Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему К ДНЮ НАРОДНОГО ЕДИНСТВА. ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ ТАТАРСКОГО НАРОДА. презентация к уроку (младшая группа)

Татарстан
К дню народного единстваАвдюничева Елена Геннадьевна воспитатель высшей квалификационной категории ГБДОУ д/с №12 Санкт-Петербург Татарстан Общая площадь Татарстана — 67 836 км². Протяженность территории республики — 290 км.Численность населения республики Подвижные игры татарского народа Спутанные кони (Тышаулы атлар)Цель: развитие выносливости, укреп­ление мышц ног.На игровой площадке чертится Угадай и догони (Читанме, бузме)Цель: развитие внимательности, ловкости.Играющие садятся на скамейку. Впереди Скок-перескок (Кучтем-куч)Цель: развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мышц ног.Чертится круг диаметром 15— Продаём горшки (Чулмак уены)Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Играющие разделяются на две «Серый волк» (Сары буре)Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Одного из играющих выбирают Все подходят к тому месту, где прячется серый волк, и хором говорят:Соберу
Слайды презентации

Слайд 2 Татарстан

Татарстан

Слайд 3 Общая площадь Татарстана — 67 836 км². Протяженность территории

Общая площадь Татарстана — 67 836 км². Протяженность территории республики — 290 км.Численность населения

республики — 290 км.
Численность населения республики составляет 3 885 253.
В Республике Татарстан проживают

представители 115 национальностей.
Согласно 8 статье Конституции Республики Татарстан,
государственными
языками в Республике
Татарстан являются
равноправные русский
язык и татарский.
Столица — город
Казань.

Слайд 4 Подвижные игры татарского народа

Подвижные игры татарского народа

Слайд 5 Спутанные кони (Тышаулы атлар)
Цель: развитие выносливости, укреп­ление мышц

Спутанные кони (Тышаулы атлар)Цель: развитие выносливости, укреп­ление мышц ног.На игровой площадке

ног.
На игровой площадке чертится линия. На расстоя­нии от нее

устанавливаются флажки.
Играющие делятся на три-четыре команды и выст­раиваются за линией. По сигналу первые игроки команд начинают прыжки, обегают флажки и возвращаются об­ратно бегом. Затем бегут вторые и т. д.

Слайд 6 Угадай и догони (Читанме, бузме)
Цель: развитие внимательности, ловкости.
Играющие

Угадай и догони (Читанме, бузме)Цель: развитие внимательности, ловкости.Играющие садятся на скамейку.

садятся на скамейку. Впереди садится водящий. Ему завязывают глаза.
Один

из игроков подходит к водящему, кладет руку на плечо и называет его по имени. Во­дящий должен угадать, кто это. Если водящий назвал имя игрока правильно, то быстро снимает повяз­ку и догоняет убегающего. Если во­дящий не угадал имя игрока, тогда подходит другой игрок.

Слайд 7 Скок-перескок (Кучтем-куч)
Цель: развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мышц

Скок-перескок (Кучтем-куч)Цель: развитие внимательности, умения ориентироваться, укрепление мышц ног.Чертится круг диаметром

ног.
Чертится круг диаметром 15— 25 м, внутри него —

маленькие кружки диаметром 30— 35 см для каждого участника игры. В центре большого круга стоит водящий.
Водящий говорит: «Перескок!». После этого слова игроки быстро меняются местами (кружками), прыгая на одной ноге. Водящий старается занять место одного из играющих, прыгая тоже на одной ноге. Тот, кто останет­ся без места, становится водящим.

Слайд 8 Продаём горшки (Чулмак уены)
Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

Продаём горшки (Чулмак уены)Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Играющие разделяются на


Играющие разделяются на две группы: дети-горш­ки и игроки—хозяева горшков.

Дети-горшки образуют круг, встав на колени. За каждым горшком стоит игрок—хозяин горшка, руки у него за спи­ной. Водящий стоит за кругом.
Водящий подходит к одному из хозяев горшка и на­чинает разговор:
—  «Эй, дружок, продай горшок!» —  Покупай! —  Сколько дать тебе рублей? —  Три отдай.
Водящий три раза (или столько, за сколько согла­сился продать горшок его хозяин, но не более трех руб­лей) касается рукой хозяина, и они начинают бег по кру­гу навстречу друг другу (круг обегают три раза). Кто быстрее добежит до свободного места в кругу, тот зани­мает это место, а отставший становится водящим.

Слайд 9 «Серый волк» (Сары буре)
Цель: развитие ловкости, быстроты реакции.

«Серый волк» (Сары буре)Цель: развитие ловкости, быстроты реакции. Одного из играющих


Одного из играющих выбирают серым волком. Присев на корточки,

серый волк прячется за чертой в одном конце площадки. Остальные играющие находятся на противоположной стороне. Расстояние между проведенными линиями 20-30 м. По сигналу все идут в лес собирать грибы, ягоды. Навстречу им выходит ведущий и спрашивает:
- Вы, друзья, куда спешите?
- В лес дремучий мы идем.
- Что вы делать там хотите?
- Там малины наберем.
- Вам зачем малина, дети?
- Мы варенье приготовим.
- Если волк в лесу вас встретит?
- Серый волк нас не догонит!

  • Имя файла: k-dnyu-narodnogo-edinstva-podvizhnye-igry-tatarskogo-naroda-prezentatsiya-k-uroku-mladshaya-gruppa.pptx
  • Количество просмотров: 46
  • Количество скачиваний: 0