Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Живопись XVII века

Цель: Узнать всё о живописи. Задачи: 1. Посмотреть какие бывают жанры живописи и рассказать о них. 2.Сделать вывод. 3.Подготовить презентацию и рассказать о ней.
Живопись XVII векаПодготовили ученики 7Б класса:Боянова Екатерина,Панфилова Екатерина,Яшин Даниил, Низовцева Анна,Попова Полина,Морозова Наташа. Цель: Узнать всё о живописи.  Задачи: 1. Посмотреть какие бывают ЖивописьИсторически XVII век в России характеризуется расширением и углублением политических и культурных Иконопись   		После Смутного времени для царя продолжали работать иконописцы «строгановской Фрески  		Фрески XVII века необычайно декоративны, узорчаты, они потеряли тектонику и Портретная живопись  		Наряду с иконами в XVII в. в России возникает Стенное письмо  	Новые веяния ярко проявились в живописи ярославских масте­ров. В КартиныОбщей тенденцией развития русской живописи 17 века является ее «обмирщение». Во многих Вывод.  	Мы узнали много нового о живописи и выполнили , поставленные нами задачи. Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2
Цель: Узнать всё о живописи.
Задачи:

Цель: Узнать всё о живописи. Задачи: 1. Посмотреть какие бывают

1. Посмотреть какие бывают жанры живописи и рассказать о

них.
2.Сделать вывод.
3.Подготовить презентацию и рассказать о ней.



Слайд 3 Живопись
Исторически XVII век в России характеризуется расширением и

ЖивописьИсторически XVII век в России характеризуется расширением и углублением политических и

углублением политических и культурных связей с близлежащими и дальними

странами. Это обстоятельство способствует усилению влияния культурной жизни стран Западной Европы на русское искусство, и в частности на русскую живопись 17 века. Также следует отметить такую важную особенность художественной жизни России этого периода, как централизация управления художественной культурой.

Слайд 5 Иконопись
После Смутного времени для царя

Иконопись  		После Смутного времени для царя продолжали работать иконописцы «строгановской

продолжали работать иконописцы «строгановской школы» — Прокопий Чирин, младшее

поколение Савиных. Ок. 1620 г. при дворе был создан Иконный приказ с Иконной палатой, просуществовавший до 1638 г. Его главной целью было возобновление «церковного благолепия» в храмах, пострадавших во время Смуты. В 1642 г., очевидно, учредили особый приказ, ведавший росписью кремлевского Успенского собора, которому надлежало точно восстановить роспись нач. XVI в. по снятым с нее прорисям. Работы имели грандиозный размах: под руководством Ивана Паисеина, Сидора Поспеева и других царских «изографов» трудилось ок. 150 мастеров из разных городов России. Совместная работа способствовала достижению высокого качества живописи, стимулировала обмен опытом, прививала во многом уже утраченные навыки артельного труда. 

Слайд 7 Фрески
Фрески XVII века необычайно декоративны, узорчаты,

Фрески 		Фрески XVII века необычайно декоративны, узорчаты, они потеряли тектонику и

они потеряли тектонику и соотнесение с архитектурными поверхностями. Характерная

черта фресковой живописи 2-й половины XVII века — «бытовизм», интерес к человеку в его повседневной живописи. В них нет пафоса или лиризма, а присутствует занимательная притча, в которой все интересно, все вызывает любопытство. Это ведет к смещению акцентов — внимание фиксируется не на библейских героях, а на красоте природы, труда, повседневности.

Слайд 9 Портретная живопись
Наряду с иконами в XVII

Портретная живопись 		Наряду с иконами в XVII в. в России возникает

в. в России возникает портретная живопись. Первые портреты писались

на доске и назывались парсунами. В парсунах художники пытались добиться портретного сходства. Писались парсуны царей, вельмож, купцов и других богатых горожан. В XVII в. была создана парсуна царя Алексея Михайловича. Она написана на холсте масляными красками. 


Слайд 11 Стенное письмо
Новые веяния ярко проявились в

Стенное письмо 	Новые веяния ярко проявились в живописи ярославских масте­ров. В

живописи ярославских масте­ров. В росписи церкви Ильи Пророка изображена

история «Сотво­рения человека». Она создана живописцами XVII в. Гурием Никитиным и Силой Савиным. Реалистично изображены домашние и дикие животные. Тесно переплетаются сюжеты церковные и бытовые (светские). Жницы в розовых и голубых рубахах с серпами в руках складывают сжатые снопы. Такие сюжеты раньше в росписи цер­квей не присутствовали.

Слайд 13 Картины
Общей тенденцией развития русской живописи 17 века является

КартиныОбщей тенденцией развития русской живописи 17 века является ее «обмирщение». Во

ее «обмирщение». Во многих росписях, в том числе и

церковных, религиозная тема отходит на второй план, что особенно становится заметно во второй половине столетия. Русских художников все более интересуют бытовые и исторические подробности, реальная сторона сюжета произведений.
Основная идея часто теряется среди второстепенных деталей, которым отдается предпочтение. В связи с этим росписи становятся более сложными по детализации.


Слайд 15 Вывод.
Мы узнали много нового о живописи

Вывод. 	Мы узнали много нового о живописи и выполнили , поставленные нами задачи.

и выполнили , поставленные нами задачи.


  • Имя файла: zhivopis-xvii-veka.pptx
  • Количество просмотров: 133
  • Количество скачиваний: 0