Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Пейзажи маслом

Содержание

Наталия ХубеджеваРазделы курса:1-е занятие. - обзор жанров, стилей, техник масляной живописи - цветовое колесо: основные и дополнительные цвета - некоторые приемы нанесения цветов в масляной живописи - основные элементы пейзажной живописи: изображение деревьев, воды.(1 холст на
Наталия ХубеджеваПейзажная живопись маслом Наталия ХубеджеваРазделы курса:1-е занятие. - обзор жанров, стилей, техник масляной живописи - Наталия ХубеджеваЖанры живописи:ПортретНатюрмортАнималистикаПейзажГородской пейзажБатальная живопись Историческая живопись Наталия ХубеджеваСтили живописи:РеализмИмпрессионизмЭкспрессионизмСюрреализмАбстракционизмСимволизмНаивное искусствоАвангардизм Наталия ХубеджеваТехники живописи:Фламандская техникаПятислойная живопись от средних тонов к светлымИмпастоПуантализмАлла Прима«По сырому» Наталия ХубеджеваТехники живописи:Фламандская техника в 7-м слоев Рисунок карандашом: на бумаге Наталия Хубеджева4. Четвертый слой краски Мертвый слой – прорисовка полутонов. Лунный свет Наталия ХубеджеваТехники живописи:Живопись на тонированной грунтовке от средних до светлых тонов Наталия ХубеджеваТехники живописи:  Пастозная техника живописи - импасто нанесении краски очень Наталия ХубеджеваТехники живописи: Пуантализм Это техника живописи, которая заключается в нанесении на Наталия ХубеджеваТехники живописи: Техника алла прима Этот прямой, непосредственный метод живописи Его Наталия ХубеджеваТехники живописи: Техника по сырому нанесение краски густыми мазками на поверхность влажную красочную поверхность Наталия ХубеджеваЦвет – путь к живописи3 первичных цветовых тона: красный, желтый, синий3 Наталия ХубеджеваЦель создания цветового колеса наглядно понять какие цвета противоположны друг другу.Синий Наталия ХубеджеваНекоторые приемы наложения цветов в масляной живописи:От темного к светлому – Наталия ХубеджеваЭлементы пейзажной живописи:НебоДеревьяВодаГоры
Слайды презентации

Слайд 2 Наталия Хубеджева

Разделы курса:

1-е занятие.
- обзор жанров, стилей,

Наталия ХубеджеваРазделы курса:1-е занятие. - обзор жанров, стилей, техник масляной живописи

техник масляной живописи
- цветовое колесо: основные и дополнительные

цвета
- некоторые приемы нанесения цветов в масляной живописи
- основные элементы пейзажной живописи: изображение деревьев, воды.
(1 холст на подрамнике размер 40*60)

2-е занятие.
- основные элементы пейзажной живописи: изображение неба и гор.
- Рисование композиции: «Ручей в лесу»
(1 холст на подрамнике размер 40*60 и 1 холст на подрамнике 30*40)

3-е занятие.
- Рисование композиции: «Горное озеро» (1 холст на подрамнике 30*40)

4-е занятие.
- особенности изображения на холсте с черным грунтом
- Рисование композиции: «Северное сияние» (1 черный холст на подрамнике 40*60)





Слайд 3 Наталия Хубеджева

Жанры живописи:

Портрет
Натюрморт
Анималистика
Пейзаж
Городской пейзаж
Батальная живопись
Историческая живопись


Наталия ХубеджеваЖанры живописи:ПортретНатюрмортАнималистикаПейзажГородской пейзажБатальная живопись Историческая живопись

Слайд 4 Наталия Хубеджева

Стили живописи:
Реализм
Импрессионизм
Экспрессионизм
Сюрреализм
Абстракционизм
Символизм
Наивное искусство
Авангардизм

Наталия ХубеджеваСтили живописи:РеализмИмпрессионизмЭкспрессионизмСюрреализмАбстракционизмСимволизмНаивное искусствоАвангардизм

Слайд 5 Наталия Хубеджева

Техники живописи:
Фламандская техника
Пятислойная живопись от средних тонов

Наталия ХубеджеваТехники живописи:Фламандская техникаПятислойная живопись от средних тонов к светлымИмпастоПуантализмАлла Прима«По сырому»

к светлым
Импасто
Пуантализм
Алла Прима
«По сырому»


Слайд 6 Наталия Хубеджева
Техники живописи:
Фламандская техника в 7-м слоев
Рисунок

Наталия ХубеджеваТехники живописи:Фламандская техника в 7-м слоев Рисунок карандашом: на бумаге

карандашом: на бумаге

Рисунок карандашом и тушью: на холсте

Первый слой краски Иприматура - прозрачное покрывало, средний тон слоя равен по светлоте самому светлому месту будущей картины

2. Второй слой краски Теневой подмалевок - во втором слое выполняем основные детали, исключая текстуры.

3. Третий слой краски Лессировка подмалевка – сглаживание тонов.


Слайд 7 Наталия Хубеджева

4. Четвертый слой краски Мертвый слой –

Наталия Хубеджева4. Четвертый слой краски Мертвый слой – прорисовка полутонов. Лунный

прорисовка полутонов. Лунный свет
5. Пятый слой краски Первый

слой цвета - сделать темные участки темнее и более насыщенными, светлые – светлее. Пастообразные мазки

6. Шестой слой краски Второй слой цвета – на полтона светлее и на пару тонов насыщеннее в светлых местах и на полтона темнее и на пару тонов насыщеннее в тенях.

7. Седьмой слой краски Лессировка – проработка деталей, текстур.


Слайд 8 Наталия Хубеджева
Техники живописи:
Живопись на тонированной грунтовке от средних

Наталия ХубеджеваТехники живописи:Живопись на тонированной грунтовке от средних до светлых тонов

до светлых тонов

1. Имприматура: сиена натуральная, оливковый.

Рубенс «Самсон и Делила»

2. Набросок углем. Задний план формируется
Разбавленной прозрачной смесью земляных
пигментов

3. Тона в диапазоне oт средних до темных

4. Тона в диапазоне от средних до светлых

5. Прозрачные лессировки, добавление акцентов


Слайд 9 Наталия Хубеджева
Техники живописи: Пастозная техника живописи -

Наталия ХубеджеваТехники живописи: Пастозная техника живописи - импасто нанесении краски очень

импасто


нанесении краски очень плотными и густыми мазками, которые

хорошо видны на поверхности работы и создают очевидный фактурный эффект.

Scott Burdick


Слайд 10 Наталия Хубеджева
Техники живописи: Пуантализм


Это техника живописи,

Наталия ХубеджеваТехники живописи: Пуантализм Это техника живописи, которая заключается в нанесении

которая заключается в нанесении на основу небольших мазков краски

относительно чистых цветов в виде точек в непосредственной близости друг от друга. Теоретически художник должен использовать краски только основных цветов, так как данные краски в смесях образуют второстепенные и третичные цвета.

Клод Моне «Женщина с зонтиком»


Слайд 11 Наталия Хубеджева
Техники живописи: Техника алла прима


Этот прямой,

Наталия ХубеджеваТехники живописи: Техника алла прима Этот прямой, непосредственный метод живописи

непосредственный метод живописи Его преимущество заключается в том, что

все краски на любом участке картины наносятся в течение одного сеанса живописи. Результат зависит от цветовых и тональных характеристик выбранной краски, а также от цвета, тона и формы мазков кисти, примыкающих к уже нанесенному.   Во многих отношениях техника алла прима наиболее применима в работах малого формата, которые могут быть завершены в течение одного сеанса живописи. Это - отличный способ создания этюдов масляными красками.

«Клод Моне за работой на окраине леса» (1888 г.), Джон Сингер Сарджент

Техника алла прима –
экспрессивный метод живописи непринужденность, оживление и возбуждение, свойственные живописи в технике алла прима на пленэре. Картина является образцом экономичности в подходе и при этом создает иллюзию движения благодаря разбросанным мазкам кисти; кроме того, краска, взятая непосредственно из тубы, выглядит чрезвычайно свежей и живой.


Слайд 12 Наталия Хубеджева
Техники живописи: Техника по сырому


нанесение краски

Наталия ХубеджеваТехники живописи: Техника по сырому нанесение краски густыми мазками на поверхность влажную красочную поверхность

густыми мазками на поверхность влажную красочную поверхность


Слайд 13 Наталия Хубеджева

Цвет – путь к живописи
3 первичных цветовых

Наталия ХубеджеваЦвет – путь к живописи3 первичных цветовых тона: красный, желтый,

тона: красный, желтый, синий
3 вторичных цветовых тона: оранжевый, фиолетовый,

зеленый – получаются при смешивании первичных основных цветов
6 третичных цветовых тона:
желто-оранжевый
красно-оранжевый
красно-фиолетовый
сине-фиолетовый
сине-зеленый
желто-зеленый





Слайд 14 Наталия Хубеджева

Цель создания цветового колеса наглядно понять какие

Наталия ХубеджеваЦель создания цветового колеса наглядно понять какие цвета противоположны друг

цвета противоположны друг другу.
Синий противоположен оранжевому
Красный - зеленому
Желтый –

фиолетовому и т.д.
Эти противоположности называются дополнениями.
Воспринимаемые в правильном соотношении дополнения удовлетворяют потребностям зрительной системы в полноте восприятия.

Слайд 15 Наталия Хубеджева

Некоторые приемы наложения цветов в масляной живописи:

От

Наталия ХубеджеваНекоторые приемы наложения цветов в масляной живописи:От темного к светлому

темного к светлому – такая последовательность наложения цвета, помогает

сохранять цвета чистыми и свежими. Обратная последовательность загрязняет расцветку.

От тонкого слоя к жирному

Уменьшение насыщенности цветового тона – лучше осуществлять смешиванием цвета с каким-либо дополнительным к нему цветом

Черный цвет – иссушает цвет, быстро выгорает, поэтому лучше обходится без него, а путем смешивания других цветов, например: коричневый марс и синий ФЦ


  • Имя файла: peyzazhi-maslom.pptx
  • Количество просмотров: 135
  • Количество скачиваний: 0