Свою работу художника Петров-Водкин начал с создания образа Богоматери с Младенцем на стене церковной апсиды Ортопедического института доктора Вредена в Александровском парке на Петроградской стороне
Слайд 2
Свою работу художника Петров-Водкин начал с создания образа
Богоматери с Младенцем на стене церковной апсиды Ортопедического института доктора
Вредена в Александровском парке на Петроградской стороне
Слайд 3
В 1897 году Петров-Водкин переехал в Москву, где поступил в Московское
училище живописи, ваяния и зодчества (МУЖВЗ), где учился у Валентина Александровича
Серова. В 1900 году работал на керамическом заводе в селе Всехсвятском под Москвой[2]. Окончил МУЖВЗ в 1905 году.[3
Слайд 4
Эротизм в творчетсве Некоторые работы Петрова-Водкина были восприняты как
содержащие эротизм[7]. Одна из наиболее известных ранних работ — «Сон» (1910) изображает
двух обнажённых женщин, которые пристально смотрят на спящего обнаженного мужчину. Картина вызвала дискуссию среди художников и резкую критику в прессе. Она стала предметом спора между художниками: защитником картины выступил Александр Бенуа, а самым резким критиком — Илья Репин[8].
Слайд 5
Художник также создавал тематические картины, портреты, натюрморты
Слайд 6
Купание красного коня Замысел картины "Купание красного коня" родился
из реального мотива и был отшлифован в многочисленных натурных
штудиях, которым было отдано лето 1912 года, проведенное художником на хуторе Хвалынске близ Дона.