Слайд 2
ретрансляция педагогического опыта, в течение занятия научить педагогов
применять активные и интерактивные формы работы с учащимися.
Цель:
Слайд 3
обобщить опыт работы по внедрению в учебный процесс; передать
свой опыт путём прямого и комментированного показа последовательности действий,
методов, приёмов и форм педагогической деятельности; рефлексия собственного профессионального мастерства участниками мастер - класса; повышение уровня профессиональной компетентности участников мастер-класса.
Задачи:
Слайд 4
Квест – это технология, которая имеет дидактическую цель,
игровой замысел, четкие правила, свою структуру и реализуется с
целью повышения у детей уровня знаний и умений.
Слайд 5
Прочитать легенду («вжиться» в роль); Можете начать с любого
этапа; Выполняете задание (за 1 мин.); Переходите к следующему этапу (до
5); Проверяете по ключу; Считаете сколько рублей вы заработали.