Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Сухомлинский В. А.
Слайд 2
Игра — это огромное светлое окно, через которое
в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий
об окружающем мире.
Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности.
Сухомлинский В. А.
Слайд 3
Цель проекта: формирование в ребёнке способности к разнообразному ролевому
поведению.
Слайд 4
Задачи: Развитие коммуникативных способностей. Формирование умения самостоятельно распределять роли, подбирать
предметы для игры. Обогащение социального опыта детей (правила поведения в
библиотеке, магазине, общественном транспорте, поликлинике и т. д.). Развитие навыка диалогической речи.
Слайд 5
Проведение сюжетно-ролевых игр С детьми пятого года жизни организация
каждой игры начинается с предварительной работы: Тематические беседы о профессиях
и различных жизненных ситуациях. Целевые прогулки и экскурсии для знакомства с представителями профессий Дидактические игры необходимы для закрепления знаний о профессиях. А в театрализованных играх дети обыгрывают заранее придуманный сюжет, без смены ролей в течение игры.
Слайд 6
Формы работы с родителями: Опрос; Консультации, рекомендации, информационные стенды; Участие в
проектной деятельности, выставках, конкурсах. Изготовление атрибутов к сюжетно- ролевым играм.
Слайд 7
ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СЮЖЕТНО – РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Слайд 13
Достигнутые результаты: Сюжетно-ролевые игры легко увлекают детей. Дети начали
проявлять самостоятельность в игровой деятельности. Создают первые сюжетные варианты,
активно используются атрибуты, воспитанники активно придумывают диалоги. Таким образом, происходит переход от игры по предложенным правилам в младших группах к самостоятельной творческой игре в старшем возрасте.
Слайд 14
Работа по развитию сюжетно-ролевой игры продолжится в старшей