Слайд 2
Актуальность
В последние годы все большее количество
туристских комплексов старается поднять свой уровень обслуживания за счет
наличия в своей структуре анимационной службы.
В настоящее время во всем мире стало активно использоваться совершенно новое направление – квест – игры.
Наличие в анимационных программах гостиниц квест - продукта делает их более полными, что дает больше вариантов работы с гостями.
Слайд 3
Цель исследования
Изучение, анализ и разработка квест – продукта.
Слайд 4
Исследовательские задачи
изучить теоретические и практические аспекты квест -
технологий
проанализировать отзывы потребителей квест - продукта, тем самым определить
его значимость
применить теоретически полученные знания в процессе исследования, создать квест - продукт
Слайд 5
Понятие и сущность анимации
Анимация
Аниматор
отрасль в гостиничном обслуживании, составная
часть всего сервиса отеля
модератор мероприятия, на- прямую взаимодействующий с
гостями мероприятия
Слайд 6
Понятие и сущность анимации
Задача анимации
Функция анимации
организация культурного отдыха
организация,
руководство и распространение мероприятий
Слайд 7
Понятие и сущность анимации
Типы анимации
Гостиничная анимация
Анимационные туристские маршруты
Дополнительные
анимационные услуги
Слайд 8
Анимация в гостинице
Задача анимационной службы
- постоянный контакт с отдыхающими, результат которого в значительной
степени влияет на общий отзыв об отдыхе
Слайд 9
Проблемы развития анимационных услуг в гостинице
Местоположение отеля
Соответствие концепций
Неразвитая
инфраструктура гостиничного предприятия
Большая конкурентная борьба отелей
Слайд 10
Проблемы развития анимационных услуг в гостинице
Недостаточная материально-техническая база
Нехватка
квалифицированных кадров
Копирование анимационных мероприятий
Недостаток качественного построения анимационных программ
Слайд 11
Теоретический анализ востребованности анимационного продукта в гостинице
Слайд 12
Этимология слова «Quest»
q u a e r
o (латынь)
Quest (английский язык)
Слайд 13
История и происхождение квест - игр
1990 –
компьютерные квест - игры
2007 – перенос
квест-игр в
оффлайн-пространство
2013
– первые квест - игры в Москве
Слайд 17
Классификация квест - игр
Виды квестов по типу
заданий
Геговые
Интеллектуальные
Поисковые
Экстремальные
Слайд 18
Классификация квест - игр
Жанры квест-игр
Эскейп-рум
Квест в реальности
Квест
- перформанс
Экшн - игра
Морфеус - квест
Слайд 19
Разработка и создание квест - мероприятий. Структура квест
- мероприятий
Потребительская группа
Положение о
проведении квеста,
правила игры
Тематика
Сценарий
Описание маршрута
Задания
Слайд 20
Разработка и создание квест - мероприятий. Структура квест
- мероприятий
Система оценивания
Время игры
Безопасность
Общедоступность
объектов
Команда
Правила и памятки
Обратная связь
Слайд 21
Положительное влияние квест - продукта на потребителя
Выявление скрытых позитивных
качеств участников
Психологическое
сближение участников
Развитие личностных
качеств
Развитие
коммуникативных
качеств
Слайд 22
Квест-туризм как самостоятельный вид туризма
Квест-туризм – азартная
игра, усиленная впечатлениями от новых мест и новых локаций.
От тематики квеста зависит , какие памятники, архитектурные сооружения, значимые исторические места и улицы города увидят участники.
Слайд 23
Сегментация потребителей квест - продукта
Дети
Подростки
Молодые люди
по
возрастному принципу:
Слайд 24
Создание квест - продукта
Продолжите ряд чисел
Поиск отеля
Поиск
шарика
Собрать пазл
Найти ключ
Разгадайте загадку
Слайд 25
«Оценка отзывов участников квест – игры «Гостиничный номер
1408»
Слайд 26
«Знали ли Вы о существовании квест - игр?»
Слайд 27
«Первый раз вы участвуете в квест - игре?»
Слайд 28
«Понравилось ли Вам квест – игра?»
Слайд 29
«Оцените трудность заданий в квест - игре»
Слайд 30
«Понравилось ли вам дизайнерское оформление комнаты?»
Слайд 31
«Хотели бы вы поучаствовать снова в подобном мероприятии?»
Слайд 32
Заключение
Курортные отели нуждаются в особой инфраструктуре
и больших возможностях, чтобы предложить гостям полную анимационную программу,
что требует огромных материальных затрат. Несмотря на это, руководство отелей идет на большие расходы, для того, чтобы удовлетворить любые пожелания гостей. Однако, квест - технологии не всегда требуют больших финансовых вливаний и быстро окупаются.
Предполагаем, что в рамках развития туристических кластеров Калининградской области курорт – отели будут пересматривать свои анимационные продукты, совершенствовать анимационную концепцию в соответствии с собственными ресурсами, рыночными возможностями, внедряя элементы квест – технологий в практику гостиничного обслуживания