Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Костычева Светлана6 Б классМОБУ Развилковской СОШПрезентация по ИЗОТема: Перспектива

Для того, что бы грамотно и реалистично создать рисунок, нужно знать некоторые законы перспективы и уметь работать с ними. Перспектива – это целое направление в искусстве рисунка, которое помогает нам определить размеры  различных объектов, изменяющихся в зависимости от
Костычева Светлана 6 «Б» класс МОБУ Развилковской СОШ Презентация по ИЗО Тема: Перспектива Для того, что бы грамотно и реалистично создать рисунок, нужно знать некоторые законы Перспектива в рисунке учитывает точку, с которой мы смотрим на происходящее, что Параллельные линии, которые идут к горизонту, будут стремиться в одну точку и Пространство, которое вы рисуете, можно разделить на три условных плана. Дальний план Если вы стоите перед зданием, у самого подножия, то вы никак не Одноточечная перспектива в рисунке. Здесь присутствует только одна точка схода. Это может Двухточечная перспектива встречается гораздо чаще и приветствуется художниками. Это может быть сцена Эту перспективу строить гораздо сложнее, но тем и интереснее. Она применяется тогда, Спасибо за внимание
Слайды презентации

Слайд 2 Для того, что бы грамотно и реалистично создать

Для того, что бы грамотно и реалистично создать рисунок, нужно знать

рисунок, нужно знать некоторые законы перспективы и уметь работать с ними.

Перспектива – это целое направление в искусстве рисунка, которое помогает нам определить размеры  различных объектов, изменяющихся в зависимости от их расположения и удалённости от нас - это могут быть дома, другие объекты, вообще всё. Перспектива так же служит для того, что бы сделать наш рисунок объёмным. Теперь разберёмся подробнее, что же такое перспектива для художников.

Что же такое перспектива?


Слайд 3 Перспектива в рисунке учитывает точку, с которой мы

Перспектива в рисунке учитывает точку, с которой мы смотрим на происходящее,

смотрим на происходящее, что мы видим с этой точки,

под каким углом мы видим объекты на рисунке. Большинство законов этой области были разработаны ещё в эпоху Возрождения. С тех пор художники умеют изображать картины с любой точки зрения, и делать их объёмными. В основе законов стоят прямые, которые при определённых правилах их наложения точно нам укажут размеры объектов по мере их удаления. Когда мы начинаем рисунок, то стараемся переложить трёхмерную сцену на холст или бумагу, так как же это сделать?

Перспектива для художника


Слайд 4 Параллельные линии, которые идут к горизонту, будут стремиться

Параллельные линии, которые идут к горизонту, будут стремиться в одну точку

в одну точку и на горизонте сойдутся в неё.

Так же сходятся в одной точке на горизонте или на уровне глаз воображаемые линии, которые продолжают линии объекта. Чем ближе к вам объект, тем более искажённую форму он будет принимать. Например, спичечный коробок рядом с вами будет искажаться (уменьшаться угол схода) намного больше, чем большой дом вдалеке от вас. Более близкие предметы или планы кажутся крупнее, чем удаленные. Если вы рисуете с натуры, то измеряйте все размеры карандашом.

Как определить перспективу?


Слайд 5 Пространство, которое вы рисуете, можно разделить на три

Пространство, которое вы рисуете, можно разделить на три условных плана. Дальний

условных плана. Дальний план – то, что в самой

дали или у самого горизонта, средний план и ближний план – то, что находиться непосредственно перед вами. Предметы по мере удаления становятся всё мельче и мельче. Для точных определений этих размеров применяются прямые, которые стремятся от края поверхности самых передних объектов к горизонту и сходятся в точку. Таким образом, можно выстроить правильную перспективу.
Очень важная составляющая в перспективе – это точка зрения или уровень взгляда, уровень глаз, можно назвать по-разному. Уровень взгляда и горизонт – это одно и то же!  Если вы встанете перед рельсами на железнодорожном полотне, то вы увидите, что рельсы убегают вдаль, становятся всё мельче и прилегают теснее друг к другу, пока не сходятся в точку, которая находиться ровно на уровне глаз. Если вы присядете, то уровень глаз понизиться, площадь над уровнем глаз заметно увеличиться, а ниже уменьшиться. Если мы взлетим на самолёте, то и уровень глаз и горизонт взлетит вверх, а не будет где-то внизу. Таким образом, мы выяснили и запомним, что горизонт и уровень глаз всегда находятся на одной и той же точке перед нами.

Слайд 6 Если вы стоите перед зданием, у самого подножия,

Если вы стоите перед зданием, у самого подножия, то вы никак

то вы никак не увидите его крыши. Это применяется

и для более мелких объектов. Например, на этом рисунке ваш уровень зрения находиться на уровне середины лестницы. Таким образом, вы видите верхнюю часть ступеней ниже вашего уровня зрения, но как только ступени преодолевают уровень зрения, то поверхность не только не будет видна, но ступени постепенно будут стремиться всё больше и больше закрыть его.  Подобные, как бы казалось, элементарные мелочи, нужно помнить и применять во всём, изначально разделив плоскость вашего рисунка на две части, которые разделяют уровень взгляда. Если линии перспективы находятся выше вашего уровня взгляда, то они, естественно, стремятся вниз – к горизонту, если эти линии находятся ниже уровня взгляда, то они будут стремиться верх.
С первого раза вроде бы всё понятно и элементарно. Но эти законы нужно вспоминать всегда, когда вы начинаете рисовать. Таким образом, вы сможете изобразить полноценные трёхмерные объекты, начиная с домов и заканчивая коробками, и трёхмерное пространство. На следующем примере мы видим, как линии могут помочь в рисовании здания и различных объектов на этом здании. В итоге все воображаемые линии, показывающие нам сужающуюся перспективу, сходятся в одной точке, которая находиться точно на уровне нашего взгляда.

Слайд 7 Одноточечная перспектива в рисунке. Здесь присутствует только одна

Одноточечная перспектива в рисунке. Здесь присутствует только одна точка схода. Это

точка схода. Это может быть тоннель, где наш взгляд

устремлён только в одну точку схода или мы смотрим вверх - на вершину небоскрёба. Такая перспектива с одной точкой, где сходятся все прямые, затягивает зрителя, создаётся ощущение полёта вдаль. Однако, многие художники стараются не применять одноточечную перспективу, так как считают её довольно скучной и однообразной. Такой вид перспективы лучше применять, когда вы точно знаете, что в данном рисунке применима только она.

Урок рисования. Одноточечная, двухточечная и трёхточечная перспектива.


Слайд 8 Двухточечная перспектива встречается гораздо чаще и приветствуется художниками.

Двухточечная перспектива встречается гораздо чаще и приветствуется художниками. Это может быть

Это может быть сцена на улице или в помещении,

где зрителя окружают различные предметы, стены. Сцена в таких случаях простирается в нескольких направлениях, все из которых стремятся сойтись в точках на горизонте. Обычно в двухточечной перспективе существует левая и правая точка схода на горизонте, куда стремятся предметы. Часть стремится к левой точке, часть к правой. Так же встречается эта перспектива с верхней и нижней точкой схода прямых. Последняя не совсем понятна, но я объясню, что это такое. Это может быть случай, когда человек идёт вперёд и смотрит вверх, либо он идёт вперёд по улице с небоскрёбами. В таких случаях, когда человек смотрит вверх, создаются две отточки схода – одна ниже его взгляда, туда уходит дорога и низы зданий и верх, где будут сходиться вертикальные прямые, подчёркивая высоту зданий.

Двухточечная перспектива


Слайд 9 Эту перспективу строить гораздо сложнее, но тем и

Эту перспективу строить гораздо сложнее, но тем и интереснее. Она применяется

интереснее. Она применяется тогда, когда художник хочет показать, что

он смотрит снизу или сверху, а не прямо. В этом случае нужно поставить точки схода по горизонтальным двум точкам: точка одной из сторон и точка схода впереди на горизонте, точка схода слева и точка схода справа + точка схода по вертикальным линиям. Если вы смотрите сверху, тогда здания и другие высокие предметы будут сужаться книзу, если вы смотрите снизу, тогда, соответсвенно, здания и предметы будут сужаться кверху.
В перспективе размеры всех объектов рассчитываются на первый взгляд сложно. Но теперь, когда  вы знакомы с её законами, то вам нужно правильно изобразить лишь один предмет на рисунке, определить границу, уровень взгляда и тогда остальные предметы можно определить только лишь продолжая линии от основного предмета, к примеру, здания. Например, здание с перспективой уходящей вдаль и два человека следом идущие друг за другом. Человек сзади будет ниже предыдущего, как же нам определить насколько он будет ниже. Это довольно  просто. Делаем линию,  параллельную линии крыши дома, только теперь не от крыши, а от макушки первого человек. Эта линия будет наглядно указывать, какого роста будет следом идущий человек.

трёхточечная перспектива


  • Имя файла: kostycheva-svetlana6-b-klassmobu-razvilkovskoy-soshprezentatsiya-po-izotema-perspektiva.pptx
  • Количество просмотров: 68
  • Количество скачиваний: 0
- Предыдущая Eras in painting