Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Виды алгоритмов. Блок - схема

Содержание

Алгоритм – это точно определённая последовательность действий для решения задачи.
Алгоритм – это точно определённая последовательность действий для решения задачи. Блок схема? Блок - схема — графическое представление алгоритма. Блок начала и конца алгоритмаБлок ввода и вывода информацииБлок действияБлок выбора или ветвления ВИДЫ АЛГОРИТМОВ Введение в объектно-ориентированный язык программированияGrade 9, lesson 31-32 Цель урока:9.4.3.2 использовать объектно-ориентированный язык программирования для решения простых задач 9.2.4.1 использовать Vocabulary Объектно-ориентированное программирование (в дальнейшем ООП) — вид программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.Объект — это Свойства – это характеристики объекта.События – это то, что происходит в реальном Задание: Соберите блок-схему по порядкуРабота в группе (2 мин) Составьте самостоятельно в тетрадях блок-схему перехода дороги (3 мин) Один из вариантов блок-схемы перехода дороги Обсудите в паре устно.  Как можно сопоставить части алгоритма по приготовлению Ответ РецептИнгредиентыТортДуховка и посудапошаговая процедура или список инструкций по выполнению работывводаппаратное обеспечение выход Подойти к чайнику    Подойти к буфету Один из вариантов сбора алгоритма «Чай»:Подойти к буфетуДостать пакетики с чаем Подойти Решение:Р = ???ИлиР = ???Задание (2 мин). Напишите два способа математического алгоритма Задание. Напишите два способа математического алгоритма нахождения периметра прямоугольника, где  Р-периметр, Какой способ эффективней?Р = L+L+B+B = 2L + 2B Или (Or)Р = 2(L+B) Какие можно сделать выводы?1. У одной задачи может быть ______________ алгоритмических решений. Какие требования можно выставить к любому алгоритму? Требования к любому алгоритму:Максимальная скорость выполнения алгоритма.Минимальный объем памяти Проста и понятность, Алгоритм должен использовать только те команды, которые понятны исполнителю.  При этом про Интегрированная среда разработки Панель инструментов     ФормаСвойства компонента  «Button» («кнопка») «Label» («надпись») После нажатия кнопки, у нас откроется окно редактирования кода:  введем вот такой код и запустим программу: Наша программа скомпилируется и запустится:Нажмем на Button1 и увидим надпись Каждый объект Visual Basic имеет свойство и значение свойстваОбъект . Свойство = Изменяем значение свойства объекта Label1Объект . Свойство = ЗначениеLabel1 . Text = TextBox1 . Text = TextBox2 . Text = Объявление 2 переменных a и b  как целочисленные типа Integer.Присваивание 2 WRITE('…');READLN(…);Сравнение между Pascal и Visual Basicнапоминает нас об операторе вывода подсказкинапоминает нас WRITE('Введи а:');READLN(a);Сравнение между Pascal и Visual Basicгде:Dim a, b As Integera = TextBox1.Text WRITE('Введи b:');READLN(b);Сравнение между Pascal и Visual Basicгде:Dim a, b As Integerb = TextBox2.Text Достигли ли мы цели урока?Цель урока:Разрабатывать различные алгоритмы решения одной и той же задачи Рефлексия Домашнее задание
Слайды презентации

Слайд 2 Алгоритм – это точно определённая последовательность действий для

Алгоритм – это точно определённая последовательность действий для решения задачи.

решения задачи.


Слайд 3 Блок схема?

Блок схема?

Слайд 4 Блок - схема — графическое представление алгоритма.

Блок - схема — графическое представление алгоритма.

Слайд 5
Блок начала и конца алгоритма


Блок ввода и вывода

Блок начала и конца алгоритмаБлок ввода и вывода информацииБлок действияБлок выбора или ветвления

информации

Блок действия

Блок выбора или ветвления


Слайд 6 ВИДЫ АЛГОРИТМОВ

ВИДЫ АЛГОРИТМОВ

Слайд 8 Введение в объектно-ориентированный язык программирования

Grade 9, lesson 31-32

Введение в объектно-ориентированный язык программированияGrade 9, lesson 31-32

Слайд 9

Цель урока:

9.4.3.2 использовать объектно-ориентированный язык программирования для решения

Цель урока:9.4.3.2 использовать объектно-ориентированный язык программирования для решения простых задач 9.2.4.1

простых задач
9.2.4.1 использовать различные типы данных в ООП



Критерии успеха:
разрабатывает алгоритм решения предоставленной задачи как минимум двумя способами
сравнивает эффективность разработанных алгоритмов и выбирает оптимальный вариант
переводит один из разработанных алгоритмов в код языка программирования


Слайд 10 Vocabulary

Vocabulary

Слайд 11 Объектно-ориентированное программирование 
(в дальнейшем ООП) — вид программирования, в которой основными

Объектно-ориентированное программирование (в дальнейшем ООП) — вид программирования, в которой основными концепциями являются понятия объектов и классов.Объект —

концепциями являются понятия объектов и классов.

Объект — это сущность, экземпляр класса, которой можно посылать

сообщения, и которая может на них реагировать, используя свои данные.

Класс – это набор объектов или методов, обладающих одинаковыми свойствами и поведением.




Слайд 12 Свойства – это характеристики объекта.

События – это то,

Свойства – это характеристики объекта.События – это то, что происходит в

что происходит в реальном мире и определяет поведение объекта.



Методы – это способы реакции объекта на события.


Слайд 13 Задание: Соберите блок-схему по порядку
Работа в группе (2

Задание: Соберите блок-схему по порядкуРабота в группе (2 мин)

мин)


Слайд 15 Составьте самостоятельно в тетрадях блок-схему перехода дороги (3

Составьте самостоятельно в тетрадях блок-схему перехода дороги (3 мин)

мин)


Слайд 16 Один из вариантов блок-схемы перехода дороги

Один из вариантов блок-схемы перехода дороги

Слайд 17 Обсудите в паре устно. Как можно сопоставить части

Обсудите в паре устно. Как можно сопоставить части алгоритма по приготовлению

алгоритма по приготовлению торта:
пошаговая процедура или список инструкций

по выполнению работы

ввод

аппаратное обеспечение

выход

Рецепт

Ингредиенты

Торт

Духовка и посуда

Укажите соответствие частей (2 минуты)


Слайд 18 Ответ
Рецепт
Ингредиенты
Торт
Духовка и посуда
пошаговая процедура или список инструкций

Ответ РецептИнгредиентыТортДуховка и посудапошаговая процедура или список инструкций по выполнению работывводаппаратное обеспечение выход

по выполнению работы
ввод
аппаратное обеспечение
выход





Слайд 19 Подойти к чайнику Подойти к

Подойти к чайнику  Подойти к буфету

буфету

Подойти к чайнику
Достать пакетики с чаем
Включить его Достань чашку
Положи пакетик в чашку
Налей воды в чашку Подойти к буфету
Выпей чай
Подождать, когда он закипит
Подожди пока чай заварится
Достань лимон Добавь в чашку

Работа в группе (3 минуты)
Задание: Соберите алгоритм «Чай» по порядку


Слайд 20 Один из вариантов сбора алгоритма «Чай»:
Подойти к буфету
Достать

Один из вариантов сбора алгоритма «Чай»:Подойти к буфетуДостать пакетики с чаем

пакетики с чаем
Подойти к чайнику
Включить его
Подождать, когда

он закипит
Подойти к буфету
Достань чашку
Достань лимон
Подойти к чайнику
Положи пакетик в чашку
Налей воды в чашку
Подожди пока чай заварится
Добавь в чашку
Выпей чай.

Слайд 21 Решение:
Р = ???
Или
Р = ???
Задание (2 мин). Напишите

Решение:Р = ???ИлиР = ???Задание (2 мин). Напишите два способа математического

два способа математического алгоритма нахождения периметра прямоугольника, где Р-периметр,

L –длина, B - ширина:

Слайд 22 Задание. Напишите два способа математического алгоритма нахождения периметра

Задание. Напишите два способа математического алгоритма нахождения периметра прямоугольника, где Р-периметр,

прямоугольника, где Р-периметр, L –длина, B - ширина:
Р =

L+L+B+B = 2L + 2B
Или (Or)
Р = 2(L+B)


Слайд 23 Какой способ эффективней?
Р = L+L+B+B = 2L +

Какой способ эффективней?Р = L+L+B+B = 2L + 2B Или (Or)Р = 2(L+B)

2B
Или (Or)
Р = 2(L+B)


Слайд 24 Какие можно сделать выводы?
1. У одной задачи может

Какие можно сделать выводы?1. У одной задачи может быть ______________ алгоритмических

быть ______________
алгоритмических решений.
2. Некоторые решения могут быть

_________ , чем другие.
3. В чем причина того, что одно решение может быть лучше (например, более эффективно), а другое может быть хуже?

Слайд 25 Какие требования можно выставить к любому алгоритму?

Какие требования можно выставить к любому алгоритму?

Слайд 26 Требования к любому алгоритму:
Максимальная скорость выполнения алгоритма.
Минимальный объем

Требования к любому алгоритму:Максимальная скорость выполнения алгоритма.Минимальный объем памяти Проста и

памяти
Проста и понятность, что позволяет легче отлаживать программу.


Слайд 27 Алгоритм должен использовать только те команды, которые понятны

Алгоритм должен использовать только те команды, которые понятны исполнителю.  При этом

исполнителю.  При этом про любой алгоритм можно сказать, что:
алгоритм

получает на вход данные (в виде - цифры или слова);
алгоритм обрабатывает полученные данные по шагам, вычисляя на каждом шаге промежуточные данные. Этот процесс может быть конечным и бесконечным.
Если процесс работы алгоритма конечен, то результат работы алгоритма – это данные, вычисленные на последнем шаге.
если процесс работы алгоритма бесконечен (т.е. , зациклился), то результат его работы - не определён.


Слайд 28 Интегрированная среда разработки

Интегрированная среда разработки

Слайд 29 Панель инструментов Форма
Свойства
компонента

Панель инструментов   ФормаСвойства компонента

Слайд 30
 «Button» («кнопка»)

 «Button» («кнопка»)

Слайд 31
«Label» («надпись»)

«Label» («надпись»)

Слайд 32 После нажатия кнопки, у нас откроется окно редактирования

После нажатия кнопки, у нас откроется окно редактирования кода:

кода:


Слайд 33  введем вот такой код и запустим программу:

 введем вот такой код и запустим программу:

Слайд 34 Наша программа скомпилируется и запустится:
Нажмем на Button1 и

Наша программа скомпилируется и запустится:Нажмем на Button1 и увидим надпись

увидим надпись "Hello, world!":


Слайд 35 Каждый объект Visual Basic имеет свойство и значение

Каждый объект Visual Basic имеет свойство и значение свойстваОбъект . Свойство

свойства
Объект . Свойство = Значение
Label1 . Text = "Label1"











Слайд 36 Изменяем значение свойства объекта Label1
Объект . Свойство =

Изменяем значение свойства объекта Label1Объект . Свойство = ЗначениеLabel1 . Text =

Значение
Label1 . Text = "Введи a:"











Слайд 37 TextBox1 . Text = ""
Объект «TextBox1» Visual Basic

TextBox1 . Text =

имеет свойство и значение свойства










Объект . Свойство = Значение


Слайд 38 TextBox2 . Text = ""
Объект «TextBox2» Visual Basic

TextBox2 . Text =

имеет свойство и значение свойства










Объект . Свойство = Значение


Слайд 39 Объявление 2 переменных a и b как целочисленные

Объявление 2 переменных a и b как целочисленные типа Integer.Присваивание 2

типа Integer.
Присваивание 2 объектам
«TextBox1» и «TextBox2» 2 переменных a и

b.






Слайд 40 WRITE('…');
READLN(…);
Сравнение
между Pascal и Visual Basic


напоминает нас об

WRITE('…');READLN(…);Сравнение между Pascal и Visual Basicнапоминает нас об операторе вывода подсказкинапоминает

операторе вывода подсказки


напоминает нас об операторе ввода с клавиатуры


Слайд 41 WRITE('Введи а:');
READLN(a);
Сравнение
между Pascal и Visual Basic




где:
Dim a,

WRITE('Введи а:');READLN(a);Сравнение между Pascal и Visual Basicгде:Dim a, b As Integera = TextBox1.Text

b As Integer
a = TextBox1.Text


Слайд 42 WRITE('Введи b:');
READLN(b);
Сравнение
между Pascal и Visual Basic




где:
Dim a,

WRITE('Введи b:');READLN(b);Сравнение между Pascal и Visual Basicгде:Dim a, b As Integerb = TextBox2.Text

b As Integer
b = TextBox2.Text


Слайд 43 Достигли ли мы цели урока?
Цель урока:
Разрабатывать различные алгоритмы

Достигли ли мы цели урока?Цель урока:Разрабатывать различные алгоритмы решения одной и той же задачи

решения одной и той же задачи


Слайд 44
Рефлексия

Рефлексия

  • Имя файла: vidy-algoritmov-blok-shema.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0