Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Абстракционизм и супрематизм

Содержание

АбстракционизмНаправление не фигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение «гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.
Абстракционизм и супрематизм АбстракционизмНаправление не фигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре. Одна СупрематизмНаправление в авангардистском искусстве, основанное К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных плоскостей Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его результат - образование Василий Кандинский (1866-1944) - Русский живописец и график, один из основоположников и *Из книги Кандинского «О духовном в искусстве»«Цвет – это клавиши;глаз – молоточек;душа На белом II, 1923г Композиция VII, 1913 Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец, один из самых выдающихся *СУПРЕМАТИЗМДля названия нового направления Малевич избрал польское слово «супрематизм», которое переводится на *Главный элемент супрематических работ Малевича – квадрат. Затем будут комбинации квадратов, кресты, Красная Конница, 1932г Альфред Отто Вольфганг Шульц (псевдоним-Вольс) , The Drunken Boat Джоан Митчелл, Untittled,1963 Красная Конница, 1932г Николас Уилтон, Коллаж Sophie Cauvin, Elevation  Владимир Духовников, Untittled Аtelier Olschinsky - Cities III Toms Climent, Untitled painting (2012) Jose Parla - Family Tree (2007)
Слайды презентации

Слайд 2 Абстракционизм
Направление не фигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности

АбстракционизмНаправление не фигуративного искусства, отказавшегося от приближённого к действительности изображения форм в живописи и скульптуре.

изображения форм в живописи и скульптуре. Одна из целей абстракционизма — достижение

«гармонизации», создание определённых цветовых сочетаний и геометрических форм, чтобы вызвать у созерцателя разнообразные ассоциации.


Слайд 3 Супрематизм
Направление в авангардистском искусстве, основанное К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался

СупрематизмНаправление в авангардистском искусстве, основанное К. С. Малевичем. Являясь разновидностью абстракционизма, супрематизм выражался в комбинациях разноцветных

в комбинациях разноцветных плоскостей простейших геометрических очертаний. Сочетание разноцветных

и разновеликих геометрических фигур образует пронизанные внутренним движением уравновешенные асимметричные композиции.

Слайд 4 Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления.

Абстрагирование - один из основных способов нашего мышления. Его результат -

Его результат - образование наиболее общих понятий и суждений

(абстракций). В декоративном искусстве абстрагирование - это процесс стилизации природных форм.
Особое направление в изобразительном искусстве XX в., для которого характерны: отказ от изображения реальных объектов, предельное обобщение или полный отказ от формы, беспредметные композиции (из линий, точек, пятен, плоскостей и др.), эксперименты с цветом, спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в хаотических, неорганизованных абстрактных формах. К этому направлению можно отнести живопись русского художника В.Кандинского

Слайд 5 Василий Кандинский (1866-1944) - Русский живописец и график,

Василий Кандинский (1866-1944) - Русский живописец и график, один из основоположников

один из основоположников и теоретиков абстрактного искусства, автор экспрессивных,

динамичных композиций, построенных на сочетании красочных пятен и ломаных линий.

Слайд 6 *
Из книги Кандинского «О духовном в искусстве»
«Цвет –

*Из книги Кандинского «О духовном в искусстве»«Цвет – это клавиши;глаз –

это клавиши;
глаз – молоточек;
душа – многострунный рояль.
Художник есть рука,

которая посредством того или иного клавиша приводит в вибрацию человеческую душу.

Гармония красок может основываться только на принципе целесообразного затрагивания человеческой души

Слайд 7 На белом II, 1923г

На белом II, 1923г

Слайд 8 Композиция VII, 1913

Композиция VII, 1913

Слайд 9 Малевич Казимир Северинович
(1878-1935 гг.) - русский живописец,

Малевич Казимир Северинович (1878-1935 гг.) - русский живописец, один из самых

один из самых выдающихся и оригинальных художников минувшего столетия,

чье наследие заслужило высочайшую оценку во всем мире.
В нач. 20 века стремился совместить принципы кубизма и футуризма. Казимир Малевич - один из основателей абстрактного искусства, отошёл от отражения реальных вещей и явлений, отказался от конкретной сюжетной содержательности произведений, трактовал предметную форму как комбинации контрастных по цвету геометрических элементов.

Слайд 10 *
СУПРЕМАТИЗМ
Для названия нового направления Малевич избрал польское слово

*СУПРЕМАТИЗМДля названия нового направления Малевич избрал польское слово «супрематизм», которое переводится

«супрематизм», которое переводится на русский язык как «доминирование», «превосходство».
Типичная

супрематическая картина – это четкие фигуры различных геометрических форм, окрашенные в чистые локальные тона и словно застывшие в белой пустоте, которая занимает все оставшееся пространство картины. Смысл супрематизма заключается в том, что он должен подчеркивать доминирование цвета над прочими компонентами, какие только есть в изобразительном искусстве

Слайд 11 *

Главный элемент супрематических работ Малевича – квадрат. Затем

*Главный элемент супрематических работ Малевича – квадрат. Затем будут комбинации квадратов,

будут комбинации квадратов, кресты, круги, прямоугольники, реже – треугольники,

трапецоиды, эллипсоиды. Именно в квадрате усматривал он и некие сущностные знаки бытия человеческого (черный квадрат – «знак экономии»; красный – «сигнал революции»; белый – «чистое действие», «знак чистоты человеческой творческой жизни»), и какие то глубинные прорывы в Ничто, как нечто неописуемое и невыговариваемое, но – ощущаемое

Слайд 14 Красная Конница, 1932г

Красная Конница, 1932г

Слайд 15 Альфред Отто Вольфганг Шульц
(псевдоним-Вольс) ,
The Drunken

Альфред Отто Вольфганг Шульц (псевдоним-Вольс) , The Drunken Boat

Boat


Слайд 16 Джоан Митчелл, Untittled,1963

Джоан Митчелл, Untittled,1963

Слайд 17 Красная Конница, 1932г

Красная Конница, 1932г

Слайд 18 Николас Уилтон, Коллаж

Николас Уилтон, Коллаж

Слайд 19 Sophie Cauvin, Elevation 

Sophie Cauvin, Elevation 

Слайд 20 Владимир Духовников, Untittled

Владимир Духовников, Untittled

Слайд 21 Аtelier Olschinsky - Cities III

Аtelier Olschinsky - Cities III

Слайд 22 Toms Climent, Untitled painting (2012)

Toms Climent, Untitled painting (2012)

  • Имя файла: abstraktsionizm-i-suprematizm.pptx
  • Количество просмотров: 159
  • Количество скачиваний: 0