Слайд 2
История создания Интернета
4 октября 1957 года. Запуск СССР
первого искусственного спутника Земли
Слайд 3
История создания Интернета
1958 год. Подписание президентом США Д.
Эйзенхауэром документа о создании в рамках министерства обороны Агентства
по перспективным научным проектам и исследованиям
Слайд 4
История создания Интернета
1962 год. Дж. Ликлайдером из Массачусетского
технологического института опубликована серия заметок, в которой обсуждалась концепция
«Галактической сети»
Слайд 5
История создания Интернета
1969 год. В рамках проекта сеть
объединила четыре крупных научных учреждения, все работы финансировались за
счёт Министерства обороны США
Слайд 6
История создания Интернета
1971 год. Разработана первая программа для
отправки электронной почты по сети
Слайд 7
История создания Интернета
1973 год. К сети подключены через
трансатлантический телефонный кабель первые иностранные организации из Великобритании и
Норвегии, сеть стала международной.
Слайд 8
История создания Интернета
1982 год. Рождение современного Интернета
Слайд 9
История создания Интернета
1993 год. в Сети действует 600
сайтов
2002 год. Сеть Интернет связывает 689 млн. человек
Количество
пользователей Интернета в мире к концу 2010 года достигает около 2 миллиардов человек, выход в Сеть из дома имеют около 1,6 миллиарда жителей планеты
Слайд 10
История создания Интернета
В 2015 году месячный объем трафика
мобильных интернет-данных достигнет 6,3 эксбайт, а годовой — 75 эксбайт.
Это равно 19 миллиардам дисков DVD или 536 квадрильонам сообщений SMS.
Слайд 11
«Дебаты» - это…
соревнование между играющими, действия которых ограничены
определёнными условиями (правилами) и направлены на достижение определённой цели
(выигрыша, победы).
Слайд 12
Команды
Две команды из трёх человек — спикеров: команда утверждающая
(доказывает тезис) и отрицающая (опровергает его).
Затем команда участвует
в перекрестных вопросах.
Слайд 13
Другие игроки
Таймпикер — это человек, который следит за
соблюдением регламента и правил игры.
Судьи оценивают каждый раунд,
по ходу игры заполняют судейский протокол, в котором отмечают сильные и слабые стороны выступлений спикеров, фиксируют все аргументы и контраргументы команд. По окончании дебатов судьи, не совещаясь между собой, принимают решение, какой команде отдать предпочтение по результатам дебатов.
Тьютор - тренер (учитель).
Слайд 14
Тема игры -
«ИНТЕРНЕТ ЗАХЛАМЛЯЕТ МОЗГИ»
Слайд 15
Первый раунд
Приветствуем «утверждающую» команду – не более 3
минут на игрока
Слайд 16
Несколько фактов
По оценкам маркетинговой фирмы Nielsen//NetRatings, среднестатистический пользователь
Интернета ежемесячно посещает 67 сайтов, на которых просматривает 1343
страницы. В Интернете он проводит 27 час. 57 мин. и 7 сек. (примерно 51 мин. за сеанс). На просмотр одной интернет-страницы уходит 42 секунды.
Слайд 17
Второй раунд
Приветствуем «отрицающую» команду – не более 3
минут на игрока
Слайд 18
Несколько фактов
Доходы от использования Интернета в 2009 г.
превысили 7 триллионов долларов США.
Слайд 19
Перекрестная дуэль
Группы задают друг другу вопросы –
по
2 минуты
Группы отвечают на вопросы зрителей – 5 минут
в общей сложности
Слайд 20
Несколько фактов
«Очевидно, что сегодня поисковые технологии далеки от
идеала. В будущем поисковик будет настолько интеллектуальным, что сможет определять,
что именно ищет пользователь, и предоставлять ему не просто набор ссылок, а конкретный ответ на поставленный вопрос. Нынешний поиск скорее напоминает охоту за сокровищами: средняя поисковая сессия длится 11 минут».
Председатель совета директоров
Microsoft Билл Гейтс
Слайд 21
Выступление судей –
по 1 минуте