Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему по МХК Импрессионизм

Содержание

ИМПРЕССИОНИЗМ(от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — нач. 20 вв., представители которого стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился
ИмпрессионизмВыполнила: учитель музыки, МХКУшар Г.М.МБОУ «Школа №19» г. Балашиха ИМПРЕССИОНИЗМ(от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19 — ПиссарроЭдуард МанеРенуарКлод МонеДега Клод Монефранцузский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие по колориту, напоенные светом Цвет и свет     Одержимость Моне светом и цветом «Сад художника в Живерни»«Натюрморт с подсолнухами»Она представляла собой не гладкое письмо, с Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть непосредственного «Дама в саду» В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, Ренуарфранцузский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. Светлые и прозрачные по живописи «Бал в Мулен де ла Галет». 1876. В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара привлекает «На террасе». Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в этом Окрестности Ментона Эдуард Манефранцузский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга, изображенные «Старый музыкант». 1862 год. Бар в Фоли-Бержер. Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором отражается зал с посетителями Дегафранцузский живописец, график и скульптор. Представитель импрессионизма. Картины отличаются острым, динамичным восприятием Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать мнгновенное, Танцовщицы на поклонах Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни сценами, но «случайность» эта Скаковые лошади перед трибунами. Зеленые танцовщицы. Абсент. ПИССАРРОфранцузский художник, признанный «старейшина» импрессионистов, Его полотна лет привлекают свежестью натурных впечатлений и обаянием цветового строя, складывающегося Оперный проезд в Париже». Бульвар Монмартр. Новое слово в живописиОсобенностиРастворение объемных формЯркие и чистые краскиРабота на пленереПередача фактуры предметовЖизнерадостностьНовое использование цвета
Слайды презентации

Слайд 2 ИМПРЕССИОНИЗМ
(от франц. impression — впечатление), направление в искусстве

ИМПРЕССИОНИЗМ(от франц. impression — впечатление), направление в искусстве последней трети 19

последней трети 19 — нач. 20 вв., представители которого

стремились наиболее естественно и непредвзято запечатлеть реальный мир в его подвижности и изменчивости, передать свои мимолетные впечатления. Импрессионизм зародился в 1860-х гг., во французской живописи: Э. Мане, О. Ренуар, Э. Дега внесли в искусство свежесть и непосредственность восприятия жизни, изображение мгновенных, как бы случайных движений и ситуаций, кажущуюся неуравновешенность, фрагментарность композиции, неожиданные точки зрения, ракурсы, срезы фигур.


Слайд 3

Писсарро
Эдуард Мане
Ренуар
Клод Моне
Дега

ПиссарроЭдуард МанеРенуарКлод МонеДега

Слайд 4 Клод Моне
французский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие

Клод Монефранцузский живописец. Представитель импрессионизма. Тонкие по колориту, напоенные светом

по колориту, напоенные светом и воздухом пейзажи; в 1890-х

годах стремился запечатлеть мимолетные состояния свето - воздушной среды в разное время дня

Слайд 5 Цвет и свет
Одержимость

Цвет и свет   Одержимость Моне светом и цветом вылилась

Моне светом и цветом вылилась в многолетние исследования и

эксперименты, целью которых было зафиксировать на холсте мимолетные, ускользающие оттенки природы.

«Впечатления. Восход солнца.»

«Регата в Аржантее»


Слайд 6 «Сад художника в Живерни»
«Натюрморт с подсолнухами»
Она представляла собой

«Сад художника в Живерни»«Натюрморт с подсолнухами»Она представляла собой не гладкое письмо,

не гладкое письмо, с помощью тонких лессировок (так пишут

ателье живописцев), а состояла из пастозных мазков.

Живописная поверхность



Слайд 7
Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку,

Ему важно не просто запечатлеть пейзаж, бытовую сценку, а передать свежесть

а передать свежесть непосредственного впечатления от созерцания природы, где

каждое мгновение что-то происходит, где окраска предметов непрерывно меняется в зависимости от освещения, от состояния атмосферы, погоды, от соседства с другими предметами, отбрасывающими цветные отблески

Слайд 8 «Дама в саду»

«Дама в саду»

Слайд 9
В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж,

В картине «Дамы в саду» (около 1865, Эрмитаж, Санкт-Петербург), залитой сияющим

Санкт-Петербург), залитой сияющим светом, белый цвет платья словно вбирает

в себя все многоцветие природы — здесь и голубые блики, и зеленоватые, охристые, розоватые; столь же тонко разработан зеленый цвет листвы, травы.


Слайд 10 Ренуар
французский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма.
Светлые

Ренуарфранцузский живописец, график и скульптор, представитель импрессионизма. Светлые и прозрачные по

и прозрачные по живописи пейзажи, портреты, динамичные бытовые сцены

воспевают чувственную красоту и радость бытия


Слайд 11 «Бал в Мулен де ла Галет». 1876.

«Бал в Мулен де ла Галет». 1876.

Слайд 12
В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых

В отличие от большинства импрессионистов, главной темой которых стал пейзаж, Ренуара

стал пейзаж, Ренуара привлекает повседневная жизнь человека — сцены,

увиденные в парке, кафе, на улице, на берегу реки, в купальне


Слайд 13
«На террасе».

«На террасе».

Слайд 14
Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые

Ренуар любит нежные, пастельные тона, розовые, голубые, нежно-зеленые — возможно, в

— возможно, в этом сказалась его работа по росписи

фарфора. В картинах Ренуара много солнца, света, они исполнены дыханием жизни: воды струятся и сверкают бликами, деревья трепещут на ветру, солнечные зайчики скользят по лицам, одежде, траве; свободный мазок усиливает впечатление особой одухотворенности, изменчивости мира.


Слайд 15
Окрестности Ментона

Окрестности Ментона

Слайд 16 Эдуард Мане
французский живописец. Переосмысливал образы

Эдуард Манефранцузский живописец. Переосмысливал образы и сюжеты старых мастеров

и сюжеты старых мастеров в духе современности , создавал

произведения на бытовые, исторические, революционные темы. Работам Мане присущи свежесть и острота восприятия


Слайд 17
Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей

Мане одним из первых художников заметил отчужденность людей друг от друга,

друг от друга, изображенные им персонажи находятся рядом, но

словно не обращают внимания на окружение.


Слайд 18
«Старый музыкант». 1862 год.

«Старый музыкант». 1862 год.

Слайд 19
Бар в Фоли-Бержер.

Бар в Фоли-Бержер.

Слайд 20
Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором

Скучающая барменша на фоне огромного зеркала, в котором отражается зал с

отражается зал с посетителями и полуфигура пытающегося с ней

заговорить клиента, кажется одинокой среди великолепия разноцветных бутылок с яркими наклейками и с цветной фольгой на горлышках, цветов в бокале и фруктов в хрустальной вазе. Тема «выключенности» человека из среды и тут остается главной.


Слайд 21 Дега
французский живописец, график и скульптор. Представитель импрессионизма. Картины

Дегафранцузский живописец, график и скульптор. Представитель импрессионизма. Картины отличаются острым, динамичным

отличаются острым, динамичным восприятием современной жизни, со строго выверенной

асимметричной композицией, гибким и точным рисунком, неожиданными ракурсами фигур. Мастер пастели

Слайд 22
Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж.

Дега больше волнует жизнь города, а не пейзаж. Он стремится передать

Он стремится передать мнгновенное, неуловимое движение — отсюда его

интерес к миру театра, кулис, балету, цирку, скачкам: балерины, летящие к финишу кони, азартные, ловкие жокеи, взволнованные толпы зрителей.


Слайд 23
Танцовщицы на поклонах

Танцовщицы на поклонах

Слайд 24
Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни

Картины его кажутся случайно выхваченными из потока жизни сценами, но «случайность»

сценами, но «случайность» эта — плод продуманной композиции, где

срезанный фрагмент фигуры, здания подчеркивает непосредственность впечатления.


Слайд 25 Скаковые лошади перед трибунами.

Скаковые лошади перед трибунами.

Слайд 26 Зеленые танцовщицы.

Зеленые танцовщицы.

Слайд 27 Абсент.

Абсент.

Слайд 28 ПИССАРРО
французский

ПИССАРРОфранцузский художник, признанный «старейшина» импрессионистов, пользовавшийся среди них особым авторитетом.

художник, признанный «старейшина» импрессионистов, пользовавшийся среди них особым авторитетом.


Слайд 29
Его полотна лет привлекают свежестью натурных впечатлений и

Его полотна лет привлекают свежестью натурных впечатлений и обаянием цветового строя,

обаянием цветового строя, складывающегося из мелких мазков. Писсаро все

больше увлекают урбанистические мотивы, и ему блестяще удается воспроизвести трепетный пульс, саму духовную атмосферу городской жизни


Слайд 30
Оперный проезд в Париже».

Оперный проезд в Париже».

Слайд 31 Бульвар Монмартр.

Бульвар Монмартр.

  • Имя файла: prezentatsiya-po-mhk-impressionizm.pptx
  • Количество просмотров: 141
  • Количество скачиваний: 0