерная анимация. Компьютерная анимацияРастровая анимацияВекторная анимацияАнимация в презентациях;Gif-анимация – последовательность растровых кадров, хранящаяся в Анимация по ключевым кадрам (flash анимация) В этом случае компьютер сам строит Запись движенияДанные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и переносятся Процедурная анимацияПроцедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером (в основном, физические явления) Программируемая анимациядва основных языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов: JavaScript — ПО для создания анимации:Программы, позволяющие создавать анимацию из готовых изображений (различные gif-аниматоры, Открываем MS PowerPointРисуем любое животноеНастраиваем анимацию, чтобы животное передвигалось по экрануСоздаем эффект Практическая работа 2: заставьте человечка идти…
Слайды презентации

Слайд 2 «Кошечка»
Константинов Н.Н.
(родился 2.01.1932 г.)
1968 г. – первый компьютерный

«Кошечка»Константинов Н.Н.(родился 2.01.1932 г.)1968 г. – первый компьютерный мультфильм через решение диф.уравненийМашина БЭСМ-4.

мультфильм через решение диф.уравнений
Машина БЭСМ-4.


Слайд 3 Компьютерная анимация

Компьютерная анимация

Слайд 4 «Multiplikato» - (лат.) умножение.
Множить рисунки, чтобы персонажи

«Multiplikato» - (лат.) умножение. Множить рисунки, чтобы персонажи на экране двигались.«Anima»

на экране двигались.
«Anima» - одушевление.
Все нарисованное в кино

выглядит как настоящее, живое, одушевленное.


Слайд 5 Виды анимации
объемная анимация.
живописная анимация.
перекладочная анимация.
компьютерная анимация.

Виды анимации объемная анимация.живописная анимация.перекладочная анимация.компьютерная анимация.

Слайд 6 Компьютерная анимация
Растровая анимация
Векторная анимация
Анимация в презентациях;
Gif-анимация – последовательность

Компьютерная анимацияРастровая анимацияВекторная анимацияАнимация в презентациях;Gif-анимация – последовательность растровых кадров, хранящаяся

растровых кадров, хранящаяся в одном файле;

Flash-анимация – последовательность векторных

кадров;




Слайд 7 Анимация по ключевым кадрам (flash анимация)
В этом случае

Анимация по ключевым кадрам (flash анимация) В этом случае компьютер сам

компьютер сам строит переходы между ключевыми кадрами по заданному

типу (движение, вращение, трансформация и т.д.)

Слайд 8 Запись движения
Данные анимации записываются специальным оборудованием с реально

Запись движенияДанные анимации записываются специальным оборудованием с реально двигающихся объектов и

двигающихся объектов и переносятся на их имитацию в компьютере

- Motion capture (захват движений)

Слайд 9 Процедурная анимация
Процедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером

Процедурная анимацияПроцедурная анимация полностью или частично рассчитывается компьютером (в основном, физические явления)

(в основном, физические явления)


Слайд 10 Программируемая анимация
два основных языка, с помощью которых программируются

Программируемая анимациядва основных языка, с помощью которых программируются движения анимируемых объектов:

движения анимируемых объектов: JavaScript — браузерный язык и ActionScript — язык

работы с приложениями Flash (основной недостаток — нагрузка на процессор клиента)

Слайд 11 ПО для создания анимации:
Программы, позволяющие создавать анимацию из

ПО для создания анимации:Программы, позволяющие создавать анимацию из готовых изображений (различные

готовых изображений (различные gif-аниматоры, например, Microsoft GIF Animator)
Программные среды,

позволяющие создавать 2D анимацию (например, Adobe Flash CS4, Synfig)
Программные среды, позволяющие создавать 3D анимацию (например, Autodesk 3ds Max, Blender)
С помощью графических редакторов, например, AdobePhotoshop или GIMP
Программы для создания анимации с помощью цифрового фотоаппарата



Слайд 12 Открываем MS PowerPoint
Рисуем любое животное
Настраиваем анимацию, чтобы животное

Открываем MS PowerPointРисуем любое животноеНастраиваем анимацию, чтобы животное передвигалось по экрануСоздаем

передвигалось по экрану
Создаем эффект ходьбы
Или
Нарисовать часы с движущимися стрелками
Практическая

работа 1:

  • Имя файла: kompyuternaya-animatsiya.pptx
  • Количество просмотров: 168
  • Количество скачиваний: 0