Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Десять уроков от Шанель

Урок №1Брюки делают женщину свободной. Коко первой спроектировала и сама начала носить брюки - в то время, когда остальные дамы вокруг возились с корсетами и длинными юбками. Ее пример оказался заразительным, и вскоре женская половина мира
Десять уроков от ШанельКульченко Ольга Урок №1Брюки делают женщину свободной. Коко первой спроектировала и сама начала носить Урок №2Идеальная юбка должна закрывать колени. Мадемуазель Коко искренне полагала, что женские Урок №3Аксессуаров должно быть много - чем больше, тем лучше. Коко Шанель Урок №4Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское. В начале 1920-х Урок №5Стильная обувь может быть двухцветной. Обожая сочетание черного и белого, Шанель Урок №6Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными. Черный стеганый Урок №7Поклоняйтесь маленьким черным платьям. Понятие LBD - little black dress - Урок №8Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты. В 1925 году Коко Шанель Урок №9Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь. Это та самая Урок №10Духи - такая же одежда.
Слайды презентации

Слайд 2


Слайд 3 Урок №1
Брюки делают женщину свободной. Коко первой спроектировала

Урок №1Брюки делают женщину свободной. Коко первой спроектировала и сама начала

и сама начала носить брюки - в то время,

когда остальные дамы вокруг возились с корсетами и длинными юбками. Ее пример оказался заразительным, и вскоре женская половина мира по достоинству оценила преимущества мужской одежды. Сейчас это звучит странно, но благодаря Шанель представительницы прекрасного пола получили возможность удобно сидеть и быстро ходить. Днем сама Коко любила носить укороченные брюки в сочетании с дорогими свитерами классического покроя, а для вечерних выходов в свет создала знаменитые широкие брюки, подобные тем, что потом прославила Марлен Дитрих.

Слайд 5 Урок №2
Идеальная юбка должна закрывать колени. Мадемуазель Коко

Урок №2Идеальная юбка должна закрывать колени. Мадемуазель Коко искренне полагала, что

искренне полагала, что женские коленки крайне уродливы, поэтому самое

правильное - спрятать их под одеждой. По сути дела, она совершенно права, поскольку большинству представительниц прекрасного пола действительно больше всего идет именно такая "классическая" длина. А мини, тем более экстремальное, может себе позволить надеть далеко не каждая. Шанель разработала несколько базовых моделей юбок, удобных деловым леди, - преимущественно прямых и узких, с декоративными складками в шлицах или небольшими цельнокроеными оборками-годе.

Слайд 7 Урок №3
Аксессуаров должно быть много - чем больше,

Урок №3Аксессуаров должно быть много - чем больше, тем лучше. Коко

тем лучше. Коко Шанель их просто обожала, причем в

невероятных по нынешним меркам количествах. Она позволяла себе смешивать бижутерию с драгоценностями, хотя последних, причем весьма дорогих, у нее было немало. Редко ее можно было увидеть не увешанной нитками жемчуга, бусами из рубина, изумруда и полудрагоценных камней, без блестящих запонок в виде мальтийских крестов на манжетах, без броши-камеи (это ее "фирменный" знак), берета или опущенной на самые брови шляпки. Даже когда она одевала простую белую рубашку наподобие мужской, все равно не могла обойтись без всего вышеперечисленного.

Слайд 9 Урок №4
Идеальный костюм сочетает в себе мужское и

Урок №4Идеальный костюм сочетает в себе мужское и женское. В начале

женское. В начале 1920-х годов образ девчонки-сорванца со стрижкой

"боб", мальчишеским силуэтом и стервозностью во взгляде стал благодаря придумавшей его Коко Шанель невероятно популярным. Она с легкостью присваивала одежду своих поклонников - начиная со свитеров игрока в поло Боя Кэпеля и заканчивая твидовым пальто герцога Вестминстерского. Она также любила носить матросскую тельняшку, украшая ее бесчисленными бусами, носки с рисунком и рыбацкие свитера грубой вязки.

Слайд 11 Урок №5
Стильная обувь может быть двухцветной. Обожая сочетание

Урок №5Стильная обувь может быть двухцветной. Обожая сочетание черного и белого,

черного и белого, Шанель создала знаменитую модель туфель -

белых лакированных босоножек с черным носком. Она считала, что такая обувь делает женщину более сексуальной и визуально уменьшает размер стопы. Причем, по мнению Коко, даже на невысоких каблуках босоножки такой модели смотрятся просто превосходно, потому что их можно носить буквально под любой костюм.

Слайд 13 Урок №6
Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки

Урок №6Сумка должна быть на ремешке, чтобы руки оставались свободными. Черный

оставались свободными. Черный стеганый ридикюль на цепочке, созданный Шанель

в дополнение к образу бизнес-леди, до сих пор считается одной из классических моделей дамской сумки. Именно Коко в 1930-х годах придумала сумки с удобной лямкой, которые легко носились на плече, не спадали и оставляли простор для движений руками. Вариант из простеганной кожи появился в 1955 году и обрел вторую жизнь в 2005 году благодаря Карлу Лагерфельду. Такие сумочки стоят от 2,2 до 2,5 тысячи долларов, но зато, как говорят, они из тех вещей, которые прослужат всю жизнь.


Слайд 15 Урок №7
Поклоняйтесь маленьким черным платьям. Понятие LBD -

Урок №7Поклоняйтесь маленьким черным платьям. Понятие LBD - little black dress

little black dress - Коко Шанель ввела в обиход

в 1926 году, и это был большой подарок всем женщинам. Она поставила перед собой цель создать платье, которое одинаково подходило бы для дня и вечера, было сексуальным и достаточно универсальным, чтобы выглядеть по-разному с различными аксессуарами. До Шанель черный цвет считался неотъемлемым атрибутом траура, но когда она предложила дамам свое видение "маленького черного платья", эту модель - удобную, элегантную и придающую стройность - стали носить все.

Слайд 17 Урок №8
Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты. В

Урок №8Пиджаки должны быть мягкими, как жакеты. В 1925 году Коко

1925 году Коко Шанель разработала свою знаменитую концепцию "мягких

пиджаков", свободно облегающих женскую фигуру и не стесняющих движений. Вместо традиционных пиджаков, имевших жесткую формованную структуру и пошитых из плотных тканей, Шанель предложила женщинам нежный шелк, высокую пройму и узкие рукава, создававшие изящный силуэт и обеспечивавшие легкость жестов. Трудно себе представить, что до Коко дамы в пиджаках не могли позволить себе без ущерба для имиджа пожать плечами или, махнув рукой, остановить такси. Говорят, знаменитые жакеты от Шанель - те самые, оригинальные, - до сих пор лежат где-то на барахолках, вытащенные из бабушкиных сундуков, и продаются за бесценок.

Слайд 19 Урок №9
Роскошь должна быть удобна, иначе это не

Урок №9Роскошь должна быть удобна, иначе это не роскошь. Это та

роскошь. Это та самая причина, по которой и дневная,

и вечерняя одежда от Шанель всегда разрабатывалась с учетом того, чтобы женщину не стеснял ее наряд. Низкие каблуки, блузки без рукавов под жакетами, сумки на длинном ремне, вязаные эластичные жакеты - все это было предназначено для удобства прекрасных дам. Коко всегда прежде всего думала о комфорте своих клиенток и об их образе жизни. Она никогда не создавала моду ради моды. "Ищите женщину внутри платья. Нет женщины - нет и платья", - говорила она.

Слайд 21 Урок №10
Духи - такая же одежда. "У женщины,

Урок №10Духи - такая же одежда.

которая не пользуется духами, нет будущего", - эта знаменитая

фраза Шанель актуальна до сих пор. Еще широко известны ее слова о том, что "духи нужно использовать там, куда хочешь получить поцелуй". Химики модного дома Шанель долго корпели над созданием цветочного аромата, усиленного альдегидами, и в 1922 году добились своего: в результате получился долгостойкий специфический запах, который трудно спутать с каким-то другим. Разрабатывая дизайн флакона, Коко осталась верна своим принципам и поместила женские духи в совершенно "мужскую" квадратную бутылочку.

  • Имя файла: desyat-urokov-ot-shanel.pptx
  • Количество просмотров: 113
  • Количество скачиваний: 0