Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Василий Дмитриевич Поленов. Московский дворик 1878, ГТГ

Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» …1878, ГТГВ первой половине 1877 года Поленов перебрался в Москву на постоянное место жительства. Этот «географический» прелом в его жизни совпал с переломом «творческим» – на русской живописной сцене появился новый
Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГ Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» …1878, ГТГВ первой половине 1877 года Поленов Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» …1878, ГТГСам Поленов, кажется. Не придал особого Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» …1878, ГТГЕсли верить ему, он и создал Храмы, колокольни, ампирные арбатские особняки, написанные на заднем плане, создают торжественные фон, Крыши написаны светло-голубыми , с зеленоватым оттенком. Это сознательный приём мастера-колориста – Орущий взахлёб ребёнок, увлекающимися своими делами другими детьми, придаёт сцене уютную непосредственность Лошадь, куры. Люди – все элементы композиционно расположены так, что ведут взгляд Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» 1878, ГТГТоржественный фонПлавный переходОрущий ребёнокАкадемическаятрадиция
Слайды презентации

Слайд 2 Василий
Дмитриевич
Поленов.
«Московский
дворик»

1878, ГТГ
В первой

Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» …1878, ГТГВ первой половине 1877 года

половине 1877 года Поленов перебрался в Москву на постоянное

место жительства. Этот «географический» прелом в его жизни совпал с переломом «творческим» – на русской живописной сцене появился новый самобытный живописец.
Возвестила об этом картина «Московский дворик», показанная на VI передвижной выставке в 1878 году.

Слайд 3 Василий
Дмитриевич
Поленов.
«Московский
дворик»

1878, ГТГ
Сам Поленов,

Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» …1878, ГТГСам Поленов, кажется. Не придал

кажется. Не придал особого значения этой работе, даже как

бы извинялся в письме к И. Крамскому, стесняясь недостаточной «идеологической» выдержанности своего произведения.
«К сожалению, я не имел времени сделать более значительной вещи – мне хотелось бы ступить на Передвижную с чем-нибудь порядочным…»

Слайд 4 Василий
Дмитриевич
Поленов.
«Московский
дворик»

1878, ГТГ
Если верить

Василий Дмитриевич Поленов. «Московский дворик» …1878, ГТГЕсли верить ему, он и

ему, он и создал картину между делом: «Ходил искал

квартиру. Увидал записку, зашёл посмотреть, и прямо из окна мне представился этот вид. Я тут же сел и написал его».
Между тем, картина имела оглушительный успех –зрители почувствовали в этом городском пейзаже теплоту и прелесть будничной жизни, вещь небывалую для тогдашней живописи

Слайд 5 Храмы, колокольни, ампирные арбатские особняки, написанные на заднем

Храмы, колокольни, ампирные арбатские особняки, написанные на заднем плане, создают торжественные

плане, создают торжественные фон, ярко контрастирующий с подробностями «частной»

жизни, заполнившей передний план. Контраст этот отмечен и в цветовом решении картины.

Василий
Дмитриевич
Поленов.
«Московский дворик»

1878, ГТГ

Мирная
жизнь


Слайд 6 Крыши написаны светло-голубыми , с зеленоватым оттенком.
Это

Крыши написаны светло-голубыми , с зеленоватым оттенком. Это сознательный приём мастера-колориста

сознательный приём мастера-колориста – таким образом создаётся тонкий и

плавный переход от неба к зелени переднего плана.

Василий
Дмитриевич
Поленов.
«Московский дворик»

1878, ГТГ

Мирная
жизнь


Слайд 7 Орущий взахлёб ребёнок, увлекающимися своими делами другими детьми,

Орущий взахлёб ребёнок, увлекающимися своими делами другими детьми, придаёт сцене уютную

придаёт сцене уютную непосредственность – зрители кажется , что

он не рассматривает картину, а действительно вместе с художником выглядывает из окна квартиры: «здесь и сейчас»

Василий
Дмитриевич
Поленов.
«Московский дворик»

1878, ГТГ

Мирная
жизнь


Слайд 8 Лошадь, куры. Люди – все элементы композиционно расположены

Лошадь, куры. Люди – все элементы композиционно расположены так, что ведут

так, что ведут взгляд зрителя от одной «вехи» к

другой. Противопоставление двух планов (подробного переднего и панорамного заднего) характерно для поленовских произведений конца 1870-х годов; тут остаётся верен академической традиции

Василий
Дмитриевич
Поленов.
«Московский дворик»

1878, ГТГ

Мирная
жизнь


  • Имя файла: vasiliy-dmitrievich-polenov-moskovskiy-dvorik-1878-gtg.pptx
  • Количество просмотров: 124
  • Количество скачиваний: 0