Слайд 2
Принципы живописи импрессио-нистов Чтобы выразить свои непосредственные впечатления от
вещей, импрессионисты создали новый творческий метод
Слайд 3
Принципы живописи импрессионистов Во-первых, в природе ни один цвет
не существует сам по себе и окраска предметов -
чистая иллюзия. Единственный источник цвета - солнце: зеленый цвет листа, коричневый цвет ствола дерева меняются в зависимости от времени дня и световоздушной среды. Тени имеют свой цвет в зависимости от силы и качества световых лучей, но никогда не бывают черными, как не существует в природе черного цвета в чистом виде.
Слайд 4
Принципы живописи импрессионистов рефлексы на поверхности предмета изменяются в
зависимости от угла падения света и его интенсивности. Если,
к примеру, голова освещена с одной стороны оранжевым дневным светом, а с другой - голубым, комнатным, то на носу и середине лица неизбежно появятся зеленые рефлексы
Слайд 34
Схема анализа художественного произведения
Слайд 35
Список произведений для художественного анализа: Д. Веласкес. Менины. Т.Гейнсборо. Портрет
герцогини де Бофор. «Портрет дамы в голубом» Ж.Б.Грез. Балованное дитя,
или Плоды дурного воспитания. Ж.Л. Давид. Клятва Горациев. А. Ватто. Паломничество на остров Киферу Ф. Буше. Диана после купания Ф. Гойя. «Капричос». «Сон разума рождает чудовищ» Дж. Миллес. «Офелия». Д. Г. Россетти. «Се, раба Господня» У.Тернер. Дождь, пар и скорость. О.Домье. Прачка. Ф.Милле. Сборщицы колосьев. К.Коро. Воз сена. Г.Курбе. Ателье художника