Слайд 3
Для работы нам понадобится краска синего цвета. Чтобы
получить темный оттенок, нужно нажимать на кисть сильнее, чтобы
получить светлый - слабее. Узор всегда расположен в центре изделия.
Слайд 5
В целом каждый мазок состоит из различных оттенков
синего. Цвет постепенно ослабевает, переходя от тяжелого, почти черного
к легкому, светлому, почти белому, сливающемуся с фоном и как бы растворяющемуся в нем.
Слайд 7
Самое трудное в гжельской росписи - это "мазок
с тенями". Особенность заключается в том, что одним движением
кисти достигается широкий диапазон перехода цвета от глубоких, темных тонов до очень светлых и легких.
Слайд 8
К середине мазка нажим кисти становится слабее, мазок
сужается и затем переходит в острый кончик.
Слайд 10
Попробуем изобразить некоторые элементы