Я представитель самого Древнего стиля. Жил я в Аргосе, работал
на острове Фера, В Фивах, в Афинах творил И пришел к
совершенству. Наши сосуды строги Силуэтами, роспись полна геометрии славной. Все заполняет «меандр» – непрерывный орнамент. Амфоры наши для вечности предназначались. Ставили их на могилы И этим горжусь я…
Слайд 7 Просто и скучно! Нашел, чем гордиться! Только послушай, каким мастерством
я владею: Был в Карфагене я славном И многому там научился. Только
кувшин с гончарного круга сошел, Палочкой сразу рисую животных в движении Выведу профиль богов по невысохшей глине И обожгу сей сосуд, а потом Лаком секретным расписывать стану рисунок. Сколько движенья в сюжетах И разных событий… Чернофигурная роспись не для могил, а для жизни!!!
Слайд 12 Да, может быть и прекрасно Все то, что вы
нам рассказали, Но время стремится вперед И мой стиль совершенней Черные вазы
теперь изобилуют Красным убранством. Техника эта дала нам Больше свободы В изображении мифов,сюжетов из жизни, природы. И анатомию знаем мы лучше, и превосходно характер людей отражаем Стиль совершенный в Афинах! И спорить, я думаю, глупо.