Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Переменная

Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой).Переменная имеет имя и значение.
Переменная6 класс. Теория Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой).Переменная имеет имя и значение. Команда пусть задает имя и значение переменнойпусть  пусть ПеременнаяРешение задач пусть пусть Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20 шагов размер иголок сделать параметромколичество лучей сделать параметром Задача Задача
Слайды презентации

Слайд 2 Переменная – объект в программе, значение которого изменяется

Переменная – объект в программе, значение которого изменяется самой программой (процедурой).Переменная имеет имя и значение.

самой программой (процедурой).

Переменная имеет имя и значение.


Слайд 3 Команда пусть задает имя и значение переменной

пусть

Команда пусть задает имя и значение переменнойпусть

"имя_переменной значение

Задание нового значения переменной приводит к потере

старого значения.

Слайд 4 пусть "а 100 – в переменную с именем

пусть

а записать число 100

пусть "с "отлично - в переменную

с именем с записать слово отлично

Команда покажи выводит информацию в КЦ
Команда пиши выводит информацию в текстовое окно

Слайд 5 Переменная
Решение задач

ПеременнаяРешение задач

Слайд 6 пусть "а 5
пусть "б 10
пусть "с :а +

пусть


пусть "а :а * 2
пусть "б :б + :с
покажи


покажи :б
покажи :с



Слайд 7 пусть "а "рыжий
пусть "б "кот
пусть "с "Васька
пусть "а

пусть


пусть "с :а
покажи :а
покажи :б
покажи :с



Слайд 8



Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого

Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20

следующего на 20 шагов больше.
Вариант 1. (из двух процедур)
это

квадр :а
по повтори 4 [вп :а пр 90]
конец
это фигура
пусть "а 50 повтори 4 [квадр :а пусть "а :а + 20]
конец

Слайд 9



Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого

Длина стороны первого квадрата – 50 шагов, каждого следующего на 20

следующего на 20 шагов больше.
Вариант 2. (из одной процедуры)
это

фигура
пусть "а 50
по повтори 4 [повтори 4 [вп :а пр 90]
пусть "а :а + 20]
конец

Слайд 12 размер иголок
сделать параметром
количество лучей
сделать параметром

размер иголок сделать параметромколичество лучей сделать параметром

Слайд 13 Задача "Паутина"
Процедура с параметром

Задача

треуг :стор – рисует правильный треугольник с любой

стороной
Процедура с параметром шестиуг :стор – рисует правильный шестиугольник с помощью процедуры тр.
Процедура "Паутина" - повторяет шесть раз вызов процедуры шестиуг, меняя при каждом вызове длину стороны на постоянное число

  • Имя файла: peremennaya.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 0