Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Сказочная Русь

Гармоническое соединение фантастического и реального видим и в картине "Царевна-Лебедь».Композиция построена таким образом, что создается впечатление, будто мы заглянули в сказочный мир, где внезапно появляется и вот-вот исчезнет волшебная девушка-птица, плывущая к далекому таинственному берегу. Последние
Сказочная РусьСказочные сюжеты и персонажи в творчестве русских художников Гармоническое соединение фантастического и реального видим и в картине «Пан» М.Врубель В картине «Иван-царевич  на сером волке» В.ВаснецовСквозь мрачный зловещий лес мчит Серый Волк «Алёнушка» В.ВаснецовОдно из лучших произведений художника, создающее сказочный образ сестрицы Алёнушки. Тёмный «Баба Яга» В.М.Васнецов «Кащей Бессмертный» В.М.Васнецов «Сирин и Алконост»В.Васнецов «Три царевны подземного царства»В.Васнецов «Русалка» К.Васильев «Царевна – Лягушка» В.М.Васнецов «Спящая Царевна» В.М.Васнецов «Садко и морской царь» К.ВасильевСогласно  новгородским былинам, гусляр Садко, игра которого полюбилась «Ковёр-самолёт» В.Васнецов Врубель Михаил АлександровичВрубель Михаил Александрович — один из замечательнейших русских художников ВАСНЕЦОВ Виктор МихайловичВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович (1848-1926), известный русский живописец .Выходец из семьи Васильев  Константин АлексеевичКонстантин Алексеевич Васильев (1942-1976) - русский художник, творческое наследие
Слайды презентации

Слайд 2 Гармоническое соединение фантастического и реального видим и в

Гармоническое соединение фантастического и реального видим и в картине

картине "Царевна-Лебедь».
Композиция построена таким образом, что создается впечатление, будто

мы заглянули в сказочный мир, где внезапно появляется и вот-вот исчезнет волшебная девушка-птица, плывущая к далекому таинственному берегу. Последние лучи солнца играют на нежном оперении, переливаясь радужными красками. Девушка оборачивается, тонкое, нежное лицо печально, загадочной грустью светятся глаза; в них щемящая тоска одиночества.

Царевна – Лебедь
М.Врубель


Слайд 3 «Пан» М.Врубель
 В картине "Пан» греческий бог превращается в русского

«Пан» М.Врубель В картине

лешего. Старый, морщинистый, с бездонными голубыми глазами, узловатыми, словно

сучья, пальцами, он как будто возникает из замшелого пня. Фантастическую колдовскую окраску приобретает характерный русский пейзаж — безбрежные влажные луга, извилистая речушка, тонкие березки, застывшие в тишине опускающихся на землю сумерек, озаренные багрянцем рогатого месяца... 

Слайд 4 «Иван-царевич на сером волке» В.Васнецов
Сквозь мрачный зловещий лес мчит

«Иван-царевич на сером волке» В.ВаснецовСквозь мрачный зловещий лес мчит Серый Волк

Серый Волк Ивана – царевича с Василисой Прекрасной. Не

просто иллюстрация к знакомой с детства сказке, но и сказ о дружбе и товариществе, любви и верности. Так же картина полна оптимизма, ведь даже в таком мрачном лесу есть нежная цветущая яблонька.

Слайд 5 «Алёнушка» В.Васнецов
Одно из лучших произведений художника, создающее сказочный образ

«Алёнушка» В.ВаснецовОдно из лучших произведений художника, создающее сказочный образ сестрицы Алёнушки.

сестрицы Алёнушки. Тёмный лес на втором плане, тёмная холодная

вода подчёркивают печаль девушки, её беззащитность

Слайд 6

«Баба Яга» В.М.Васнецов

«Баба Яга» В.М.Васнецов

Слайд 7 «Кащей Бессмертный» В.М.Васнецов

«Кащей Бессмертный» В.М.Васнецов

Слайд 8 «Сирин и Алконост»В.Васнецов

«Сирин и Алконост»В.Васнецов

Слайд 9 «Три царевны подземного царства»
В.Васнецов

«Три царевны подземного царства»В.Васнецов

Слайд 10
«Русалка» К.Васильев

«Русалка» К.Васильев

Слайд 11
«Царевна – Лягушка» В.М.Васнецов

«Царевна – Лягушка» В.М.Васнецов

Слайд 12 «Спящая Царевна» В.М.Васнецов


«Спящая Царевна» В.М.Васнецов

Слайд 13 «Садко и морской царь» К.Васильев
Согласно  новгородским былинам, гусляр Садко,

«Садко и морской царь» К.ВасильевСогласно  новгородским былинам, гусляр Садко, игра которого

игра которого полюбилась Морскому  царю, бьется об заклад   с  


новгородскими   купцами   о том, что выловит рыбу «золотые перья» в Ильмень-озере, с помощью Морского царя выигрывает заклад и становится «богатым  гостем».   Садко 
снаряжает торговые корабли, но те останавливаются в море: гусляр должен спуститься по жребию на морское дно. Оказавшись в палатах   Морского   царя,   Садко   играет для него, тот пускается в пляс, отчего волнуется море, гибнут мореплаватели.  

Слайд 14 «Ковёр-самолёт» В.Васнецов

«Ковёр-самолёт» В.Васнецов

Слайд 15 Врубель Михаил Александрович
Врубель Михаил Александрович — один из

Врубель Михаил АлександровичВрубель Михаил Александрович — один из замечательнейших русских художников

замечательнейших русских художников
(1856 — 1910),

сын офицера русской службы. Вследствие частых перемещений его отца, Врубель с детства испытал много новых впечатлений, живя попеременно в Омске, Астрахани, Петербурге, Саратове и опять в Петербурге. По окончании курса в Петербургском университете поступил в Академию Художеств.
В 1883 г. Приглашен в Киев для реставрации и росписи Кирилловской церкви. Исполненные здесь Врубелем работы, а также его декорации во Владимирском соборе принадлежат к лучшему, что создано в религиозной живописи за весь XIX в.
В 1884 г. поездка в Северную Италию оказала большое влияние на развитие его творчества.
В 1887 г. ему поручается исполнение фресок для Владимирского собора по эскизам, сделанным им частью еще ранее.
В том же году стал заниматься скульптурой и создал и в этой области замечательные произведения.

Осенью 1889 г. он переезжает в Москву, и тут начинается период его наиболее плодовитой работы

Слайд 16 ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович
ВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович (1848-1926), известный русский

ВАСНЕЦОВ Виктор МихайловичВАСНЕЦОВ Виктор Михайлович (1848-1926), известный русский живописец .Выходец из

живописец .
Выходец из семьи сельского священника, первоначально обучался в

духовной семинарии в Вятке, затем, увлекшись искусством, поступил в рисовальную школу при петербургском Обществе поощрения художеств. В 1868-75 совершенствует мастерство в петербургской Академии художеств.
Подъем общественного интереса к национальным древностям приводит к решительным сдвигам в творчестве художника. Обращаясь к темам фольклорной мифологии, он радикально реформирует русский исторический жанр, сочетая исторические реалии, воспроизведенные с археологической достоверностью, с волнующей атмосферой легенды.


  • Имя файла: skazochnaya-rus.pptx
  • Количество просмотров: 181
  • Количество скачиваний: 0