Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Тайны актёрского перевоплощения

ТАЙНЫ АКТЕРСКОГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯАвтор составитель учительФёдорова Ольга Михайловна. МАОУ Гимназия им.А.С.Пушкина
Как хорошо, что есть театр! Он был и будет с нами вечно, ТАЙНЫ АКТЕРСКОГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯАвтор составитель учительФёдорова Ольга Михайловна. МАОУ Гимназия им.А.С.Пушкина Цель актерского искусства – лицедейство, игра, в которой ты превращаешься в кого-то Существуют два способа актерского перевоплощения:  внешнее (коренится в традициях театра представления) В театре представления актер скрывается за личиной своего героя – маской – В театре переживания смыслом творчества актера становится рождение на сцене полнокровного образа, Сценический костюм и грим.Сценический костюм и грим отличаются от своих бытовых прототипов, Грим –средство внешней выразительности.Грим - от французского grime, буквально — забавный старикан, Театральный грим.  Существуют следующие разновидности театрального грима: РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (возрастной, национальный, исторический, портретный, Последовательность выполнения грима. Дома выполнить грим условный или реалистический  ( работать можно с одноклассниками, яУзнал(а)Понял(а)УдивилсяНаучилсяСмогу применить СПАСИБО  ЗА ВНИМАНИЕ!ЖЕЛАЮ УДАЧИ ! Список литературыА.С. Питерских. Изобразительное искусство. Дизайн и архитектура в жизни человека. 7-
Слайды презентации

Слайд 2 ТАЙНЫ АКТЕРСКОГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯ
Автор составитель учитель
Фёдорова Ольга Михайловна.
МАОУ

ТАЙНЫ АКТЕРСКОГО ПЕРЕВОПЛОЩЕНИЯАвтор составитель учительФёдорова Ольга Михайловна. МАОУ Гимназия им.А.С.Пушкина

Гимназия им.А.С.Пушкина


Слайд 4 Цель актерского искусства – лицедейство, игра, в которой

Цель актерского искусства – лицедейство, игра, в которой ты превращаешься в

ты превращаешься в кого-то другого. Конечно, это перевоплощение условно.

Ты не становишься Ромео и Джульеттой, но живешь на сцене их жизнью, их чувствами.

Арка́дий Исаа́кович Ра́йкин — советский актёр театра, эстрады и кино, конферансье, театральный режиссёр и юморист. Народный артист СССР (1968). Лауреат Ленинской премии (1980). Герой Социалистического Труда (1981).



Слайд 5 Существуют два способа актерского перевоплощения:
внешнее (коренится в традициях

Существуют два способа актерского перевоплощения: внешнее (коренится в традициях театра представления)

театра представления) и внутреннее (коренится в традициях театра переживания)


Слайд 6 В театре представления актер скрывается за личиной своего

В театре представления актер скрывается за личиной своего героя – маской

героя – маской – в прямом и переносном смысле.

Он скорее представляет персонаж, изображает его характер и поведение, нежели живет его жизнью. Средства внешней выразительности: грим и пластика, особенности дикции и костюма.

Генна́дий Ви́кторович Хаза́нов — советский и российский артист эстрады, актёр театра и кино, телеведущий, общественный деятель, руководитель московского Театра эстрады. Народный артист РСФСР



Слайд 7 В театре переживания смыслом творчества актера становится рождение

В театре переживания смыслом творчества актера становится рождение на сцене полнокровного

на сцене полнокровного образа, когда зритель следит за развитием

судьбы героя, изменениями его характера и происходит «воплощение на сцене жизни человеческого духа» (К.С.Станиславский) Конечно, это остается театральной игрой, но использование средств внешней выразительности (костюм, парик и грим) в этом случае служит для воплощения динамично живущего образа, его жизненной и сценической характеристики.



Слайд 8 Сценический костюм и грим.
Сценический костюм и грим отличаются

Сценический костюм и грим.Сценический костюм и грим отличаются от своих бытовых

от своих бытовых прототипов, как сценические вещи отличаются от

тех которыми мы пользуемся в жизни.
Работа художника над костюмом.
Эскиз, в котором заложена образная характеристика персонажа.
Костюм решается в одном стиле со сценографией спектакля. Важный приём в создании костюма- через деталь.
Деталь костюма: шляпа, веер, вуаль, трость, шарф.
Костюм каждого персонажа создаётся с учётом единства стиля костюмов всех актёров спектакля.



Слайд 9 Грим –средство внешней выразительности.
Грим - от французского grime,

Грим –средство внешней выразительности.Грим - от французского grime, буквально — забавный

буквально — забавный старикан, от староитальянского grimo — морщинистый

- искусство изменения внешности актёра, преимущественно его лица, с помощью гримировальных красок, пластических и волосяных наклеек, парика, причёски и др.

ВОЛКОВ НИКОЛАЙ НИКОЛАЕВИЧ



Слайд 10 Театральный грим.  Существуют следующие разновидности театрального грима:
РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (возрастной, национальный,

Театральный грим.  Существуют следующие разновидности театрального грима: РЕАЛИСТИЧЕСКИЙ (возрастной, национальный, исторический,

исторический, портретный, характерный).
Целью наложить театральный грим реалистического типа является

создание жизнеподобного образа персонажа.

УСЛОВНЫЙ (жанровый, гротескный, сказочный).
Условный грим основан на отказе от традиций реализма – преувеличении определенных особенностей, черт.



Слайд 11 Последовательность выполнения грима.

Последовательность выполнения грима.

Слайд 14 Дома выполнить грим условный или реалистический ( работать

Дома выполнить грим условный или реалистический ( работать можно с одноклассниками,

можно с одноклассниками, с членами семьи) . Сделать

фото-отчет своей работы.



Слайд 15 я
Узнал(а)
Понял(а)
Удивился
Научился
Смогу применить


яУзнал(а)Понял(а)УдивилсяНаучилсяСмогу применить

Слайд 16 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
ЖЕЛАЮ УДАЧИ !


СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!ЖЕЛАЮ УДАЧИ !

  • Имя файла: tayny-aktyorskogo-perevoploshcheniya.pptx
  • Количество просмотров: 192
  • Количество скачиваний: 5