Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Компьютер - источник увлекательных игр или помощник в учебе?

Содержание

Актуальность исследования:Большинство современных школьников проводит много времени за компьютером, и он является неотъемлемой частью их жизни, многие не представляют без него смысла жизни, но не все из них знают, какие
«КОМПЬЮТЕР- источник увлекательных игр или помощник в учёбе?  ЧТО Актуальность исследования:Большинство современных школьников проводит много «Не сиди долго у компьютера!»«Сядь правильно!»«Хватит сидеть у компьютера, отдохни!»«Почему нельзя?!» Гипотеза исследования:У меня возникло два предположения: 1. Играть в компьютерные игры – Цель моего исследования: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр в Задачи исследования: Объектом исследования является процесс использования компьютера.Предметом данного исследования являются виды компьютерных игр, Игры делятся на несколько основных классов: «бродилки»;«стратегии»; «гонки»;«леталки»; «спортивные»;«головоломки». Пагубно действуют на Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa» или Все компьютерные игры можно классифицировать на: ХОРОШО! ПЛОХО!!! УтомляемостьРезь в глазахРасстройство памятиНарушение снаГоловная больВыпадение волосПокраснение кожиАллергияБоли в животеБоли в поясницеБоль в запястьяхНервозность Продолжительность работы:для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут;для учащихся 3-4 классов — Исследование:«Компьютер: источник увлекательных игр или помощник в учёбе? Что выбираете вы?» В какие игры вы предпочитаете играть? А что же думают родители об увлечении детей компьютерными играми? Что делать? Как быть?Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего не КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ЭТО ХОРОШО!ПЛОХО!!! При соблюдении правил использованияВрагДругпревратится Спасибо за внимание!Я желаю вам сохранять здоровье, получая массу полезной информации и
Слайды презентации

Слайд 2 Актуальность исследования:

Большинство

Актуальность исследования:Большинство современных школьников проводит много времени за

современных школьников проводит много времени за компьютером, и он

является неотъемлемой частью их жизни, многие не представляют без него смысла жизни, но не все из них знают, какие правила надо соблюдать, чтоб при этом сохранить своё здоровье.

Слайд 3 «Не сиди долго у компьютера!»
«Сядь правильно!»
«Хватит сидеть у

«Не сиди долго у компьютера!»«Сядь правильно!»«Хватит сидеть у компьютера, отдохни!»«Почему нельзя?!»

компьютера, отдохни!»
«Почему нельзя?!»


Слайд 4 Гипотеза исследования:


У меня возникло два предположения:


1. Играть

Гипотеза исследования:У меня возникло два предположения: 1. Играть в компьютерные игры

в компьютерные игры – это плохо, так как снижается

качество учёбы, возникают проблемы со здоровьем, портятся отношения с родителями.

2. Возможно, играть в компьютерные игры – это хорошо, т.к. игра развивает детей.


Слайд 5 Цель моего исследования:


Выяснить положительные и отрицательные стороны

Цель моего исследования: Выяснить положительные и отрицательные стороны влияния компьютерных игр

влияния компьютерных игр в жизни школьника, и ответить на

главный вопрос: «Что же такое компьютер – источник увлекательных игр или помощник в учёбе?».


Составить рекомендации (информационный буклет) по предотвращению вредного влияния компьютера и компьютерных игр на детский организм.

Слайд 6 Задачи исследования:

Задачи исследования:

Слайд 8 Объектом исследования является процесс использования компьютера.

Предметом данного исследования

Объектом исследования является процесс использования компьютера.Предметом данного исследования являются виды компьютерных

являются виды компьютерных игр, и их влияние на развитие

учащихся 3-9 классов.

Продукт проекта: информационный буклет.

Методы исследования:
Анализ литературы и Интернет-источников;
Анкетирование учащихся.
Обработка полученных данных;
Анализ, сравнение и обобщение полученных результатов.

Практическая значимость исследования:
Материалы работы можно использовать при проведении уроков информатики, классных часов и бесед с учениками и на родительских собраниях.

Слайд 9 Игры делятся на несколько основных классов:
«бродилки»;
«стратегии»;
«гонки»;
«леталки»;

Игры делятся на несколько основных классов: «бродилки»;«стратегии»; «гонки»;«леталки»; «спортивные»;«головоломки». Пагубно действуют


«спортивные»;
«головоломки».

Пагубно действуют на психику «бродилки» и «леталки». Смысл

их заключается в том, чтобы как можно быстрее и больше убить или взорвать. В этих игрушках кровь льётся ручьём, а информационной начинки практически никакой.

Самой вредной, безусловно, считается «Counter Strike». Миллионы подростков по всему миру играют в неё сутками.

Что интересного я узнала?


Слайд 10
Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры,

Меньше воздействуют на психику «гонки» и «спортивные» игры, типа футбольных «Fifa»

типа футбольных «Fifa» или баскетбольных «NBA Live».

Есть ещё

хоккейные, бейсбольные и т.д.
Эти игрушки по психическому воздействию примерно нейтральны – вреда не приносят, но и пользы от них тоже никакой, только напрасная трата времени.

Гордость творения «игрушечных» программистов – «стратегии»!
Характер их предусматривает проблему, которая должна решаться не за счёт быстрого и точного нажатия клавиш, а за счёт выбора верной стратегии и тактики ведения действий.


Слайд 11 Все компьютерные игры можно классифицировать на:

Все компьютерные игры можно классифицировать на:

Слайд 12 ХОРОШО!

ХОРОШО!

Слайд 13 ПЛОХО!!!

ПЛОХО!!!

Слайд 14 Утомляемость
Резь в глазах
Расстройство
памяти
Нарушение сна
Головная
боль
Выпадение
волос
Покраснение
кожи
Аллергия
Боли

УтомляемостьРезь в глазахРасстройство памятиНарушение снаГоловная больВыпадение волосПокраснение кожиАллергияБоли в животеБоли в поясницеБоль в запястьяхНервозность

в животе
Боли
в пояснице
Боль
в запястьях
Нервозность


Слайд 15 Продолжительность работы:

для учащихся 1-2-х классов — не более 20

Продолжительность работы:для учащихся 1-2-х классов — не более 20 минут;для учащихся 3-4 классов

минут;
для учащихся 3-4 классов — не более 25 минут;
для учащихся 5-6

классов — не более 30 минут;
для учащихся 7-11 классов — 35 минут.

Рекомендации
при работе за компьютером

2 января 2016 года вступило в силу Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 24.12. 2015  №81 «О внесении изменений № 3 в СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения, содержания в общеобразовательных организациях»


Слайд 16 Исследование:
«Компьютер: источник увлекательных игр или помощник в учёбе?

Исследование:«Компьютер: источник увлекательных игр или помощник в учёбе? Что выбираете вы?»

Что выбираете вы?»


Слайд 18
В какие игры вы предпочитаете играть?

В какие игры вы предпочитаете играть?

Слайд 20 А что же думают родители об увлечении детей

А что же думают родители об увлечении детей компьютерными играми?

компьютерными играми?


Слайд 22 Что делать? Как быть?
Отлучить нас – детей от

Что делать? Как быть?Отлучить нас – детей от компьютера скорее всего

компьютера скорее всего не удастся, да и не нужно!

Учёные

выяснили, что при работе за компьютером, вырабатывается умение быстро принимать решения и не теряться.

Оградить наше здоровье от вредного воздействия компьютера можно – главное, чтобы мы все выполняли правила работы за компьютером и соблюдали режим времени.


Слайд 23 КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ЭТО
ХОРОШО!
ПЛОХО!!!

КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ – ЭТО ХОРОШО!ПЛОХО!!!

Слайд 24 При соблюдении правил использования
Враг
Друг
превратится

При соблюдении правил использованияВрагДругпревратится

  • Имя файла: kompyuter-istochnik-uvlekatelnyh-igr-ili-pomoshchnik-v-uchebe.pptx
  • Количество просмотров: 128
  • Количество скачиваний: 0