Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Проект по теме Создание игры с применением игровой среды Unity и языка программирования c#

Содержание

Актуальность темы учебного исследованияСфера видеоигровых развлечений может повлиять на выбор профессии в будущем. В настоящее время видеоигру трудно отличить от качественного фильма. Данное направление сегодня развивается быстрыми темпами, является популярным и требует специалистов, которые получают достойную
Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение Средняя школа № 8     Проектная работа по Актуальность темы учебного исследованияСфера видеоигровых развлечений может повлиять на выбор профессии в Цель и задачи исследовательской работы:Цель работы – разработать свою видеоигруЗадачи:познакомиться с литературой ВведениеC# – объектно-ориентированный язык программирования, разработан в 1998 году группой инженеров компании Создание игрыДля создания игры я выделил следующие этапы:сформулировать сценарий игры;создать игровой мир;создать Этап 1. Сценарий игрыВ сценарий игры я заложил сюжет о начинающем пилоте, Этап 2. Создание игрового мираНа 2 этапе загружаются необходимые ассеты из магазина Приложение 1 Этап 3. Создание таймера кругаНа 3 этапе создавались таймер круга с применением Этап 4. Создание таймера кругапример скрипта Этап 4. Создание таймера кругаСкрипт HalfPointTriggerСкрипт LapComplete Приложение 2 Этап 4. ЭкспериментПосле того, когда все основные элементы видеоигры созданы, был проведен Приложение 3 Этап 5. Оптимизация видеоигрыОптимизация моделей с помощью BlenderВ настоящее время 3D модели Приложение 4 Этап 5. Оптимизация видеоигрыоптимизация освещения Static batching Static batching позволил уменьшить количество Приложение 5 Этап 5. Оптимизация видеоигрыИспользование Mip Map текстурЯ произвел сжатие текстур, что позволило Приложение 6 Этап 6. Сборка игры и ее запускНа последнем этапе я выполнил сборку Приложение 7 АнкетированиеПо окончанию работы мне стало интересно мнение моих одноклассников по поводу качества Анкетирование7. Заинтересовались ли вы работой в информационной сфереОтветы 1 – да, ЗаключениеВ результате работы над проектом мной были детально изучены: теоретические основы языка Список использованной литературыИнтернет ресурсы1. https://docs.unity3d.com/Manual/index.html2. http://unity3d.ru/distribution/index.php3. https://ru.wikipedia.org4. https://docs.microsoft.com/ru-ru/dotnet/csharp
Слайды презентации

Слайд 2 Актуальность темы учебного исследования
Сфера видеоигровых развлечений может повлиять

Актуальность темы учебного исследованияСфера видеоигровых развлечений может повлиять на выбор профессии

на выбор профессии в будущем.
В настоящее время видеоигру

трудно отличить от качественного фильма.
Данное направление сегодня развивается быстрыми темпами, является популярным и требует специалистов, которые получают достойную заработанную плату.
Эти причины подтверждают актуальность темы проекта.

Слайд 3 Цель и задачи исследовательской работы:
Цель работы – разработать

Цель и задачи исследовательской работы:Цель работы – разработать свою видеоигруЗадачи:познакомиться с

свою видеоигру
Задачи:
познакомиться с литературой об игровой среде Unity, языке

программирования c#;
рассмотреть синтаксическое строение языка c#;
рассмотреть функционал игровой среды Unity;
создать игру;
сделать выводы о проделанной работе;
Гипотеза
С помощью игровой среды Unity и языка программирования С#, я смогу сделать свою игру

Слайд 4 Введение
C# – объектно-ориентированный язык программирования, разработан в 1998

ВведениеC# – объектно-ориентированный язык программирования, разработан в 1998 году группой инженеров

году группой инженеров компании Microsoft.
Разрабатывался как язык программирования прикладного

уровня для CLR и, зависит от ее возможностей. Последняя версия языка вышла 10 ноября 2020 года.
Unity — среда разработки компьютерных игр, позволяющая создавать приложения, работающие на более чем 25 различных платформах, включающих персональные компьютеры, игровые консоли, мобильные устройства, интернет-приложения и другие.

Слайд 5 Создание игры
Для создания игры я выделил следующие этапы:
сформулировать

Создание игрыДля создания игры я выделил следующие этапы:сформулировать сценарий игры;создать игровой

сценарий игры;
создать игровой мир;
создать таймер круга (с возможностью отображения

лучшего круга);
провести эксперимент по запуску видеоигры;
провести анализ и корректировку, оптимизируя игру;


Слайд 6 Этап 1. Сценарий игры
В сценарий игры я заложил

Этап 1. Сценарий игрыВ сценарий игры я заложил сюжет о начинающем

сюжет о начинающем пилоте, который начинает свою карьеру с

картинга. В недалеком будущем он решает подписать контракт с гоночной командой.
Но есть условие со стороны гоночной команды, предъявляемое каждому кандидату, необходимо поставить лучшее время на трассе Autodromo de Nationale Monza на Porche 911 GT-3R.

Слайд 7 Этап 2. Создание игрового мира
На 2 этапе загружаются

Этап 2. Создание игрового мираНа 2 этапе загружаются необходимые ассеты из

необходимые ассеты из магазина Unity в проект (Asset store,

магазин для скачивания 3D моделей, текстур и скриптов).
Далее создание очертания трека (модель дороги переносится из Assets-Track-Prefabs в 3D пространство и объект «Terrain» для расстановки деревьев. Результат данного этапа работы можно посмотреть в приложении 1

Слайд 8 Приложение 1

Приложение 1

Слайд 9 Этап 3. Создание таймера круга
На 3 этапе создавались

Этап 3. Создание таймера кругаНа 3 этапе создавались таймер круга с

таймер круга с применением языка программирования C#, скрипт и

триггер для системы лучшего круга.
Последовательно внедрялись скрипты с именами «LapTimeManager», «LapComplete» и «HalfPointTrigger».
Unity автоматически в файле сделал необходимую заготовку. Результат данного этапа можно наблюдать в приложении 2.


Слайд 10 Этап 4. Создание таймера круга
пример скрипта

Этап 4. Создание таймера кругапример скрипта

Слайд 11 Этап 4. Создание таймера круга
Скрипт HalfPointTrigger
Скрипт LapComplete

Этап 4. Создание таймера кругаСкрипт HalfPointTriggerСкрипт LapComplete

Слайд 12 Приложение 2

Приложение 2

Слайд 13 Этап 4. Эксперимент
После того, когда все основные элементы

Этап 4. ЭкспериментПосле того, когда все основные элементы видеоигры созданы, был

видеоигры созданы, был проведен пробный запуск.
В ходе тестирования

видеоигры были обнаружены проблемы с производительностью, а именно с низкой частотой кадров, что подтвердила программа «MSI Afterburner». И я решил оптимизировать видеоигру (Данную проблему вы можете наблюдать в приложении 3).

Слайд 14 Приложение 3

Приложение 3

Слайд 15 Этап 5. Оптимизация видеоигры
Оптимизация моделей с помощью Blender
В

Этап 5. Оптимизация видеоигрыОптимизация моделей с помощью BlenderВ настоящее время 3D

настоящее время 3D модели распространяются в очень высоком качестве

геометрии, что очень нагружает видеоадаптер.
По этой причине была создана LOD система. Она переключает модели при сближении игрока к объекту, с более низко качественной к более качественной и наоборот.
После импортирования модели я уменьшил параметр «соотношение». Что влияет на качество геометрии следующим образом - чем меньше параметр, тем лучше, но при маленьком значении качество геометрии может быть настолько низким, что объект может пропасть (приложении 4).



Слайд 16 Приложение 4

Приложение 4

Слайд 17 Этап 5. Оптимизация видеоигры
оптимизация освещения Static batching
Static

Этап 5. Оптимизация видеоигрыоптимизация освещения Static batching Static batching позволил уменьшить

batching позволил уменьшить количество вызовов отрисовки для геометрии любого

размера, но применимо лишь для статичных объектов.
Результат данного этапа работы можно посмотреть в приложении 5

Слайд 18 Приложение 5

Приложение 5

Слайд 19 Этап 5. Оптимизация видеоигры
Использование Mip Map текстур
Я произвел

Этап 5. Оптимизация видеоигрыИспользование Mip Map текстурЯ произвел сжатие текстур, что

сжатие текстур, что позволило графическому ускорителю использовать для маленьких

треугольников текстуры пониженного разрешения.
Результат данного действия работы можно посмотреть в приложении 6

Слайд 20 Приложение 6

Приложение 6

Слайд 21 Этап 6. Сборка игры и ее запуск
На последнем

Этап 6. Сборка игры и ее запускНа последнем этапе я выполнил

этапе я выполнил сборку игры и проверил ее работоспособность.

Для этого запустил файл и попробовал найти ошибки в своей игре. Запуск игры не подтвердил ошибок (Приложение 7)

Слайд 22 Приложение 7

Приложение 7

Слайд 23 Анкетирование
По окончанию работы мне стало интересно мнение моих

АнкетированиеПо окончанию работы мне стало интересно мнение моих одноклассников по поводу

одноклассников по поводу качества моей видеоигры, и я решил

провести анкетирование.
Я сформулировал следующие вопросы и предложил шкалу оценивания
1. Оценка визуального исполнение игры (1-5 баллов)
2. Оценка игровой механики, возможности в игре (1-5 баллов)
3. Оценка технического состояния игры (отсутствие «багов», ошибок) (1-5 баллов)
4. Оценка качества интерфейса игры (1-5 баллов)
5. Оценка качества работы игры на вашем компьютере (1-5 баллов) (Высокая частота кадров)
6. Оценка звукового оформления игры (1-5 баллов)

Слайд 24 Анкетирование
7. Заинтересовались ли вы работой в информационной сфере
Ответы

Анкетирование7. Заинтересовались ли вы работой в информационной сфереОтветы 1 – да,

1 – да, 2 - нет
8. Оценка информативности

данного проекта по созданию компьютерной видеоигры (1-5 баллов)
9. Пробовали ли вы найти работу в сфере информационных технологий
Ответы 1 – да, 2 - Нет
10. Итоговая оценка данной видеоигры (1-10 баллов)
В результате мной была сформулирована таблица

Слайд 25 Заключение
В результате работы над проектом мной были детально

ЗаключениеВ результате работы над проектом мной были детально изучены: теоретические основы

изучены: теоретические основы языка программирования C#; изучены основы создания

видеоигрового мира; способы оптимизации видеоигры;
В ходе исследования я подтвердил гипотезу и пришел к следующим выводам:
1. Чем сложнее и качественнее видеоигра, тем больше времени нужно потратить на ее разработку;
2. Оптимизация видеоигры является важной частью работы при ее разработке;
3. Легче и быстрее разработать игру в игровой среде, чем с помощью одного языка программирования;


  • Имя файла: proekt-po-teme-sozdanie-igry-s-primeneniem-igrovoy-sredy-unity-i-yazyka-programmirovaniya-c.pptx
  • Количество просмотров: 80
  • Количество скачиваний: 0