Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Театр XIX века

Содержание

Пирамида искусств театра
ТЕАТР XIX ВЕКА Западноевропейский театр романтизма и реализма Русский театр романтизма и реализма Пирамида искусств театра Западноевропейский театр романтизмаЛитераторы:Л. ТикЭ. ГофманФ. ШиллерВ. ГюгоА. ДюмаДж. БайронГ. Ибсен Основные принципы:Главная задача театра – пробуждать фантазию зрителя, вовлекать его в действие МелодрамаЗапутанные сюжеты, построенные на таинственных похищениях и запутанных убийствах, неожиданных встречах и Реалистический театр западной ЕвропыПринципы обновленного театра Э. Золя:Принцип «торжества правды и истины»Обновление Новая социально-психологическая драмаГ. Ибсен («Бранд», «Пер Гюнт», «Кукольный дом», «Привидения», «Враг народа», Русский драматический театр Театр романтизмаМелодрама русских авторов (Н. В. Кукольник, Н. А. Полевой)Водевиль – небольшая Особенности русского театра романтизмаБез режиссеров-профессионаловФункции режиссера выполняли драматурги, авторы пьес, известные актеры Русский реалистический театрОснова реалистического театра –  А. С. Грибоедов, Актерское мастерство (М. С. Щепкин, Вклад в развитие русского театра вложили Конец XIX в. драматическое творчество       А. Домашнее заданиеПрочитать 20.2., 21.1.,
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 3 Пирамида искусств театра

Пирамида искусств театра

Слайд 4 Западноевропейский театр романтизма

Литераторы:
Л. Тик
Э. Гофман
Ф. Шиллер
В. Гюго
А. Дюма
Дж.

Западноевропейский театр романтизмаЛитераторы:Л. ТикЭ. ГофманФ. ШиллерВ. ГюгоА. ДюмаДж. БайронГ. Ибсен

Байрон
Г. Ибсен


Слайд 5 Основные принципы:
Главная задача театра – пробуждать фантазию зрителя,

Основные принципы:Главная задача театра – пробуждать фантазию зрителя, вовлекать его в

вовлекать его в действие спектакля, превращая в активного участника

драмы
От актеров требовалась искренность, «ироническое возвышение» над ролью
Речь актеров должна быть естественной
Новые требования к оформлению сцены и костюмам актеров
Дух героики (подвиги во имя светлых идеалов)
Резкая смена настроений, контрастные переходы от смеха к рыданиям, от восторженного чувства радости к безысходному отчаянию
Эффектная зрелищность и пышная декоративность (живописная среда)


Слайд 6 Мелодрама
Запутанные сюжеты, построенные на таинственных похищениях и запутанных

МелодрамаЗапутанные сюжеты, построенные на таинственных похищениях и запутанных убийствах, неожиданных встречах

убийствах, неожиданных встречах и совпадениях
Обычному течению жизни противопоставлялось эффектное

и необычное, исключительное и иррациональное
Основа сценического действия – ярко выраженный конфликт между пороком и добродетелью, благородным героем и коварным злодеем

Слайд 7 Реалистический театр западной Европы
Принципы обновленного театра Э. Золя:
Принцип

Реалистический театр западной ЕвропыПринципы обновленного театра Э. Золя:Принцип «торжества правды и

«торжества правды и истины»
Обновление репертуара (традиции Мольера и Дидро,

сюжеты Бальзака)
Актер должен «изучать жизнь и передавать ее с наивозможной простотой»
Актер должен сопереживать своему герою, переживать реально
Новые требования к оформлению (реальная обстановка, костюмы должны соответствовать реальности)


Слайд 8 Новая социально-психологическая драма
Г. Ибсен («Бранд», «Пер Гюнт», «Кукольный

Новая социально-психологическая драмаГ. Ибсен («Бранд», «Пер Гюнт», «Кукольный дом», «Привидения», «Враг

дом», «Привидения», «Враг народа», «Дикая утка» и др.)

За скрытой

повседневностью, будничным течением жизни раскрывается напряженный, захватывающий драматизм

А. Стриндберг – шведский драматург «Борьба всех со всеми, всюду и во всем»

Г. Гауптман «Ткачи» историческая драма

Слайд 10 Русский драматический театр

Русский драматический театр

Слайд 11 Театр романтизма
Мелодрама русских авторов (Н. В. Кукольник, Н.

Театр романтизмаМелодрама русских авторов (Н. В. Кукольник, Н. А. Полевой)Водевиль –

А. Полевой)
Водевиль – небольшая пьеса с остроумным сюжетом, комическими

ситуациями, нелепыми случайностями и путаницами, с вставными музыкальными номерами и танцами
Бытовые комедии
Трагедии с романтическими коррективами


Слайд 13 Особенности русского театра романтизма
Без режиссеров-профессионалов

Функции режиссера выполняли драматурги,

Особенности русского театра романтизмаБез режиссеров-профессионаловФункции режиссера выполняли драматурги, авторы пьес, известные

авторы пьес, известные актеры (П. С. Мочалов, В. А.

Каратыгин)

Слайд 14 Русский реалистический театр
Основа реалистического театра –

Русский реалистический театрОснова реалистического театра –  А. С. Грибоедов,

А. С. Грибоедов,

А. С. Пушкин, Н. В. Гоголь «Ревизор», А. Н. Островский

Слайд 15 Актерское мастерство (М. С. Щепкин,

Актерское мастерство (М. С. Щепкин,    П. М. Садовский,  М.Н. Ермолова и др.)

П. М. Садовский,

М.Н. Ермолова и др.)

Слайд 16 Вклад в развитие русского театра вложили

Вклад в развитие русского театра вложили    Л. Н.

Л. Н. Толстой,

И. С. Тургенев, М. Е. Салтыков-Щедрин, А. К. Толстой

Слайд 18 Конец XIX в. драматическое творчество

Конец XIX в. драматическое творчество    А. П. Чехова,

А. П. Чехова, создание МХТ Московский

Художественный театр (1898г.)


  • Имя файла: teatr-xix-veka.pptx
  • Количество просмотров: 192
  • Количество скачиваний: 1
- Предыдущая Мифы древних славян
Следующая - Анализ урока