Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Урок 32. Применение изучаемых приёмов фантазирования к алгоритмам, объектам

Применение изучаемых приёмов фантазирования к алгоритмам, объектам Цели урока: уметь соотносить действия предметов и существ с изменением значений их признаков.
часть 2Разработка учителя информатики МОУ «СОШ №20» г. НовомосковскаТульской области Поспеловой Галины ВасильевныОсновы логики Применение изучаемых приёмов   фантазирования к алгоритмам,   объектам Цели кошка, человеккорабль, человек, утка, рыба, собаказмея, человек, ящерицасамолет, бабочка, ракета, семечко одуванчикаавтомобиль, 20 Заполни таблицы.летать, ползать, жужжатьходить, набирать воду, бегатьтуловище, лапы, крылья, голова, глазатуловище, ноги, хобот, голова, бивни 21Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые (с которыми) выполняют 22Запиши название обратного алгоритма и допиши его командыСДЕЛАЙ УБОРКУ В КЛАССЕ1. Начало2. 23Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые (с которыми) выполняют 24Запиши название обратного алгоритма и допиши его командыПОЧИСТЬ КОВЁР1. Начало2. Включи пылесос3. Домашнее задание № 20 (стр.47) Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя. – Презентацию подготовилаПоспелова Г.В.Желаю всем приятного просмотра!!!Учитель информатики МБОУ «СОШ № 20»
Слайды презентации

Слайд 2 Применение изучаемых приёмов фантазирования к алгоритмам,

Применение изучаемых приёмов  фантазирования к алгоритмам,  объектам Цели урока:

объектам
Цели урока:
уметь соотносить действия предметов и существ

с изменением значений их признаков.

Слайд 3 кошка, человек
корабль, человек, утка, рыба, собака
змея, человек, ящерица
самолет,

кошка, человеккорабль, человек, утка, рыба, собаказмея, человек, ящерицасамолет, бабочка, ракета, семечко

бабочка, ракета, семечко одуванчика
автомобиль, велосипед, поезд, телега, лыжник
Проверка домашнего

задания

Перечисли в каждой строке названия таких предметов или существ, которые по-разному выполняют действие.

17


Слайд 4 20
Заполни таблицы.
летать, ползать, жужжать
ходить, набирать воду, бегать


туловище,

20 Заполни таблицы.летать, ползать, жужжатьходить, набирать воду, бегатьтуловище, лапы, крылья, голова, глазатуловище, ноги, хобот, голова, бивни

лапы, крылья, голова, глаза
туловище, ноги, хобот, голова, бивни


Слайд 5 21
Какие признаки должны быть у предметов и существ,

21Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые (с которыми)

которые (с которыми) выполняют действия?
Выбери и впиши названия

признаков в каждую строку.

ЦВЕТ
ТЕМПЕРАТУРА
РАССТОЯНИЕ
РОСТ
СКОРОСТЬ
ВОЗРАСТ
ВРЕМЯ

рост, возраст, температура

температура

цвет

расстояние, скорость, время


Слайд 6 22
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды







СДЕЛАЙ

22Запиши название обратного алгоритма и допиши его командыСДЕЛАЙ УБОРКУ В КЛАССЕ1.

УБОРКУ
В КЛАССЕ
1. Начало
2. Сотри с доски
3. Поставь стулья


на место
4. Подмети пол
5. Полей цветы
6. Конец

1. Начало
2. ________________
3. ________________
4. _______________
5. ________________
6. Конец

УСТРОЙ В КЛАССЕ БЕСПОРЯДОК

Высуши цветы

Разбросай мусор

Расставь стулья

Нарисуй на доске


Слайд 7 23
Какие признаки должны быть у предметов и существ,

23Какие признаки должны быть у предметов и существ, которые (с которыми)

которые (с которыми) выполняют действия?
Выбери и впиши названия

признаков в каждую строку.

ЦВЕТ
ТЕМПЕРАТУРА
ВЫСОТА
КОЛИЧЕСТВО
СКОРОСТЬ
ВЕС

высота, скорость, вес

вес

количество

температура


Слайд 8 24
Запиши название обратного алгоритма и допиши его команды







ПОЧИСТЬ

24Запиши название обратного алгоритма и допиши его командыПОЧИСТЬ КОВЁР1. Начало2. Включи

КОВЁР
1. Начало
2. Включи пылесос
3. Собери пыль с ковра
4. Выключи

пылесос
5. Вытряхни пыль из
пылесоса
6. Конец

1. Начало
2. ______________________
3. ______________________
4. ______________________
5. ______________________
6. Конец

ИСПАЧКАЙ КОВЁР

Наполни пылью пылесос

Включи пылесос

Рассыпь пыль по ковру

Выключи пылесос


Слайд 9 Домашнее задание
№ 20 (стр.47)

Домашнее задание № 20 (стр.47)

Слайд 10
Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические

Информатика в играх и задачах. 4 класс: Методические рекомендации для учителя.

рекомендации для учителя. – авт.- сост. А. В.. Горячев,

К. И. Горина. - М.: Баласс, 2009. – 128 с.
Информатика в играх и задачах. 4-й класс. Учебник в 2-х частях, часть 1-64с., часть 2 -80с. М.:Баласс, 2010
http://www.technoplanet.ru/028/imgprods3/3254.jpg - пылесос
http://www.linkgroup.ru/products/400/19202544444aae4aad271bb.jpg - ковер
http://www.2x2tv.ru/uploads/avatar/a5e2745fafd2585f23d7af40d12f909c.jpg - муха
http://evolution.powernet.ru/history/Life_16/008.jpg - слон

Источники


  • Имя файла: urok-32-primenenie-izuchaemyh-priyomov-fantazirovaniya-k-algoritmam-obektam.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 1