Слайд 2
Graphics Три измерения изображения-раздел компьютерной графики совокупности приёмов и
инструментов (как програмных, так и аппаратных)
Слайд 3
Отличия изображений Трёхмерное изображение на плоскости отличается от двумерного
тем, что включает построение геометрической проекции трёхмерной модели сцены
на плоскость (например, экран компьютера) с помощью специализированных программ (однако, с созданием и внедрением 3D-дисплеев и 3D-принтеров, трёхмерная графика не обязательно включает в себя проецирование на плоскость).
Слайд 4
3D МОДЕЛИРОВАНИЕ 3D-моделирование — это процесс создания трёхмерной модели объекта.
Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объемный образ желаемого объекта. С
помощью трёхмерной графики можно и создать точную копию конкретного предмета, и разработать новое, даже нереальное представление до сего момента не существовавшего объекта.
Слайд 5
ПРИМЕНЕНИЕ Трёхмерная графика активно применяется для создания изображений на
плоскости экрана или листа печатной продукции в науке и
промышленности, например, в системах автоматизации проектных работ (САПР; для создания твердотельных элементов: зданий, деталей машин, механизмов), архитектурной визуализации (сюда относится и так называемая «виртуальная археология»), в современных системах медицинской визуализации.