Слайд 3
Разминка
(лучше всего – тематическая)
Выполняет функцию психологического
запуска темы. После разминки озвучивается тема
Слайд 4
Диагностика проблемы в ходе выполнения упражнения или небольшой
игры
Игра должна показать участникам, над чем им необходимо работать
в плане собственного развития или развития отношений
Слайд 5
Теоретический «кусок»
Введение понятий, правил, технологий. Информация, так называемая
«теория», дается крайне дозировано. Только то, что нужно для
сегодняшнего занятия, в очень простой и понятной форме. Это та информация, которая помогает формировать навыки (с мотивационной и инструментальной точек зрения) и в дальнейшем их отслеживать самому.
Слайд 6
Отработка навыков в серии упражнений
Как правило, это короткие,
конкретные упражнения на отработку разных сторон, аспектов какого то
навыка и упражнений
Слайд 7
Обобщение полученных навыков в «большой» ролевой игре
Игра выступает
средством проверки эффективности всего, чтобы происходило ранее.
Слайд 8
Рефлексия
Обмен чувствами, анализ произошедшего, ответы на вопросы ведущего
Слайд 9
Межличностная поддержка, обратная связь
Слайд 11
Список использованных источников
1. Марасанов, Г. И. Социально-психологический тренинг
/ Г.И. Марасанов. - 4-е изд., испр. и доп.
- Москва : Когито-Центр, 2001. - 249 с.
2. Методы практической социальной психологии : диагностика, консультирование, тренинг : учеб. пособие для студентов вузов/ [Жуков Ю.М. и др.] ; под ред. Ю.М. Жукова. - М. : Аспект Пресс, 2004 (ОАО Можайский полигр. комб.). - 255с.
3.Изображение солнца в руках: http://sitesovety.ru/wp-content/uploads/2011/08/реальная-жизнь-это-лучше-чем-виртуальная.jpg
4.Изображение человечка: http://www.onlinestudent.ro/wp-content/uploads/training2.gif
5.Изображение приветствия человечков:http://www.economix.kz/sites/default/files/images/rostlompanii.preview.jpg
6.Изображение круга подростков:http://krivoy-rog.prostogorod.ua/images/repo/pys/2012/06/09/610x610_priglashaem_397887_0.jpg