Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по информатике на тему Программирование на языке Бейсик. Команды оператора DRAW

Оператора DRAW дает возможность удобно управлять графикой. Команда оператора DRAW состоит из буквы, идентифицирующей команду, и следующим за буквой числом.В качестве разделителя между командами можно использовать пробелы или точку с запятой, но их может и не
Команды оператора DRAW  движение  в заданном направлении Оператора DRAW дает возможность удобно управлять графикой. Команда оператора DRAW состоит из Дополнительные команды оператора DRAWB – двигаться, но не рисовать;C – установка цвета Основные команды оператора DRAWU - черчение вверх от текущей точки;D – вниз;L Изначально координата равна (0,0) - левый верхний угол экрана.Примеры:Draw «Bm100,100E10F10L10D10R10G10H10U10»   2.   Draw «Bm90,130m100,100m120,150m90,30 »      3.   Draw «Bm50,50NU30NR20NE25»
Слайды презентации

Слайд 2 Оператора DRAW дает возможность удобно управлять графикой.
Команда оператора

Оператора DRAW дает возможность удобно управлять графикой. Команда оператора DRAW состоит

DRAW состоит из буквы, идентифицирующей команду, и следующим за

буквой числом.
В качестве разделителя между командами можно использовать пробелы или точку с запятой, но их может и не быть.
В конце строки точка с запятой обязательна.






Слайд 3 Дополнительные команды оператора DRAW
B – двигаться, но не

Дополнительные команды оператора DRAWB – двигаться, но не рисовать;C – установка

рисовать;
C – установка цвета рисования;
M x,y – движение из

текущей точки в точку с координатами (х, у), если перед х или у стоит знак (- или +), то движение осуществляется относительно точки;
A – установка угла поворота, параметр принимает значения: 0,1,2,3, соответствующие углам 0, 90, 180, 270 градусов.





Слайд 4 Основные команды оператора DRAW
U - черчение вверх от

Основные команды оператора DRAWU - черчение вверх от текущей точки;D –

текущей точки;
D – вниз;
L – налево;
R – направо;
E –

в правый верхний угол;
F – в правый нижний угол;
G – в левый нижний угол;
H – в левый верхний угол.

U

D

E

R

F

G

L

H





Слайд 5
Изначально координата равна (0,0) - левый верхний угол

Изначально координата равна (0,0) - левый верхний угол экрана.Примеры:Draw «Bm100,100E10F10L10D10R10G10H10U10»   2.   Draw «Bm90,130m100,100m120,150m90,30 »   

экрана.

Примеры:
Draw «Bm100,100E10F10L10D10R10G10H10U10»

   2.   Draw «Bm90,130m100,100m120,150m90,30 »   




  • Имя файла: prezentatsiya-po-informatike-na-temu-programmirovanie-na-yazyke-beysik-komandy-operatora-draw.pptx
  • Количество просмотров: 138
  • Количество скачиваний: 0