Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Алгоритмическая структура Ветвление

Содержание

На этом уроке вы узнаете Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиСамостоятельно разработаете проекты на языке Visual BasicНаучитесьрешать задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»
Учитель информатики: Семакина А. С.Алгоритмическая структура На этом уроке вы узнаете Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиСамостоятельно разработаете Закончите предложения: Алгоритм – это …Основные свойства алгоритма …Алгоритмы можно записать такими Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18 выпишите значения x, при В алгоритмической структуре «ветвление» в зависимости от истинности или ложности условия выполняется а) Полное ветвление б) Неполное ветвление ПРИМЕР 1.     Задача: «Из ряда чисел 15, 16, ПРИМЕР 2.   Дано число x. Определите, является ли число x ПРИМЕР 3.   Дано число x. Определите, является ли число x ПРИМЕР 4.  В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение. На уроке отдохнем – физминутку проведем.Любопытная ВарвараСмотрит влево…Смотрит вправо.А потом опять вперед. Решение задач ПРИМЕР 5.Какое значение переменной  S будет напечатано после выполнения фрагмента программы ПРИМЕР 6.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной S ПРИМЕР 7 . Как на языке VB записать следующее условие: If x>5 and x Проект 1.Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний. ТестМои документы – 9 класс – algoritm.htmlНормы оценок90-100% - оценка «5»70-80% - Мини - игра«Поделись улыбкою своей!» Проект 2.1. Разработайте программу ИТОГИ УРОКА На этом уроке мы узнали:Основную алгоритмическую структуру «ветвление»Научились самостоятельно разрабатывать Домашнее задание 1. Выучить § 2.6.2 2. Задание 2.17 и 2.184. Написать
Слайды презентации

Слайд 2 На этом уроке вы узнаете
Алгоритмическую структуру «ветвление»

На этом уроке вы узнаете Алгоритмическую структуру «ветвление» и ее особенностиСамостоятельно

и ее особенности

Самостоятельно разработаете проекты на языке Visual Basic
Научитесь
решать

задачи на составление алгоритмов с использованием «ветвления»

Слайд 3 Закончите предложения:
Алгоритм – это …
Основные свойства алгоритма

Закончите предложения: Алгоритм – это …Основные свойства алгоритма …Алгоритмы можно записать



Алгоритмы можно записать такими способами …

Линейный алгоритм –это …


Слайд 4 Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17, 18


выпишите значения x, при которых верно неравенство x +

24 > 40».

Алгоритмическая структура "ветвление"

Если x = 15 или x = 16, то x + 24 > 40 не верное неравенство
Если x = 17 или x = 18, то x + 24 > 40 верное неравенство


Слайд 5 В алгоритмической структуре «ветвление»
в зависимости от истинности

или ложности условия выполняется одна или другая серия команд.
Алгоритмическая

структура "ветвление"

В качестве условия может быть использовано любое логическое выражение со знаком > (больше), < (меньше), = (равно),
> = (больше либо равно), < = (меньше либо равно)


Слайд 6 а) Полное ветвление

а) Полное ветвление

Слайд 7 б) Неполное ветвление

б) Неполное ветвление

Слайд 8 ПРИМЕР 1.


Задача:

ПРИМЕР 1.   Задача: «Из ряда чисел 15, 16, 17,

«Из ряда чисел 15, 16, 17, 18
выпишите значения

x, при которых верно
неравенство x + 24 > 40».

Слайд 9 ПРИМЕР 2.
Дано число x. Определите,

ПРИМЕР 2.  Дано число x. Определите, является ли число x

является ли число x положительным? (с помощью блок-схемы)



Слайд 10 ПРИМЕР 3.
Дано число x. Определите,

ПРИМЕР 3.  Дано число x. Определите, является ли число x

является ли число x положительным? (на языке программирования)


If x > 0 Then
MsgBox «Число положительное»
Else
MsgBox «Число отрицательное»
End If


Слайд 11 ПРИМЕР 4.
В качестве условия можно использовать

ПРИМЕР 4. В качестве условия можно использовать переменную или арифметическое выражение.

переменную или арифметическое выражение. Если его результат будет равен

0, то это расценивается как «ложь», остальные значения – «истина».


If a Then
MsgBox «Не равно 0»
Else
MsgBox «Равно 0»
End If


Слайд 12 На уроке отдохнем –
физминутку проведем.

Любопытная Варвара
Смотрит влево…Смотрит

На уроке отдохнем – физминутку проведем.Любопытная ВарвараСмотрит влево…Смотрит вправо.А потом опять

вправо.
А потом опять вперед. Тут немного отдохнет
Шея не напряжена

и расслаблена…

А Варвара смотрит вверх! Выше всех, все дальше вверх!
Возвращается обратно. Расслабление приятно!
Шея не напряжена и расслаблена!

А теперь посмотрим вниз. Мышцы шеи напряглись.
Возвращаемся обратно. Расслабление приятно.
Шея не напряжена и расслаблена!



Слайд 13 Решение задач

Решение задач

Слайд 14 ПРИМЕР 5.
Какое значение переменной S будет напечатано

ПРИМЕР 5.Какое значение переменной S будет напечатано после выполнения фрагмента программы

после выполнения фрагмента программы на языке
Visual Basic?
S

= 5

A = 2
B = 3
If A>B Then S=A*B Else S=A+B
Print S


Слайд 15 ПРИМЕР 6.
Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите,

ПРИМЕР 6.Фрагмент алгоритма изображен в виде блок-схемы. Определите, какое значение переменной

какое значение переменной S будет напечатано в результате выполнения

алгоритма.

S = 8


Слайд 16 ПРИМЕР 7 . Как на языке VB записать следующее

ПРИМЕР 7 . Как на языке VB записать следующее условие: If x>5 and x

условие:
If x>5 and x


Слайд 17 Проект 1.
Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру

Проект 1.Задание: Разработать проект, который использует алгоритмическую структуру «ветвление» для контроля знаний.

«ветвление» для контроля знаний.



Слайд 18 Тест
Мои документы – 9 класс – algoritm.html


Нормы оценок
90-100%

ТестМои документы – 9 класс – algoritm.htmlНормы оценок90-100% - оценка «5»70-80%

- оценка «5»
70-80% - оценка «4»
50-60% - оценка «3»


Слайд 19 Мини - игра
«Поделись улыбкою своей!»

Мини - игра«Поделись улыбкою своей!»

Слайд 20 Проект 2.
1. Разработайте программу "Угадай-ка", которая будет загадывать

Проект 2.1. Разработайте программу

число, а пользователь будет пытаться его угадать:
1. Создайте

следующую форму:








2. Дважды щелкните по кнопке Ответ и в процедуре обработки события создайте код, который сравнивает введенное пользователем число в Text1.Text с любым фиксированным числом, например, 5. Если числа равны, то в Text2.Text должно быть введено "Угадал", в противном случае "Не угадал".
3. Запустите программу, введите исходные данные, щелкните по кнопке Ответ, протестируйте программу, остановите, исправьте при необходимости ошибки в программе.
2. Дополнительное задание: Доработайте программу так, чтобы она в Text2.Text сообщала "Больше", "Меньше" либо "Горячо", если разница между числами меньше 10, и холодно, если 10 и более.

Слайд 21 ИТОГИ УРОКА
На этом уроке мы узнали:
Основную алгоритмическую

ИТОГИ УРОКА На этом уроке мы узнали:Основную алгоритмическую структуру «ветвление»Научились самостоятельно

структуру «ветвление»
Научились самостоятельно
разрабатывать алгоритм
решения поставленной задачи
Закрепили полученные

знания с помощью теста

  • Имя файла: algoritmicheskaya-struktura-vetvlenie.pptx
  • Количество просмотров: 137
  • Количество скачиваний: 0