Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Мода, культура и ты

Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же понятия - «одежда». В широком смысле это понятие включает и обувь, и головные уборы и сопутствующие детали костюма. Костюм – это объёмная конструкция,
Композиционно-конструктивные принципы дизайна одеждыМода, культура и ты.МБОУ СОШ №5 г. КрасноярскУчитель: Ёжкина Татьяна Фёдоровна Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же понятия Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего времени. 1. Зимняя одежда викингаКостюм эпохи ВозрожденияИталияКостюм Голландии 17 века Испанская мода 16 векаКостюм периода Великой Французской Революции. Западноевропейский костюм19 века Одежда для прогулок1934 годМужской и женский стиль1969 год1990-2000. В моду плотно входит минимализм В дизайне современной одежды различают два её вида:Массовая (изготовление во множестве экземпляров Одежда любой социальной группы – «портрет» не только эстетических и утилитарных пристрастий, Композиционные принципы конструкции костюма:Гармония костюма с телом, когда все формы и детали В одежде выразительность её формы ощущается благодаря подвижности, изменчивости линий, очерчивающих силуэт. В одежде, где формы и линии гармонично и плавно перетекают одна в Задания:Подобрать костюмы для разных людей с учётом специфики их фигуры, пропорций и
Слайды презентации

Слайд 2 Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного

Костюм, платье, туалет, гардероб – разные обозначения одного и того же

и того же понятия - «одежда». В широком смысле

это понятие включает и обувь, и головные уборы и сопутствующие детали костюма. Костюм – это объёмная конструкция, которая создается исходя из пропорций и размеров конкретного человека.

Слайд 3 Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной

Все виды одежды обязаны своим появлением возможностям швейной техники своего времени.

техники своего времени. 1. В основе создания костюма лежит художественно-конструктивный

замысел, в виде чертёжных или графических набросков. 2. Затем на их основе делаются выкройки в натуральную величину костюма или в масштабе.

Мода – совокупность привычек и вкусов,
Господствующих в определённой
общественной среде в определённое время.


Слайд 4 Зимняя одежда викинга
Костюм эпохи Возрождения
Италия
Костюм Голландии 17 века

Зимняя одежда викингаКостюм эпохи ВозрожденияИталияКостюм Голландии 17 века

Слайд 5 Испанская мода 16 века
Костюм периода Великой
Французской Революции.

Испанская мода 16 векаКостюм периода Великой Французской Революции. Западноевропейский костюм19 века


Западноевропейский костюм
19 века


Слайд 6 Одежда для прогулок
1934 год
Мужской и женский стиль
1969 год
1990-2000.

Одежда для прогулок1934 годМужской и женский стиль1969 год1990-2000. В моду плотно входит минимализм

В моду плотно
входит минимализм


Слайд 7 В дизайне современной одежды различают два её вида:
Массовая

В дизайне современной одежды различают два её вида:Массовая (изготовление во множестве

(изготовление во множестве экземпляров
по стандартным размерам);
2.

Эксклюзивная (исключительная, штучная, в единственном экземпляре)

Современная одежда - причудливая смесь изысканно-стильных утончённых платьев , деловых костюмов и джинсов.
В нынешнем обществе вкусы, культура определяют наш облик больше, чем в прежние времена принадлежность к какому-либо сословию.


Слайд 8 Одежда любой социальной группы – «портрет» не только

Одежда любой социальной группы – «портрет» не только эстетических и утилитарных

эстетических и утилитарных пристрастий, но и отражение
общественного сознания и

традиций определённого времени.

Слайд 9 Композиционные принципы конструкции костюма:
Гармония костюма с телом, когда

Композиционные принципы конструкции костюма:Гармония костюма с телом, когда все формы и

все формы и детали одежды
соразмерны с

пропорциям тела;
Контраст костюма с телом, когда формы костюма нелогичны и
сознательно или случайно противоречат естественности пластики
и строения человеческой фигуры.

Силуэт – это обобщённое изображение формы костюма.

Как бы разнообразны
Ни были конструкции
Костюмов, их
Зрительное восприятие
сводится к простейшим
формам (треугольнику,
овалу, квадрату и т.д.)


Слайд 10 В одежде выразительность её формы ощущается благодаря
подвижности,

В одежде выразительность её формы ощущается благодаря подвижности, изменчивости линий, очерчивающих

изменчивости линий, очерчивающих силуэт.
Впечатление от платья во многом

зависит также от фасона.

Фасон – это характер формы и расположения деталей костюма по отношению ко всему силуэту.


Слайд 11 В одежде, где формы и линии гармонично и

В одежде, где формы и линии гармонично и плавно перетекают одна

плавно перетекают
одна в другую, человек смотрится пластично и

легко.

Если же очертания костюма жёсткие и угловатые, то и фигура
Приобретает грубоватость и тяжеловестность.

Общее впечатление, которое производит костюм, зависит от
его загруженности различными деталями, узорами и украшениями. Здесь играет роль всё: размеры воротника, вид пояса и карманов, покрой рукава.


  • Имя файла: moda-kultura-i-ty.pptx
  • Количество просмотров: 127
  • Количество скачиваний: 1