Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ДОКЛАД РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ЧЕРЕЗ МУЗЫКАЛЬНО-РЕЧЕВЫЕ ИГРЫ. учебно-методический материал по музыке по теме

Актуальность Без развития музыкально-ритмических способностей дальнейшее музыкальное развитие становится очень ограниченным.
ТЕМА:  РАЗВИТИЕ ЧУВСТВА РИТМА  У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  ЧЕРЕЗ Актуальность Без развития музыкально-ритмических способностей дальнейшее музыкальное развитие становится очень ограниченным. Цель:Создать предпосылки к формированию чувства ритма через музыкально-речевые игры. Задачи:1. Помочь детям Основоположник современной теории ритмического воспитания швейцарский музыкант, педагог, пианист Слушаю – двигаюсь – пою – понимаю – говорю –  такова Отслеживания динамики развития музыкально-ритмических способностей. Чувство ритма Дикция Артистизм Координация Ориентация в Музыкально – речевые  и координационно – подвижные игры. Ритмичное декламирование Музыкально-речевые игрыМимическое и пантомимическое обыгрывание Использование двигательной реакцииИмпровизации с именами
Слайды презентации

Слайд 2 Актуальность
Без развития музыкально-ритмических способностей дальнейшее музыкальное развитие

Актуальность Без развития музыкально-ритмических способностей дальнейшее музыкальное развитие становится очень ограниченным.

становится очень ограниченным.


Слайд 3
Цель:
Создать предпосылки к формированию чувства ритма через музыкально-речевые

Цель:Создать предпосылки к формированию чувства ритма через музыкально-речевые игры. Задачи:1. Помочь

игры.
Задачи:
1. Помочь детям через музыкально-речевые игры войти в

мир музыки, ощутить и пережить её чувственно.
2. Развитие у детей звуковысотного, ладового чувства, динамического, тембрового слуха, чувства ритма и метроритмического чувства в процессе музыкально-речевых игр.
3. Развитие рече – двигательной координации.
4. Развитие навыков элементарного импровизационного движения.

Слайд 4
Основоположник современной теории ритмического воспитания

Основоположник современной теории ритмического воспитания швейцарский музыкант, педагог, пианист

швейцарский музыкант, педагог, пианист и дирижер Жак Эмиль Далькроз

(1865-1950) «Ребенку сначала надо пережить то, что он впоследствии должен усвоить».
Его продолжателем стал немецкий композитор и педагог Карл Орф (1895-1982). В Зальцбурге он стал одним из создателей института, разрабатывающего проблемы детского музыкального воспитания «Моцартеума» или Академии музыки и изобразительного искусства туда входит Институт К.Орфа.


Слайд 5 Слушаю – двигаюсь – пою – понимаю –

Слушаю – двигаюсь – пою – понимаю – говорю – такова логика постижения ребенком музыкального языка.

говорю – такова логика постижения ребенком музыкального языка.


Слайд 6 Отслеживания динамики развития музыкально-ритмических способностей.
Чувство ритма
Дикция

Отслеживания динамики развития музыкально-ритмических способностей. Чувство ритма Дикция Артистизм Координация Ориентация

Артистизм
Координация
Ориентация в пространстве
Сольное исполнение
Исполнение в

ансамбле


Слайд 8 Музыкально – речевые и координационно – подвижные игры.

Музыкально – речевые и координационно – подвижные игры.

Слайд 9 Ритмичное декламирование
Музыкально-речевые игры
Мимическое и пантомимическое обыгрывание
Использование

Ритмичное декламирование Музыкально-речевые игрыМимическое и пантомимическое обыгрывание Использование двигательной реакцииИмпровизации с

двигательной реакции
Импровизации с именами
«Звучащие жесты»
«Эхо»
Методы и приемы.


  • Имя файла: doklad-razvitie-chuvstva-ritma-u-detey-doshkolnogo-vozrasta-cherez-muzykalno-rechevye-igry-uchebno-metodicheskiy-material-po-muzyke-po-teme.pptx
  • Количество просмотров: 170
  • Количество скачиваний: 0