Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Западноевропейская архитектура и искусство XVII века

Содержание

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА И ИСКУССТВО 17 ВЕКА
ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА И ИСКУССТВО  17 ВЕКА ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА И ИСКУССТВО  17 ВЕКА 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Барокко в переводе с итальянского – странный, 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Эволюция барокко:1 этап: Ранее барокко (конец 16 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Эволюция барокко:1 этап: Ранее барокко (конец 16 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Ранее бароккоДжакомо делла ПортаДоменико ФонтанаКарло МадернаЗрелое бароккоЛоренцо БерниниФранческо БорроминиКарло РайнальдиБальдассар Лонгена 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.ЦЕРКВИ ИЛЬ ДЖЕЗУ ДЖАКОМО ДЕЛЛА ПОРТАЛЮТЕРАНСКИЙ ДВОРЕЦ ДОМЕНИКО ФОНТАНА 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.ЦЕРКОВЬ СВ.СУСАННЫ КАРЛО МАДЕРНААПОЛЛОН И ДАФНА ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.ЦЕРКОВЬ САН-КАРЛОФРАНЧЕСКО БОРРОМИНИ СОБОР САНТА-МАРИЯ ДЕЛЛА САЛЮТЕБАЛЬДАССАР ЛОНГЕНА 2. Основные направления живописи Италии 17 века.В живописи Италии 17 века оформилось 2. Основные направления живописи Италии 17 века.ВОЗНЕСЕНИЕ ДЕВЫ МАРИИАННИБАЛЕ КАРРАЧЧИНЕВЕРИЕ АПОСТОЛА ФОМЫ КАРАВАДЖО 3. Испанское искусство 17 века.Испания в 17 веке находится на пике художественного 3. Испанское искусство 17 века.Ведущие центры Испании: Севилья и позднее Мадрид.Представители: Франсиско 3. Испанское искусство 17 века.ХРОМОНОЖКА ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРАОТРОЧЕСТВО МАРИИ ФРАНСИСКО ДЕ СУРБАРАН 3. Испанское искусство 17 века.МЕНИНЫДИЕГО ДЕ СИЛЬВА ВЕЛАСКЕСМАЛЬЧИК С СОБАКОЙ БАРТОЛОМЕО МУРИЛЬО 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века. Искусство 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века. Искусство 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века. Искусство 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века. Искусство 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века. Искусство в Голландии.БЛУДНЫЙ СЫНРЕМБРАНДТНОЧНОЙ ДОЗОРРЕМБРАНДТ 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.Расцвет национальной культуры. В искусстве господствует стиль 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.Искусство первой половины 17 векаВлияние барокко, особенно 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.Вторая половина 17 века в связи с 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.ДВОРЕЦ МЕЗОН-ЛАФФИТ ФРАНСУА МАНСАРУСАДЬБА-ДВОРЕЦ ВО-ЛЕ-ВИКОНТЛУИ ЛЕВО 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.ПАСТУХИ АРКАДИИНИКОЛЯ ПУССЕНТАНКРЕД И ЭРМИНИЯНИКОЛЯ ПУССЕН
Слайды презентации

Слайд 2 ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА И ИСКУССТВО 17 ВЕКА

ЗАПАДНОЕВРОПЕЙСКАЯ АРХИТЕКТУРА И ИСКУССТВО 17 ВЕКА

Слайд 3 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.
Барокко в переводе

1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Барокко в переводе с итальянского –

с итальянского – странный, причудливый.
В стиле было выражено стремление

к экстравагантности, парадно-декоративным строениям, и выразительности декора.
Памятники барокко характеризуются усилением эмоционального воздействия на зрителя через чувства и иррациональное направление.
Чаще всего строились церкви, дворцы, виллы.
Родиной барокко – была Италия.


Слайд 4 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.

Эволюция барокко:

1 этап:

1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Эволюция барокко:1 этап: Ранее барокко (конец

Ранее барокко (конец 16 – начало 17 вв. (с

1580 до к. 1620-х гг).
2 этап: Высокое (зрелое) барокко (1620 – до конца 17 в.).
3 этап: Позднее барокко (первая половина – середина 18 века).


Слайд 5 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.

Эволюция барокко:

1 этап:

1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Эволюция барокко:1 этап: Ранее барокко (конец

Ранее барокко (конец 16 – начало 17 вв. (с

1580 до к. 1620-х гг).
2 этап: Высокое (зрелое) барокко (1620 – до конца 17 в.).
3 этап: Позднее барокко (первая половина – середина 18 века).


Слайд 6 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.
Ранее барокко
Джакомо делла

1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.Ранее бароккоДжакомо делла ПортаДоменико ФонтанаКарло МадернаЗрелое бароккоЛоренцо БерниниФранческо БорроминиКарло РайнальдиБальдассар Лонгена

Порта
Доменико Фонтана
Карло Мадерна

Зрелое барокко
Лоренцо Бернини
Франческо Борромини
Карло Райнальди
Бальдассар Лонгена


Слайд 7 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.
ЦЕРКВИ ИЛЬ ДЖЕЗУ

1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.ЦЕРКВИ ИЛЬ ДЖЕЗУ ДЖАКОМО ДЕЛЛА ПОРТАЛЮТЕРАНСКИЙ ДВОРЕЦ ДОМЕНИКО ФОНТАНА

ДЖАКОМО ДЕЛЛА ПОРТА
ЛЮТЕРАНСКИЙ ДВОРЕЦ ДОМЕНИКО ФОНТАНА


Слайд 8 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.
ЦЕРКОВЬ СВ.СУСАННЫ КАРЛО

1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.ЦЕРКОВЬ СВ.СУСАННЫ КАРЛО МАДЕРНААПОЛЛОН И ДАФНА ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ

МАДЕРНА
АПОЛЛОН И ДАФНА ЛОРЕНЦО БЕРНИНИ


Слайд 9 1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.
ЦЕРКОВЬ САН-КАРЛО
ФРАНЧЕСКО БОРРОМИНИ

1. Архитектура и скульптура итальянского барокко.ЦЕРКОВЬ САН-КАРЛОФРАНЧЕСКО БОРРОМИНИ СОБОР САНТА-МАРИЯ ДЕЛЛА САЛЮТЕБАЛЬДАССАР ЛОНГЕНА


СОБОР САНТА-МАРИЯ ДЕЛЛА САЛЮТЕ
БАЛЬДАССАР ЛОНГЕНА


Слайд 10 2. Основные направления живописи Италии 17 века.
В живописи

2. Основные направления живописи Италии 17 века.В живописи Италии 17 века

Италии 17 века оформилось два официаль-ных направления:
Болонский академизм
Караваджизм
Болонский

академизм связан с Болонской академией (основана в 1585 г. братьями Карраччи).
Представители: Аннибале Карраччи, Доменикино, Франческо Альбани, Гвидо Рени.
Караваджизм произошел от имени художника Микеланджело Меризи да Караваджо. Одним из первых применил манеру письма «кьяроскуро» — резкое противопоставление света и тени.

Слайд 11 2. Основные направления живописи Италии 17 века.
ВОЗНЕСЕНИЕ ДЕВЫ

2. Основные направления живописи Италии 17 века.ВОЗНЕСЕНИЕ ДЕВЫ МАРИИАННИБАЛЕ КАРРАЧЧИНЕВЕРИЕ АПОСТОЛА ФОМЫ КАРАВАДЖО

МАРИИ
АННИБАЛЕ КАРРАЧЧИ
НЕВЕРИЕ АПОСТОЛА ФОМЫ
КАРАВАДЖО


Слайд 12 3. Испанское искусство 17 века.
Испания в 17 веке

3. Испанское искусство 17 века.Испания в 17 веке находится на пике

находится на пике художественного творчества. Это период Золотого века

для искусства. Этот расцвет приходится на период экономического и политического спада.
В искусстве Испании в отличие от Италии преобладает живопись. Другие виды – менее заметная роль.
Главный заказчик: католическая церковь и состоятельное дворянство.
Преобладали: религиозные сюжеты, светский жанр – портрет. Очень скромное место – сюжетная живопись, натюрморт, пейзаж. Мифологическая тематика не распространена.


Слайд 13 3. Испанское искусство 17 века.
Ведущие центры Испании: Севилья

3. Испанское искусство 17 века.Ведущие центры Испании: Севилья и позднее Мадрид.Представители:

и позднее Мадрид.

Представители:

Франсиско Рибальта
Хосе де Рибера
Франсиско де Сурбаран
Диего

Родригес де Сильва Веласкес
Бартоломе Эстебан Мурильо

Слайд 14 3. Испанское искусство 17 века.
ХРОМОНОЖКА
ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРА
ОТРОЧЕСТВО

3. Испанское искусство 17 века.ХРОМОНОЖКА ХУСЕПЕ ДЕ РИБЕРАОТРОЧЕСТВО МАРИИ ФРАНСИСКО ДЕ СУРБАРАН

МАРИИ ФРАНСИСКО ДЕ СУРБАРАН


Слайд 15 3. Испанское искусство 17 века.
МЕНИНЫ
ДИЕГО ДЕ СИЛЬВА ВЕЛАСКЕС
МАЛЬЧИК

3. Испанское искусство 17 века.МЕНИНЫДИЕГО ДЕ СИЛЬВА ВЕЛАСКЕСМАЛЬЧИК С СОБАКОЙ БАРТОЛОМЕО МУРИЛЬО

С СОБАКОЙ
БАРТОЛОМЕО МУРИЛЬО


Слайд 16 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в

4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века.

искусстве 17 века. Искусство в Голландии.
Фламандская и Голландская школы

сформировались на Нидерландской школе эпохи Возрождения.
Фландрия
Сильное влияние Испании, католической церкви, крупной земельной аристократии. Искусство ориентировано на церковь и крупную аристократию. Ведущее направление: барокко.

Яркий представитель - Питер Пауль Рубенс
Среди учеников: Антонис ван Дейк, Якоб Йорданс, Ф. Снейдерс.

Слайд 17 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в

4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века.

искусстве 17 века. Искусство в Голландии.
ПОХИЩЕНИЕ ДОЧЕРЕЙ ЛЕВКИППА
ПИТЕР ПАУЛЬ

РУБЕНС

СНЯТИЕ С КРЕСТА
ПИТЕР ПАУЛЬ РУБЕНС


Слайд 18 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в

4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века.

искусстве 17 века. Искусство в Голландии.
Голландия
Творчество «малых голландцев»

- возникло в связи с камерным характером их творчества, небольшим размером их картин (пейзаж, интерьер, бытовые сюжеты). Направление: реализм – стремление к повседневной трактовке сюжетов (стихийный характер). К жанру портрета обращались: Франц Хальс. Жанровая живопись: Адриан ван Остаде, Ян Стен, Герард Терборх, Питер де Хох. Камерные сценки – Ян Вермеер. Новые жанры – пейзажный Якоб Исаакс ван Рёйсдал. Натюрморт был представлен Виллемом Хеда. Вершина творчества – Рембрандт.

Слайд 19 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в

4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века.

искусстве 17 века. Искусство в Голландии.
ВЕСЕЛЫЙ СОБУТЫЛЬНИК
ФРАНЦ ХАЛЬС
БОКАЛ

ВИНА
ЯН ВЕРМЕЕР

Слайд 20 4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в

4-5. Фламандская живопись 17 века. Особенность реализма в искусстве 17 века. Искусство в Голландии.БЛУДНЫЙ СЫНРЕМБРАНДТНОЧНОЙ ДОЗОРРЕМБРАНДТ

искусстве 17 века. Искусство в Голландии.
БЛУДНЫЙ СЫН
РЕМБРАНДТ
НОЧНОЙ ДОЗОР
РЕМБРАНДТ


Слайд 21 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.
Расцвет национальной культуры.

6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.Расцвет национальной культуры. В искусстве господствует

В искусстве господствует стиль классицизм.

Этапы развития искусства 17 века:
1.

первая половина 17 века: разнообразие художественных стилей и направлений, влияние реалистических тенденций. Главную роль играют иностранцы (фламандцы).
2. вторая половина 17 века: господствует придворная эстетика, формируется классицизм. Формируются национальные школы.

Слайд 22 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.
Искусство первой половины

6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.Искусство первой половины 17 векаВлияние барокко,

17 века
Влияние барокко, особенно в архитектуре.
Представители: Саломон де Бросс

, Жак Лемерсье, Франсуа Мансар .
Искусство второй половины 17 века
В условиях подъема абсолютизма во Франции создаются крупнейшие комплексы для прославления короля. Формируются каноны классицизма. Классицизм – универсальное художественное направление (искусство разных жанров).
Представители: Луи Лево, Жак Калло, Братья Ленен, Жорж де Латур.

Слайд 23 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.

Вторая половина 17

6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.Вторая половина 17 века в связи

века в связи с господством классицизма возвращается античная тема,

появляется исключительная обыденность, случайность.
Создателем французского классицизма считается Николя Пуссен. Лучшие произведения связаны с библейской тематикой (Спящая Венера, Детство Вакха, Танкред и Эрминия (историческая тема), Царство флоры, Избиение младенца, Аркадские пастухи). Клод Лоррен – пишет пейзажи, классицистического типа. Изображает гавани, пейзажи Италии.

Слайд 24 6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.
ДВОРЕЦ МЕЗОН-ЛАФФИТ
ФРАНСУА

6. Основные черты классицизма. Искусство Франции.ДВОРЕЦ МЕЗОН-ЛАФФИТ ФРАНСУА МАНСАРУСАДЬБА-ДВОРЕЦ ВО-ЛЕ-ВИКОНТЛУИ ЛЕВО

МАНСАР
УСАДЬБА-ДВОРЕЦ
ВО-ЛЕ-ВИКОНТ
ЛУИ ЛЕВО


  • Имя файла: zapadnoevropeyskaya-arhitektura-i-iskusstvo-xvii-veka.pptx
  • Количество просмотров: 400
  • Количество скачиваний: 1