Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Урок информатики Устройства ввода информации

Содержание

Устройства ввода — приборы для занесения (ввода) данных в компьютер во время его работы.Определение
Устройства ввода информацииПрезентацию подготовила:Медведева Юлия Алексеевнамастер производственного обученияГБОУ НПО ПЛ №114 МОг.Орехово-ЗуевоМосковская область Устройства ввода — приборы для занесения (ввода) данных в компьютер во время его работы.Определение Все устройства ввода можно разделить на следующие группы: Устройства ввода текстовой информацииВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел Клавиатура — это стандартное устройство ввода числовой и текстовой информации, а Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш. Для удобства пользования они объединены в несколько групп: Это клавиатуры, предназначенные для повышения эффективности ввода данных. Это достигается путем Указательные (координатные устройстваПовторить предыдущий разделВернуться к содержанию Мышь — это электромеханическое устройство ввода манипуляторного типа. Представляет собой плоскую Roller Mouse — это указательное устройство, в котором для перемещения указателя Трекбол — стационарный аналог мыши, используется в основном в портативных персональных компьютерах.Трекбол Трекпоинт — миниатюрный тензометрический джойстик, применяемый в ноутбуках как замена мыши.Трекпоинт Пенмаус - аналог шариковой ручки, передающий сигналы в компьютер с помощью инфракрасного луча.Пенмаус Тачпад - сенсорная панель, чувствительная к нажатию пальцев.Тачпад Джойстик — устройство ввода информации, которое представляет собой манипулятор, посредством которого Устройства ввода звукаВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел Микрофон — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода.Микрофон Устройства ввода графической информацииВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел Сканеры — устройства для ввода графической информации с прозрач­ного или непрозрачного Благодаря этому изображения сразу можно вводить в компьютер для хранения на Веб-камера — цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени фиксировать Плата видеозахвата — электронное устройство (чаще PCI или PCI-E, реже USB-совместимая Игровые устройства вводаВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел Педаль — подножка или рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств, а Геймпад — тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается двумя Танцевальная платформа — плоское электронное игровое устройство ввода, используемое в танцевальных играх.Танцевальная платформа Дигитайзер – кодирующее устройство, которое обеспечивает ввод двумерного, полутонового, а также КонецВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел 1. Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач.проф.образования/ С.В.Киселев – 4-е изд. Слайд 2:http://defender.ru/userfile/image/ru/action/___.jpgСлайд 5:http://www.etoday.ru/uploads/2008/06/16/no_keyboard.jpgСлайд 6:http://wap.fictionbook.ru/static/bookimages/00/21/46/00214610.bin.dir/h/_05.pngСлайд 7:http://ko.ru/img/tinymce/2011/672/672_upgrade-2.jpghttp://www.ixbt.com/short/images/wk2_002.jpgСлайд 9:http://pics.rbc.ru/img/cnews/2006/08/16/mice.jpgСлайд 10:http://www.ohgizmo.com/wp-content/uploads/2009/03/rollermouse_free_3.jpgСлайд 11:http://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2008/03/21/77802.jpghttp://kafinf.pi.sfedu.ru/stud_materials/Zolotuhin_Kuznetsova_2011/трекбол.jpgСлайд 12:http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/0a/Mouse_pointing_stick.jpeg/220px-Mouse_pointing_stick.jpeghttp://www.3dnews.ru/_imgdata/img/2012/12/06/638816/ltx1c-trackpoint.jpgСлайд 13:http://hardwarereports.de/data/Neuigkeiten/Genius_Penmaus_022011.jpgСлайд 14:http://mycomputer11.ucoz.ru/vnesh/touchpad.jpghttp://pics.redblue.de/mpdoi/pboxx-pixelboxx-21585/mediumСлайд 15:http://moikompas.ru/img/compas/2008-01-22/gamepad/76842731.jpgСлайд
Слайды презентации

Слайд 2 Устройства ввода — приборы для занесения (ввода)

Устройства ввода — приборы для занесения (ввода) данных в компьютер во время его работы.Определение

данных в компьютер во время его работы.
Определение


Слайд 3 Все устройства ввода можно разделить на следующие группы:

Все устройства ввода можно разделить на следующие группы:

Слайд 4 Устройства ввода текстовой информации
Вернуться к содержанию
Повторить предыдущий раздел

Устройства ввода текстовой информацииВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел

Слайд 5 Клавиатура — это стандартное устройство ввода числовой

Клавиатура — это стандартное устройство ввода числовой и текстовой информации,

и текстовой информации, а также команд управления.
Клавиатура
Клавиатура относится

к стандартным средствам ПК и не нуждается в поддержке специальными системными программами.

Слайд 6 Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш. Для удобства

Стандартная клавиатура имеет более 100 клавиш. Для удобства пользования они объединены в несколько групп:

пользования они объединены в несколько групп:


Слайд 7 Это клавиатуры, предназначенные для повышения эффективности ввода

Это клавиатуры, предназначенные для повышения эффективности ввода данных. Это достигается

данных.
Это достигается путем изменения формы, раскладки ее клавиш

или метода подключения к системному блоку (проводные, беспроводные).

Специальные клавиатуры


Слайд 8 Указательные (координатные устройства
Повторить предыдущий раздел
Вернуться к содержанию

Указательные (координатные устройстваПовторить предыдущий разделВернуться к содержанию

Слайд 9 Мышь — это электромеханическое устройство ввода манипуляторного

Мышь — это электромеханическое устройство ввода манипуляторного типа. Представляет собой

типа.
Представляет собой плоскую коробочку с двумя-тремя кнопками и

шариком внутри, покрытым мягкой резиной.

Мышь


Слайд 10 Roller Mouse — это указательное устройство, в

Roller Mouse — это указательное устройство, в котором для перемещения

котором для перемещения указателя по вертикали применяется вращение длинного

горизонтального цилиндра вокруг его оси, а для горизонтального перемещения — движение цилиндра вдоль его оси.

Roller Mouse


Слайд 11 Трекбол — стационарный аналог мыши, используется в

Трекбол — стационарный аналог мыши, используется в основном в портативных персональных компьютерах.Трекбол

основном в портативных персональных компьютерах.
Трекбол


Слайд 12 Трекпоинт — миниатюрный тензометрический джойстик, применяемый в

Трекпоинт — миниатюрный тензометрический джойстик, применяемый в ноутбуках как замена мыши.Трекпоинт

ноутбуках как замена мыши.
Трекпоинт


Слайд 13 Пенмаус - аналог шариковой ручки, передающий сигналы

Пенмаус - аналог шариковой ручки, передающий сигналы в компьютер с помощью инфракрасного луча.Пенмаус

в компьютер с помощью инфракрасного луча.
Пенмаус


Слайд 14 Тачпад - сенсорная панель, чувствительная к нажатию

Тачпад - сенсорная панель, чувствительная к нажатию пальцев.Тачпад

пальцев.
Тачпад


Слайд 15 Джойстик — устройство ввода информации, которое представляет

Джойстик — устройство ввода информации, которое представляет собой манипулятор, посредством

собой манипулятор, посредством которого можно задавать экранные координаты графического

объекта; также может выполнять функции клавиатуры.

Джойстик


Слайд 16 Устройства ввода звука
Вернуться к содержанию
Повторить предыдущий раздел

Устройства ввода звукаВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел

Слайд 17 Микрофон — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания

Микрофон — электроакустический прибор, преобразовывающий звуковые колебания в колебания электрического тока, устройство ввода.Микрофон

в колебания электрического тока, устройство ввода.
Микрофон


Слайд 18 Устройства ввода графической информации
Вернуться к содержанию
Повторить предыдущий раздел

Устройства ввода графической информацииВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел

Слайд 19 Сканеры — устройства для ввода графической информации

Сканеры — устройства для ввода графической информации с прозрач­ного или

с прозрач­ного или непрозрачного листового материала.
Сканер преобразовывает изображения

(фотографии, рисунки, слайды, тексты) в цифровую форму.

Сканер


Слайд 20 Благодаря этому изображения сразу можно вводить в

Благодаря этому изображения сразу можно вводить в компьютер для хранения

компьютер для хранения на жестком диске, или для преобразования,

или для передачи по компьютерным сетям.

Цифровые видеокамеры и фотоаппараты

Это устройства, позволяющие получать видеоизображение и фотоснимки непосредственно в цифровом формате и имеют память, аналогичную компьютерной.


Слайд 21 Веб-камера — цифровая видео или фотокамера, способная

Веб-камера — цифровая видео или фотокамера, способная в реальном времени

в реальном времени фиксировать изображения, предназначенные для дальнейшей передачи

по сети Интернет.

Web-камера


Слайд 22 Плата видеозахвата — электронное устройство (чаще PCI

Плата видеозахвата — электронное устройство (чаще PCI или PCI-E, реже

или PCI-E, реже USB-совместимая плата) для преобразования аналогового видеосигнала

в цифровой видеопоток.

Плата видеозахвата


Слайд 23 Игровые устройства ввода
Вернуться к содержанию
Повторить предыдущий раздел

Игровые устройства вводаВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел

Слайд 24 Педаль — подножка или рычаг, нажимаемый ногой,

Педаль — подножка или рычаг, нажимаемый ногой, у транспортных средств,

у транспортных средств, а также у некоторых музыкальных инструментов.

Руль — игровой контроллер, имитирующий автомобильный руль.
Применяется для игры в компьютерные игры — автосимуляторы.

Руль и педали


Слайд 25 Геймпад — тип игрового манипулятора.
Представляет собой

Геймпад — тип игрового манипулятора. Представляет собой пульт, который удерживается

пульт, который удерживается двумя руками, для контроля его органов

управления используются большие пальцы рук (в современных геймпадах также часто используются указательный и средний пальцы).

Геймпад


Слайд 26 Танцевальная платформа — плоское электронное игровое устройство

Танцевальная платформа — плоское электронное игровое устройство ввода, используемое в танцевальных играх.Танцевальная платформа

ввода, используемое в танцевальных играх.
Танцевальная платформа


Слайд 27 Дигитайзер – кодирующее устройство, которое обеспечивает ввод

Дигитайзер – кодирующее устройство, которое обеспечивает ввод двумерного, полутонового, а

двумерного, полутонового, а также трехмерного изображения в компьютер.
Дигитайзеры

применяются в областях мультипликации, инженерном проектировании и т.д.

Дигитайзер


Слайд 28 Конец
Вернуться к содержанию
Повторить предыдущий раздел

КонецВернуться к содержаниюПовторить предыдущий раздел

Слайд 29 1. Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач.проф.образования/

1. Киселев С.В. Оператор ЭВМ: учебник для нач.проф.образования/ С.В.Киселев – 4-е

С.В.Киселев – 4-е изд. , стер.– М.: Издательский центр

«Академия»,2008.–352с.
2. Зарецкая И.Т., Колодяжный Б.Г., Гуржий А.Н., Соколов А.Ю. Информатика: Учебное пособие для 10 – 11 кл. средних общеобразовательных школ. – К.: Форум, 2001. – 496 с.
3. Симонович С.В., Евсеев Г.А. Практическая информатика: Пособие для средней школы. Универсальный курс. – М.: АСТ-ПРЕСС: Инфорком-Пресс, 2000. – 480 с.
4. Википедия – свободная энциклопедия http://ru.wikipedia.org/wiki/Устройство_ввода

Литература и Интернет-источники


  • Имя файла: urok-informatiki-ustroystva-vvoda-informatsii.pptx
  • Количество просмотров: 215
  • Количество скачиваний: 0