Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Представление о программных средах компьютерной графики, мультимедийных средах

Содержание

Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений, так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.
Представление о программных средах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента Основные области применениякомпьютерной графики:Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика Художественная ПО СПОСОБАМ ЗАДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙВиды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения РАСТРОВАЯ ГРАФИКА РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕпредставляет собой сетку пикселей на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих устройствах ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ:количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по ширине и В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) каждая точка экрана Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4, 8, Форматы файлов растровой графики Форматы файлов растровой графики РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ Adobe Photoshop Photoshop Elements Photoshop Album GIMPhttp://gimp.ru Вильбер Artweaverhttp://artweaver.de PhotoFiltrehttp://photofiltre.free.fr Paint.NEThttp://www.getpaint.net/index.html ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА Векторная графика  представляет изображение как набор геометрических примитивов. Типичные примитивные объектыЛинии координаты центра окружности;значение радиуса r;цвет заполнения (если окружность не прозрачная);цвет и толщина Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикойРазмер, занимаемый описательной частью, не СРАВНЕНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ CorelDRAW Основные инструменты векторных редакторов:Кривые БезьеЗаливка Текст Набор геометрических примитивов;Карандаш  ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА Фрактальная графика Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством самоподобия, Программы для генерации фрактальных изображений Ultra FractalFractal ExplorerChaosPro ApophysisChaoscopeMysticaFractal Extreme 3D-ГРАФИКА Трёхмерная графика(от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики, совокупность 3D-моделирование фотореалистичных изображений Autodesk 3D Studio MaxAutodesk MayaAutodesk SoftimageMaxon Computer Cinema 4DBlender Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:Моделирование Текстурирование Освещение Анимация (в 3ds max Моделирование объекта Текструрирование Выбор освещения Рендеринг Задание по группам: Создать векторную, растровую, фрактальную и 3Д графику. В данной Фрактальная графика3Д графика
Слайды презентации

Слайд 2 Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры

Компьютерная графика  — область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве

используются в качестве инструмента как для синтеза (создания) изображений,

так и для обработки визуальной информации, полученной из реального мира.

Слайд 3 Основные области применения
компьютерной графики:

Научная графика
Деловая графика
Конструкторская

Основные области применениякомпьютерной графики:Научная графика Деловая графика Конструкторская графика Иллюстративная графика

графика
Иллюстративная графика
Художественная и рекламная графика
Компьютерная анимация


Мультимедиа

Слайд 4 ПО СПОСОБАМ ЗАДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙ
Виды компьютерной графики
отличаются принципами

ПО СПОСОБАМ ЗАДАНИЯ ИЗОБРАЖЕНИЙВиды компьютерной графики отличаются принципами формирования изображения

формирования изображения


Слайд 5 РАСТРОВАЯ ГРАФИКА

РАСТРОВАЯ ГРАФИКА

Слайд 6 РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
представляет собой сетку пикселей на компьютерном мониторе, бумаге

РАСТРОВОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕпредставляет собой сетку пикселей на компьютерном мониторе, бумаге и других отображающих

и других отображающих устройствах и материалах (растр).
Пи́ксель (англ. Pixel —

сокращение от pix element)
— наименьший логический элемент двумерного цифрового изображения в растровой графике

Слайд 7 ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ:
количество пикселей — может указываться отдельно количество

ХАРАКТЕРИСТИКИ РАСТРОВОГО ИЗОБРАЖЕНИЯ:количество пикселей — может указываться отдельно количество пикселей по ширине

пикселей по ширине и высоте (1024×768, 640×480 и т. п.) или

же общее количество пикселей;
количество используемых цветов или глубина цвета (эти характеристики имеют следующую зависимость: , где N — количество цветов,  I — глубина цвета);
цветовое пространство (цветовая модель) — RGB, CMYK, XYZ и др.;
разрешение — справочная величина, говорящая о рекомендуемом размере изображения.



Слайд 8 В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого

В простейшем случае (черно-белое изображение без градаций серого цвета) каждая точка

цвета) каждая точка экрана может иметь лишь два состояния

– «черная» или «белая», т.е. для хранения ее состояния необходим 1 бит.

Слайд 9 Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит

Цветные изображения могут иметь различную глубину цвета (бит на точку 4,

на точку 4, 8, 16, 24). Каждый цвет можно

рассматривать как возможные состояния точки, и тогда по формуле N=2I может быть вычислено количество цветов отображаемых на экране монитора.




Слайд 10 Форматы файлов растровой графики

Форматы файлов растровой графики

Слайд 11 Форматы файлов растровой графики

Форматы файлов растровой графики

Слайд 12 РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

РАСТРОВЫЕ ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ

Слайд 13 Adobe Photoshop
Photoshop Elements
Photoshop Album

Adobe Photoshop Photoshop Elements Photoshop Album

Слайд 14 GIMP
http://gimp.ru
Вильбер

GIMPhttp://gimp.ru Вильбер

Слайд 15 Artweaver
http://artweaver.de

Artweaverhttp://artweaver.de

Слайд 16 PhotoFiltre
http://photofiltre.free.fr

PhotoFiltrehttp://photofiltre.free.fr

Слайд 17 Paint.NET
http://www.getpaint.net/index.html

Paint.NEThttp://www.getpaint.net/index.html

Слайд 18 ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

ВЕКТОРНАЯ ГРАФИКА

Слайд 19 Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов.

Векторная графика представляет изображение как набор геометрических примитивов. Типичные примитивные объектыЛинии


Типичные примитивные объекты
Линии и ломаные линии.
Многоугольники.
Окружности и эллипсы.
Кривые Безье.
Текст

(в компьютерных шрифтах каждая буква создаётся из кривых Безье).

Слайд 20 координаты центра окружности;
значение радиуса r;
цвет заполнения (если окружность

координаты центра окружности;значение радиуса r;цвет заполнения (если окружность не прозрачная);цвет и

не прозрачная);
цвет и толщина контура (в случае наличия контура).


Слайд 21 Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикой
Размер,

Преимущества векторного способа описания графики над растровой графикойРазмер, занимаемый описательной частью,

занимаемый описательной частью, не зависит от реальной величины объекта,

что позволяет, используя минимальное количество информации, описать сколько угодно большой объект файлом минимального размера.

В связи с тем, что информация об объекте хранится в описательной форме, можно бесконечно увеличить графический примитив, например, дугу окружности, и она останется гладкой. С другой стороны, если кривая представлена в виде ломаной линии, увеличение покажет, что она на самом деле не кривая.

Параметры объектов хранятся и могут быть легко изменены. Также это означает что перемещение, масштабирование, вращение, заполнение и т. д. не ухудшает качества рисунка.

При увеличении или уменьшении объектов толщина линий может быть задана постоянной величиной, независимо от реального контура.


Слайд 23 СРАВНЕНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ

СРАВНЕНИЕ ВЕКТОРНЫХ ГРАФИЧЕСКИХ РЕДАКТОРОВ

Слайд 24 CorelDRAW
Основные инструменты векторных редакторов:
Кривые Безье
Заливка 
Текст
Набор геометрических

CorelDRAW Основные инструменты векторных редакторов:Кривые БезьеЗаливка Текст Набор геометрических примитивов;Карандаш 

примитивов;
Карандаш 


Слайд 25 ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА

ФРАКТАЛЬНАЯ ГРАФИКА

Слайд 26 Фрактальная графика
Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая

Фрактальная графика Фракта́л (лат. fractus — дроблёный, сломанный, разбитый) — геометрическая фигура, обладающая свойством

фигура, обладающая свойством самоподобия, то есть составленная из нескольких

частей, каждая из которых подобна всей фигуре целиком.

Слайд 27 Программы для генерации фрактальных изображений
Ultra Fractal
Fractal Explorer
ChaosPro

Программы для генерации фрактальных изображений Ultra FractalFractal ExplorerChaosPro ApophysisChaoscopeMysticaFractal Extreme


Apophysis
Chaoscope
Mystica
Fractal Extreme


Слайд 28 3D-ГРАФИКА

3D-ГРАФИКА

Слайд 29 Трёхмерная графика
(от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) —

Трёхмерная графика(от англ. 3 Dimensions — рус. 3 измерения) — раздел компьютерной графики,

раздел компьютерной графики, совокупность приемов и инструментов (как программных,

так и аппаратных), предназначенных для изображения объёмных объектов.

Слайд 30 3D-моделирование фотореалистичных изображений
Autodesk 3D Studio Max
Autodesk Maya
Autodesk

3D-моделирование фотореалистичных изображений Autodesk 3D Studio MaxAutodesk MayaAutodesk SoftimageMaxon Computer Cinema

Softimage
Maxon Computer Cinema 4D
Blender Foundation Blender
Side Effects Software Houdini
Luxology

Modo
NewTek LightWave 3D
Caligari Truespace
Maxon Cinema 4D

Слайд 31 Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие

Для получения трёхмерного изображения на плоскости требуются следующие шаги:Моделирование Текстурирование Освещение Анимация

шаги:
Моделирование 
Текстурирование
Освещение
Анимация (в некоторых случаях)
Динамическая симуляция
Рендеринг (визуализация) 
вывод полученного

изображения на устройство вывода — дисплей или принтер.


Слайд 32 3ds max

3ds max

Слайд 33 Моделирование объекта

Моделирование объекта

Слайд 34 Текструрирование

Текструрирование

Слайд 35 Выбор освещения

Выбор освещения

Слайд 36 Рендеринг

Рендеринг

Слайд 37 Задание по группам:
Создать векторную, растровую, фрактальную и

Задание по группам: Создать векторную, растровую, фрактальную и 3Д графику. В

3Д графику. В данной работе будет учитываться креативность, аккуратность,

четкость и активность. По окончании задания каждой группе присваивается номинация. Примеры изображений:

Растровая графика

Векторная графика


  • Имя файла: prezentatsiya-predstavlenie-o-programmnyh-sredah-kompyuternoy-grafiki-multimediynyh-sredah.pptx
  • Количество просмотров: 132
  • Количество скачиваний: 0