Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему История галереи Уффици

В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи решил построить дворец, где бы располагались административные и судебные канцелярии Флоренции. Итальянское слово “uffizi” (уффици) переводится как “офисы, канцелярии”.Козимо обратился к своему любимому придворному художнику
История галереи УффициВсем привет! В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи решил Центральная лестница Галереи Вид с террасы Лоджии Ланци Бюст Франческа I Геракл и кентавр Двор с выходом на набережную Мост Понте Веккьо и Коридор Вазари Коридор Галереи Венера Медичи (в Зале Трибуна) Джентиле да Фабриано. Поклонение волхвов. Лоренцо Монако. Коронование Марии. Зал Ниобеи Кабинет миниатюр Стигматы Св. Франциска. 1250. . Роспись потолка
Слайды презентации

Слайд 2 В 1560 году первый великий герцог Тосканы

В 1560 году первый великий герцог Тосканы Козимо I Медичи

Козимо I Медичи решил построить дворец, где бы располагались

административные и судебные канцелярии Флоренции. Итальянское слово “uffizi” (уффици) переводится как “офисы, канцелярии”.
Козимо обратился к своему любимому придворному художнику и архитектору Джорджо Вазари. Тот не только спроектировал здание, но также построил секретный коридор, который, проходя над Старым Мостом и через церковь Санта Феличита, ведет в сады Боболи, таким образом соединяя Уффици со дворцом Питти. Этот коридор, который теперь называется “Коридор Вазари”, был построен по случаю заключения брака между сыном Козимо Франческо I Медичи и Иоанной Австрийской.
Так как здание Уффици должно было находиться рядом с Палаццо Веккьо, резиденцией Козимо I, пришлось снести много соседствующих зданий, в том числе и старинную церковь Сан – Пьер – Скераджо. Со стороны улицы делла Нинна до сих пор видны арки и колонны этой старой романской церкви, которая была поглощена зданием Уффици.
Центральный неф Сан – Пьер – Скераджо остался почти нетронутым и теперь является одним из залов Уффици, вход в который находится на первом этаже галереи, рядом с главным входом в музей.
Зал Сан – Пьер – Скераджо обычно закрыт, его открывают лишь по случаю выставок, конференций и торжественных церемоний. Внутри зала выставлен цикл фресок кисти Андреа дель Кастаньо, изображающий знаменитых героев античности и выдающихся тосканцев. Здесь же находится великолепная фреска Сандро Боттичелли “Благовещение”.
После смерти Вазари в 1574 году, постройку Уффици продолжил Бернардо Буонталенти.
В 1581 году сын Козимо Франческо I Медичи выставил на втором этаже восточного крыла галереи античные статуи и другие ценные произведения искусства. Сердцем первоначальной коллекции музея считается Трибуна, зал выполненный Буонталенти в 1584 году. Так как Франческо увлекался алхимией, Трибуна посвящена четырем стихиям – воде, огню, воздуху и земле – и украшена перламутровыми ракушками, цветным мрамором и полудрагоценными камнями.
С годами коллекция росла все больше и больше, постоянно пополняемая страстными любителями искусства Медичи. Так продолжалось до середины 18 века, вплоть до полного исчезновения династии.
Галерея была открыта широкой публике в 1769 году, благодаря великому герцогу Петру Леопольду. Этот представитель австрийской династии Габсбургов – Лотарингов, которая унаследовала Герцогство Тосканское после Медичи и правила им вплоть до объединения Италии, считается одним из самых образованных и просвященных правителей Тосканы.
Коллекции галереи были полностью реорганизованы в соответсвии с новыми научными критериями Эпохи Просвящения. Некоторые экспонаты вошли в коллекции Музея Зоологии и Естествознания, более известного как La Specola.
Многие статуи эпохи возрождения стали ядром Национального Музея Скульптуры Барджелло, а некоторые экспонаты, относящиеся к искусству этрусков, присоединились к коллекциям Археологического Музея Флоренции.
В наши дни галерея Уффици является одним из самых посещаемых музеев мира.
В данное время ведутся работы по расширению галереи, растет число выставочных залов, в которых вывешиваются картины из богатых хранилищ музея. Также ведется постройка нового выхода из галереи, спроектированного японским архитектором Арата Исодзаки. Таким образом в проекте “Новых Уффици” традиция встречается с современностью.

Слайд 3 Центральная лестница Галереи

Центральная лестница Галереи

Слайд 4 Вид с террасы Лоджии Ланци

Вид с террасы Лоджии Ланци

Слайд 5 Бюст Франческа I

Бюст Франческа I

Слайд 6 Геракл и кентавр

Геракл и кентавр

Слайд 7 Двор с выходом на набережную

Двор с выходом на набережную

Слайд 8 Мост Понте Веккьо и Коридор Вазари

Мост Понте Веккьо и Коридор Вазари

Слайд 9 Коридор Галереи

Коридор Галереи

Слайд 10 Венера Медичи (в Зале Трибуна)

Венера Медичи (в Зале Трибуна)

Слайд 11 Джентиле да Фабриано. Поклонение волхвов.

Джентиле да Фабриано. Поклонение волхвов.

Слайд 12 Лоренцо Монако. Коронование Марии.

Лоренцо Монако. Коронование Марии.

Слайд 13 Зал Ниобеи

Зал Ниобеи

Слайд 14 Кабинет миниатюр

Кабинет миниатюр

Слайд 15 Стигматы Св. Франциска. 1250.
.

Стигматы Св. Франциска. 1250. .

  • Имя файла: istoriya-galerei-uffitsi.pptx
  • Количество просмотров: 1290
  • Количество скачиваний: 0
Следующая - Сложные реакции