Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ООП - объектно-ориентированное программирование

Класс «Компьютеры»Свойства:Размеры – длина, ширина, высотаРазмер экрана по диагоналиПроизводительностьЭнергопотреблениеЦвети т.д.
ООП – объектно-ориентированное программированиеСтруктурное программирование - основанное на использовании функцийОбъектно-ориентированное программирование – Класс «Компьютеры»Свойства:Размеры – длина, ширина, высотаРазмер экрана по диагоналиПроизводительностьЭнергопотреблениеЦвети т.д. Класс «Книги»Свойства:Тип (энциклопедия, справочник, учебник и т.д.)Число страницАвтор НазваниеГод изданияИздательство Создание классаСоздание объекта классаСвойства – это как переменныеМетоды – это как функции public class Main_Hero    { static void Main(string[] args)    { Домашнее задание1. Создать класс Герой и класс ПодземельеСвойства Герой: здоровье, скорость ходьбы,
Слайды презентации

Слайд 2 Класс «Компьютеры»
Свойства:

Размеры – длина, ширина, высота
Размер экрана по

Класс «Компьютеры»Свойства:Размеры – длина, ширина, высотаРазмер экрана по диагоналиПроизводительностьЭнергопотреблениеЦвети т.д.

диагонали
Производительность
Энергопотребление
Цвет
и т.д.


Слайд 3 Класс «Книги»
Свойства:
Тип (энциклопедия, справочник, учебник и т.д.)
Число страниц
Автор

Класс «Книги»Свойства:Тип (энциклопедия, справочник, учебник и т.д.)Число страницАвтор НазваниеГод изданияИздательство


Название
Год издания
Издательство


Слайд 4 Создание класса
Создание объекта класса
Свойства – это как переменные
Методы

Создание классаСоздание объекта классаСвойства – это как переменныеМетоды – это как функции

– это как функции


Слайд 5 public class Main_Hero
{

public class Main_Hero  {   // Переменные класса

// Переменные класса

public string Name = "Мега-герой 9999";
public float Health = 100;
public float Attack = 25;
public float x = 0, y = 0;

// Методы класса
// Метод перемещения
public void Move(float X_Move, float Y_Move)
{
x += X_Move;
y += Y_Move;

}

// Метод "Говорить"
public void Say(string Message)
{
Console.WriteLine(Message);
}

// Метод "Cражение"
public void Assault(float Enemy_Health, float Enemy_Attack)
{
Enemy_Health -= Attack;
Health -= Enemy_Attack;
}
}

Слайд 6 static void Main(string[] args)
{

static void Main(string[] args)  {   Main_Hero Hero1 =

Main_Hero Hero1 = new

Main_Hero(); // Создаем нового героя
Hero1.Say("Привет, меня зовут " + Hero1.Name);

Console.ReadLine();

Hero1.Move(50, 0);
Hero1.Say("Только что ты меня переместил на расстояние " + Hero1.x);

Console.ReadLine();

Hero1.Assault(55,25);
Hero1.Say("Только что меня атаковали и у меня осталось " + Hero1.Health + " здоровья");

Console.ReadLine();
}

Самостоятельно создать класс книги:
Свойства: название, год издания, автор, число страниц
Методы: Узнать автора, Узнать год издания


  • Имя файла: oop-obektno-orientirovannoe-programmirovanie.pptx
  • Количество просмотров: 111
  • Количество скачиваний: 0