Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему ДОКЛАД Тема: Игровое поле как метод психолого-педагогического сопровождения детей с ОНР материал (старшая группа)

Игра «Фрукты» (познавательное направление)Цель: закрепление и обобщение знаний о фруктах.Оборудование: «поле», разноцветные фишки, кубик,
«Игровое поле» как метод  психолого-педагогического сопровождения  детей с ОНР Ход:Дети передвигаются по полю с помощью фишки. Количество ходов показывает выброшенный кубик. Ход:Дети передвигаются по полю с помощью фишки. Количество ходов показывает выброшенный кубик. Спасибо за внимание!
Слайды презентации

Слайд 2

Игра «Фрукты» (познавательное направление)
Цель: закрепление и обобщение знаний о фруктах.
Оборудование: «поле», разноцветные фишки, кубик, карточки с заданиями (соотносятся с цветовыми секторами).

Всего 4 цветовых сектора:
-красный;
-зеленый;
-оранжевый;
-желтый.






Слайд 3 Ход:
Дети передвигаются по полю с помощью фишки. Количество

Ход:Дети передвигаются по полю с помощью фишки. Количество ходов показывает выброшенный

ходов показывает выброшенный кубик. Право первого хода предоставляется тому,

кто первым соберет разрезную картинку с изображением фрукта. Цветовой сектор указывает, какую карточку с заданием нужно взять. Сектор с буквой «А» - аплодисменты для разрядки обстановки.

Примеры заданий.
Красный цвет:
- назови фрукты, которые знаешь (фрукты красного цвета, фрукты круглой формы и т.д. ).
Зеленый цвет:
- опиши фрукт так, чтобы остальные игроки смогли его отгадать.
Оранжевый:
- отгадай загадку.
Желтый:
- исключи лишнее слово и объясни свой выбор.

Слайд 5

Игра «Ромашковое поле» (психологическое

Игра «Ромашковое поле» (психологическое

направление)
Цель: понимание, узнавание и показ различных эмоций с помощью невербальных средств общения.
Оборудование: «поле», разноцветные фишки, кубик, карточки с изображением эмоций (соотносятся с цифрами).

Эмоции:
- испуг;
- грусть;
-спокойствие;
- радость;
-злость;
-безразличие;
-доброта.


Слайд 6 Ход:
Дети передвигаются по полю с помощью фишки. Количество

Ход:Дети передвигаются по полю с помощью фишки. Количество ходов показывает выброшенный

ходов показывает выброшенный кубик. Цифра указывает, какую карточку с

изображением эмоции нужно взять. Ребенок называет эмоцию и показывает ее, используя невербальные способы: мимику, жесты, пантомимику. Сектор с буквой «А» означает аплодисменты. Дойдя до финиша, дети встают в круг и делятся впечатлениями: что узнали нового, какие трудности возникали во время игры.

  • Имя файла: doklad-tema-igrovoe-pole-kak-metod-psihologo-pedagogicheskogo-soprovozhdeniya-detey-s-onr-material-starshaya-gruppa.pptx
  • Количество просмотров: 117
  • Количество скачиваний: 0