Что такое findslide.org?

FindSlide.org - это сайт презентаций, докладов, шаблонов в формате PowerPoint.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Яндекс.Метрика

Презентация на тему Формирование зависимости от компьютерных игр у современных подростков презентация к уроку (2 класс)

Содержание

Ролевые компьютерные игры — это игры, в которых играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т.е. сама игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя. Только при игре в ролевые компьютерные игры мы
«Формирование Ролевые компьютерные игры — это игры, в которых играющий принимает на себя Критерии принадлежности компьютерной игры к классу ролевых игр1) ролевая игра должна располагать Классификация компьютерных игрI. Ролевые компьютерные игры 1. Игры с видом «из глаз» Стадии формирования компютерной зависимости 1. Стадия легкой увлеченности. 2. Стадия увлеченности.3. Стадия Метоики исследования:Опросник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми (вариант для детей и родителей) Формирование норм и образцов социального поведения, подростков происходит под влиянием семьи, школы, Основными предпосылками возникновения подростковой интернет-зависимости являются: идентификация, интимность и принадлежность, сепарация от База исследования Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа № 3» Результаты родительской оценки уровня увлеченности детей компьютерными играмии интернет- коммуникациями Результаты анкетирования подростков Результаты анкетирования подростков Родительский контроль использования компьютера Оценка подростками собственной увлеченности компьютерными технологиями Результаты исследования  степени социальной изолированности Результаты исследования по фактору «Общительность»Результаты исследования по фактору «Эмоциональная устойчивость» Результаты исследования по фактору «Независимость мнения»Результаты исследования по фактору «Самоконтороль» Результаты исследования  социальной адаптацииШкала «Эскапизм»Шкала «Адаптация» Рекомендации родителям Всегда нужно оговаривать время игры ребенка на компьютере и точно
Слайды презентации

Слайд 2 Ролевые компьютерные игры — это игры, в которых

Ролевые компьютерные игры — это игры, в которых играющий принимает на

играющий принимает на себя роль компьютерного персонажа, т.е. сама

игра обязывает играющего выступать в роли конкретного или воображаемого компьютерного героя.
Только при игре в ролевые компьютерные игры мы можем наблюдать процесс «вхождения» человека в игру, процесс своего рода интеграции человека с компьютером, а в клинических случаях — процесс утери индивидуальности и отождествление себя с компьютерным персонажем.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ЗАВИСИМОСТЬ ОТ РОЛЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР ЯВЛЯЕТСЯ САМОЙ МОЩНОЙ ПО СТЕПЕНИ СВОЕГО ВЛИЯНИЯ НА ЛИЧНОСТЬ ИГРАЮЩЕГО.

Слайд 3
Критерии принадлежности компьютерной игры к классу ролевых игр
1)

Критерии принадлежности компьютерной игры к классу ролевых игр1) ролевая игра должна

ролевая игра должна располагать играющего к «вхождению» в роль

компьютерного персонажа и «атмосферу» игры посредством своих сюжетных и мультимедийных (графическое и звуковое оформление) особенностей;
2) ролевая игра должна быть построена таким образом, чтобы не вызывать у играющего мотивации, основанной на азарте — накопить больше очков, побив тем самым чей-то рекорд, перейти на следующий уровень и т.д. Хотя и в любой компьютерной игре есть элемент азарта, но в ролевой игре этот фактор не должен иметь первостепенного значения.

Слайд 4 Классификация компьютерных игр
I. Ролевые компьютерные игры
1. Игры

Классификация компьютерных игрI. Ролевые компьютерные игры 1. Игры с видом «из

с видом «из глаз» «своего» компьютерного героя
2. Игры

с видом извне на «своего» компьютерного героя
3. Руководительские игры
II. Неролевые компьютерные игры
1. Аркады
2. Головоломки
3. Игры на быстроту реакции
4. Традиционно азартные игры

Слайд 5 Стадии формирования компютерной зависимости

1. Стадия легкой увлеченности.

Стадии формирования компютерной зависимости 1. Стадия легкой увлеченности. 2. Стадия увлеченности.3.



2. Стадия увлеченности.

3. Стадия зависимости.

4. Стадия привязанности.


Слайд 6 Метоики исследования:


Опросник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми (вариант

Метоики исследования:Опросник определяющий уровень увлеченности компьютерными играми (вариант для детей и

для детей и родителей)

Методика экспресс-диагностики уровня социальной изолированности

личности (Д.Рассел и М.Фергюссон)

Методика диагностики коммуникативной социальной компетентности (КСК)

Методика диагностики социально-психологической адаптации (К. Роджерс, Р. Даймонд)



Слайд 7


Формирование норм и образцов социального поведения, подростков происходит

Формирование норм и образцов социального поведения, подростков происходит под влиянием семьи,

под влиянием семьи, школы, СМИ основным из которых являются

современные компьютерные технологии

Рассмотрев специфику влияния компьютерных игр на формирование психологической зависимости, установлено, что наибольшее влияние на психику играющего оказывают ролевые игры

выводы


Слайд 8 Основными предпосылками возникновения подростковой интернет-зависимости являются: идентификация, интимность

Основными предпосылками возникновения подростковой интернет-зависимости являются: идентификация, интимность и принадлежность, сепарация

и принадлежность, сепарация от родителей и семьи, избавление от

фрустрации, популярность и доступность компьютера, искусственный интеллект

Подростки, подверженные компьютерной зависимости, отличаются от людей, адекватно относящихся к компьютеру, при этом структура развития компьютерной зависимости и схема ее развития похожа на все другие виды зависимости


Слайд 9 База исследования

Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя

База исследования Исследование проводилось на базе МОУ «Средняя общеобразовательная школа №

общеобразовательная школа № 3» г. Протвино

В исследовании принимало участие 30 подростков в возрасте 14-15 лет, учащихся 9-го класса

Основной идеей данного исследования являлось установление взаимосвязи между повышенной увлеченностью подростков компьютерными играми и интернет-общением с одной стороны и нарушениями в психосоциальном развитии этих подростков с другой стороны

Слайд 10
Результаты родительской оценки уровня увлеченности детей компьютерными играми
и

Результаты родительской оценки уровня увлеченности детей компьютерными играмии интернет- коммуникациями

интернет- коммуникациями


Слайд 11 Результаты анкетирования подростков








Результаты анкетирования подростков

Слайд 12 Результаты анкетирования подростков

Результаты анкетирования подростков

Слайд 13
Родительский контроль
использования компьютера

Родительский контроль использования компьютера

Слайд 14 Оценка подростками собственной увлеченности компьютерными технологиями

Оценка подростками собственной увлеченности компьютерными технологиями

Слайд 15 Результаты исследования степени социальной изолированности

Результаты исследования степени социальной изолированности

Слайд 16
Результаты исследования
по фактору
«Общительность»

Результаты исследования
по фактору

Результаты исследования по фактору «Общительность»Результаты исследования по фактору «Эмоциональная устойчивость»

«Эмоциональная устойчивость»





Слайд 17 Результаты исследования по фактору
«Независимость мнения»

Результаты исследования по

Результаты исследования по фактору «Независимость мнения»Результаты исследования по фактору «Самоконтороль»

фактору
«Самоконтороль»


Слайд 18 Результаты исследования социальной адаптации


Шкала «Эскапизм»
Шкала «Адаптация»

Результаты исследования социальной адаптацииШкала «Эскапизм»Шкала «Адаптация»

  • Имя файла: prezentatsiya-formirovanie-zavisimosti-ot-kompyuternyh-igr-u-sovremennyh-podrostkov-prezentatsiya-k-uroku-2-klass.pptx
  • Количество просмотров: 140
  • Количество скачиваний: 0