Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Театр на Таганке

Московский театр драмы и комедии на ТаганкеВ 1964 году в Московский театр драмы и комедии, расположившийся на Таганке, пришел новый главный режиссер — артист театра им. Евг. Вахтангова, педагог театрального училища им. Б. В. Щукина, Юрий
Театр на Таганке Московский театр драмы и комедии на ТаганкеВ 1964 году в Московский театр Обаяние студийности, азартной и умной игры, легкой и выразительной условности сразу пленило Судьба ТаганкиСудьба Таганки никогда не была легкой. Постоянный конфликт с властью разрешился Актёры Театра на ТаганкеЮрий МазихинСергей ПодколзинИгорь ПеховичВиктор ШуляковскийДмитрий МежевичРамзес Джабраилов Актрисы Театра на ТаганкеТатьяна СидоренкоАлла ДемидоваРената СотириадиИрина ЛиндтТатьяна Смоляницкая Художественный руководитель театра - Юрий Любимов. Юрий Петрович Любимов - актер, Сцены Старая МоскваПрезентацию подготовилаУченица 11 «А» классаГрузова Анна
Слайды презентации

Слайд 2 Московский театр драмы и комедии на Таганке
В 1964

Московский театр драмы и комедии на ТаганкеВ 1964 году в Московский

году в Московский театр драмы и комедии, расположившийся на

Таганке, пришел новый главный режиссер — артист театра им. Евг. Вахтангова, педагог театрального училища им. Б. В. Щукина, Юрий Петрович Любимов. Пришел со своими учениками и с их дипломным спектаклем «Добрый человек из Сезуана» Брехта, ставшим символом молодого театра и сохранившимся в нем по сей день. Вскоре театр сменит название и будет называться по месту жительства своего — Театр на Таганке, в обиходе — просто Таганка.

Слайд 3 Обаяние студийности, азартной и умной игры, легкой и

Обаяние студийности, азартной и умной игры, легкой и выразительной условности сразу

выразительной условности сразу пленило москвичей. Следующие спектакли закрепили успех.

В «Десяти днях, что потрясли мир» по Д. Риду — «народном представлении в 2-х частях с пантомимой, цирком, буффонадой, стрельбой» — зрители попадали в накаленный и праздничный мир революции. Праздником театра здесь становилось все. Вольная стихия игры, смелость площадных зрелищ, возрожденные традиции Вахтангова и Мейерхольда, живое дыхание дня — все это делало Таганку не просто популярной, но жизненно важной. С публикой говорили прямо и не скрывая лица. Внутренняя свобода, достоинство, отпечаток собственной личности отличали актеров Таганки первой ее поры — Владимира Высоцкого и Валерия Золотухина, Зинаиду Славину и Аллу Демидову — и стали традицией, обязательной до сих пор. Другая традиция — владение всей палитрой искусств. Слово и действие — основа драмы - были так же важны, как музыка, движение, пение. Со спектакля «Антимиры» по стихам Вознесенского начался на Таганке театр поэзии; со спектакля «Живой» по повести Можаева — театр прозы. Театр давал своим зрителям уроки литературы, пройдя с ними за 40 лет путь мировой классики с античных времен до Чехова и Брехта. Здесь царили Пушкин и Маяковский, поэты Серебряного века и военной поры; по произведениям Достоевского, Булгакова и Пастернака, «деревенской», «городской» и военной прозы создавался сценический эпос.

Слайд 4 Судьба Таганки
Судьба Таганки никогда не была легкой. Постоянный

Судьба ТаганкиСудьба Таганки никогда не была легкой. Постоянный конфликт с властью

конфликт с властью разрешился трагично и резко: отъездом Любимова

за границу, отлучением его от страны, от театра, разлукой. Полоса отчуждения длиною в пять лет (1984—1989) рассекла историю Таганки на две неравные части. Вернувшись в начале перестройки, Любимов принялся возрождать свой театр; добился выхода в свет запрещенных спектаклей: «Живой», «Владимир Высоцкий», «Борис Годунов». Пришлось пережить и нередкий в те годы раскол театра, от которого отделилась группа, назвавшаяся «Содружеством актеров Таганки». Но сломить волю создателя Таганки, погасить творческий запал коллектива никому еще не удалось, и вряд ли это возможно. Неутомимый Любимов, патриарх российской режиссуры, уже перешагнувший рубеж 80-летия, ставит «Фауста» и поэзию обериутов, окружает себя молодежью и ловит ритмы нового дня.


Слайд 5 Актёры Театра на Таганке
Юрий Мазихин
Сергей Подколзин
Игорь Пехович
Виктор Шуляковский
Дмитрий

Актёры Театра на ТаганкеЮрий МазихинСергей ПодколзинИгорь ПеховичВиктор ШуляковскийДмитрий МежевичРамзес Джабраилов

Межевич
Рамзес Джабраилов


Слайд 6 Актрисы Театра на Таганке
Татьяна Сидоренко
Алла Демидова
Рената Сотириади
Ирина Линдт
Татьяна

Актрисы Театра на ТаганкеТатьяна СидоренкоАлла ДемидоваРената СотириадиИрина ЛиндтТатьяна Смоляницкая

Смоляницкая


Слайд 7 Художественный руководитель театра - Юрий Любимов. Юрий

Художественный руководитель театра - Юрий Любимов. Юрий Петрович Любимов -

Петрович Любимов - актер, театральный режиссер. В 1963 г.,

на третьем курсе, он поставил со студентами Щукинского училища спектакль "Добрый человек из Сезуана" Б. Брехта. С этого спектакля началась история "Театра на Таганке" - театра Юрия Любимова. "Добрый человек из Сезуана" стал поистине революцией в театральном искусстве. Театр на Таганке стал "островом свободы в несвободной стране". К 1983 г. в театре складывается невыносимая ситуация: запрещены не только спектакли, но и репетиции "Театрального романа" М. Булгакова. Юрий Любимов выезжает в Англию для постановки "Преступления и наказания". После ряда интервью западным журналистам в марте 1984 г. Ю.П. Любимов освобожден от должности художественного руководителя театра, затем последовал указ Президиума Верховного Совета СССР о лишении Юрия Любимова советского гражданства. В мае 1988 г. Юрий Любимов приехал в Москву и восстановил запрещенного прежде "Бориса Годунова". Тогда же был восстановлен и спектакль "Владимир Высоцкий". В 1989 г. Любимову вернули советский паспорт, а его имя как художественного руководителя вновь появилось на афишах "Таганки".

Юрий Любимов –
художественный руководитель


Слайд 8 Сцены

Сцены

  • Имя файла: teatr-na-taganke.pptx
  • Количество просмотров: 167
  • Количество скачиваний: 0